molot.o.k. писал(а):Jackal фиг знает я фартовый Smile а может потому что езжу по принципу "не мешай машинке работать " т.т.т даже пресловутая трубкагур не беспокоит и заслонку не чистил. А кстати дорого трубку махнуть? может сделать в привентивных целях все равно потекет же.
Трубкагура беспокоит только на механических ГУРах (1.4-1.6)
Комплект из 2 трубок стоит ~ 5 тыс. Из одной ~ 3.5. Потому менять отдельно (и доплачивать на разборку этой конструкции) смысла особого нет.
Думаю первентивно менять не надо, может у тебя заговоренная .Jackal писал(а):ФФ2
2007-..., 62 тыс
- трубкагура (на 30 тыс, всё четко как в и в первом случае! facepalm )
- правый передний амортизатор.
Ну, вот сёдня окончательно убедился что гикнулся термостат - гоняет все по большому кругу. А температура в Спб скоро будет менее -20.Xpert писал(а):2115, 2007 год, общий пробег 74 ткм.
По гарантии поменял патрубок печки, покрасил молдинг, поменял монтажный блок, сгоревший по вине китайского предохранителя (нормальный сгорел по вине китайского же зарядника) и перебрал тоже по гарантии КПП (убил зимой
на покатушках). Не по гарантии - вентилятор охлаждения. Остальные замены плановые, в связи с естественным износом.
2113, 2010 год, общий пробег 25 ткм
По гарантии ничего не делал - лень ездить стало. Поменял радиатозр печки, 2 предохранителя и реле-регулятор (по этим генераторам был отзыв ВАЗа).
2113, 2012 год, общий пробег 3 ткм.
По гарантии ничего не делал, перетянутые троса ручника устранил сам, заодно проверил состояние барабанов и почистил все от колодочной стружки - потратил полчаса.
не надоелитазы за столько лет владения??? фанат ваза?Jackal писал(а):molot.o.k. писал(а):Jackal фиг знает я фартовый Smile а может потому что езжу по принципу "не мешай машинке работать " т.т.т даже пресловутая трубкагур не беспокоит и заслонку не чистил. А кстати дорого трубку махнуть? может сделать в привентивных целях все равно потекет же.
Трубкагура беспокоит только на механических ГУРах (1.4-1.6)
Комплект из 2 трубок стоит ~ 5 тыс. Из одной ~ 3.5. Потому менять отдельно (и доплачивать на разборку этой конструкции) смысла особого нет.
Думаю первентивно менять не надо, может у тебя заговоренная
.
Это у диллера цена? А работа почем? Может дело в том что очень не люблю когда машина ломается и сразу говорю что продам нафиг на металлолом эт консервную банку-боится Jackal писал(а):Ну, вот сёдня окончательно убедился что гикнулся термостат - гоняет все по большому кругу. А температура в Спб скоро будет менее -20.
Ну, мне "повезло".
У меня оказался электронноуправляемый, меняется только в сборе, цена ~ 3600, работа 2400. Звонил 2 дилерам, запчастей нету...
molot.o.k. писал(а):Это у диллера цена? А работа почем? Может дело в том что очень не люблю когда машина ломается и сразу говорю что продам нафиг на металлолом эт консервную банку-боится Smile
Да, у дилера. в экзисте чуть дешевле, но времени не было ждать.
В общем итог эксплуатации машин (все сновья, смена хозяев внутри семьи) ВАЗов (21093, 21102, 21103) и фордов (фф2, фф2, фм4). Говорит следующее:
- вазы ломались чаще (примерно раза в 2-3), но дешевле (и в итоговой сумме тоже).
- чинить вазы много проще, конструкция более приспособлена под самостоятельный ремонт (доступ узлов и агрегатов и пр.). На 10-ке я купил термостат рублей за 300 и поменял сам за полчаса.
- Запчасти на вазы есть "в радиусе 500 метров" (только отсеивать г-но приходится), на форды не всегда и у ОД.
- Вазы постоянно морочили голову мелочевкой: панельки в салоне слетают с креплений, что-то там соскакивает, не держится, слетают разьемы и пр. Для рукастого человека проблем особых нет, но если чел "гуманитарий", то это будет сильно досаждать. У фордов этих траблов нет абсолютно.Jackal писал(а):Jackal писал(а):ФФ2
2007-..., 62 тыс
- трубкагура (на 30 тыс, всё четко как в и в первом случае! facepalm )
- правый передний амортизатор.
Ну, вот сёдня окончательно убедился что гикнулся термостат - гоняет все по большому кругу. А температура в Спб скоро будет менее -20.
печальный экземплярF1 писал(а):Ниссан скайлан 2003гв общий пробег 88 000 км., в РФ с 2008г.
тема про поломки в новых авто.Роман-НН писал(а):F1 писал(а):Ниссан скайлан 2003гв общий пробег 88 000 км., в РФ с 2008г.
тема про поломки в новых авто.
Поддержу Романа.
Интересно именно про новые авто, из первых рук. По крайней мере в данной теме давайте фильтровать.
Потому как если у машины 2-й (3, 4...) хозяин, то остается только гадать что было с ней ранее - являются ли поломки результатом скрытых дефектов от прежних хозяев или свойственны данной модели.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
booroda писал(а):в ожидании попадалова с электронной педалью
Это как? Как ожидание неминуемого разрыва трубкигура на фф2?
Не, не считается.
Давайте про случившиеся поломки.Jackal писал(а):Роман-НН писал(а):F1 писал(а):Ниссан скайлан 2003гв общий пробег 88 000 км., в РФ с 2008г.
тема про поломки в новых авто.
Поддержу Романа.
Интересно именно про новые авто, из первых рук. По крайней мере в данной теме давайте фильтровать.
Потому как если у машины 2-й (3, 4...) хозяин, то остается только гадать что было с ней ранее - являются ли поломки результатом скрытых дефектов от прежних хозяев или свойственны данной модели.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
booroda писал(а):в ожидании попадалова с электронной педалью
Это как? Как ожидание неминуемого разрыва трубкигура на фф2?
Не, не считается.
Давайте про случившиеся поломки.
примерно едешь и ждешь когда же она откажет и ты на обгоне больше 50 разогнаться не сможешьbooroda писал(а):примерно едешь и ждешь когда же она откажет и ты на обгоне больше 50 разогнаться не сможешь
уже отказывала или просто ожидание?
Я тоже все жду когда задние колеса на фф2 начнут отваливаться...