Diz писал(а):to Доктор Верховцев. А я не собираюсь вбухивать в новый ВАЗ, я вообще не говорю про новые. Конечно если у меня было бы штук 7 - 8 убитых енотов, я бы взял Honda Civic или Golf 3. Но так как нормальную иномарку до 5 - 6 тыс. без дефектов и в нормальном состоянии найти трудно (в чем я убедился неоднократно по своим друзьям, купят а после 2 мес. езды ставят на стоянку и копят денег капиталку), то я считаю что лушне взять нашу подержанную тышшы за 4 - 4,5 в оч хор состоянии. А новую я бы взял и в бухал в нее штук 5 - 7 при условии что Subaru Impreza WRX уже стоит в гараже. А то что ВАЗ выпускает "так-себе" машины я в курсе.
Я практик. Пессимистичный практик.
Приножу извинения, если задел чьи-либо патриотические чувства.Перец писал(а):
Слушай, а что синтетика по кругу мощи прибавляет??
Можно долго объяснять, чем синтетика отличается от несинтетики, но если коротко, то:
1. Меньше потери на трение (особенно в заднем мосту - для классики это очень актуально).
2. Меньше расход бензина (экономия до 5% у масел класса SJ и выше).
3. Высокая термостабильность масла (прогрев любые морозы практически не требуется).
4. Применение синтетики на ВАЗах оправдано только в случае отсутствия износа механически агрегатов и резиновых уплотнителей (сальники и т. п.).
А вообще говоря, после того как я поездил на синтетике (причем отличия особенно ощутимы когда синтетика именно по кругу), в новую машину я не залью минералку.
Следует отметить, что при эксплуатации агрегатов на дорогой качественной синтетике (при условии своевременной замены) они практически не изнашиваются (сам видел такой мотор с пробегом 400 тыс. км. без капремонта практически в состоянии нового).Перец писал(а):Вот статьи для размышлений (специально для сказочников), тесты тюненых тазов, причем тюненых не самоучками в гаражах, а спецами в тюнинговых ателье (торгмаш, лада-инжиниринг и т.д.):
http://www.autoreview.ru/tuning/num168/vaz1.htm
http://www.autoreview.ru/tuning/num168/vaz3.htm#21102
http://www.autoreview.ru/tuning/num168/vaz2.htm#az
" Больше всего в этом автомобиле нас порадовал мотор ? мощный, с неплохим "низом". Он весело подхватывает после 3500 оборотов и быстро набирает предельные для себя 6500, награждая водителя вкусным басовитым гулом. Благодаря мотору (и аэродинамике, конечно) машина развила на динамометрической дороге самую высокую скорость ? 180 км/ч ? и показала неплохое время разгона до 100 км/ч ? 12,8 с."
Причем нет ни одной машины дешевле 10000$!!! А по суте тоже ведро тока часть гаек подвернули
Подержимся, как говорится, за факты...
Все это муйня в Авторевю пишут, мне машина обошлась в 6 000 $, с разгоном до 100 км/ч за 10 сек.
Все это детский лепет, а не тюнинг 8-) причем за довольно большие деньги.
Да-да, это как раз для таких крутых перцев, как ты. 8-)Zlodei писал(а):Pavel_797 писал(а):
Это ерунда!Я сам лично ездил на Мерсе 92 г.в. с мотором 2 литра и 16 клапанами...так эта машина легко ехала 150 !!! на 3-й передаче (5500 об/мин),а передач там 5!!!Так,что есть над чем задуматься...
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Да что вы мне перечисляете тут все ино?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Знаю!Я сказал применительно к родным жигулям, что им тут тягаться нет смысла!
МОЯ СТАНДАРТНАЯ ВАЗ 21102-
на 1п. - 45 км/ч отсечка
на 2п. - 85 км/ч отсечка
на 3п. - 125 км/ч отсечка
на 4п. - 170 км/ч ТУЖИТСЯ :-D
на 5п. -160 км/ч вот так...
Ставлю себе полный прямоток, фильтр, чип. И если денег останеться в будущем надо поколдовать в двигле... как все поставлю отпишу насколько получилась прибавка в скорости :cool:maxyrius - Цитата:прошивку именно под твой двиг! делают он-лайн!
- а по подробнее как это?
[/code]