Serge! писал(а):вот как раз в новом ЗР статья про X60 в их стиле - кетай гуано
я кстати удивился последним статьям в ЗР. Ведь раньге хвалили, очень "толерантно" относились. Про безопасность всегда упорно отмалчивались.
А теперь ругают кетайцев! Пишут что очень дорого обходится попытка "нае.. систему".Jinn писал(а):Вобщем меня этот автомобиль устраивает на 100%, однозначно не жалею о своем выборе
так все владельцы кетайцев говорятJackal писал(а):Jinn писал(а):Вобщем меня этот автомобиль устраивает на 100%, однозначно не жалею о своем выборе
так все владельцы кетайцев говорят
Так почти все владельцы говорят.
И не только китайцев.
Каждый кулик своё болото хвалит. (с)Dяdя177 писал(а):Jinn
Сможешь сфотографировать днище ховера?
Приятель в сервисе ховера висящего на подъёмнике видель грит КПП "жигулёвская" глушак на 10 т.км ржавый,рычаги толщиной с мизинец,мол внедорожного оптимизма не внушает.
А так Ховер н3 нравится,Н5 какой-то ИМХО убогий с этими фарами.
Бред какой то.Какая жигулевская кпп? Где там рычаги с мизинец?КПП -митсубиси К75Т - ставилась на L200/Delica до 2004 г., вся ходовка -исузу трупер/опель монтерей, фронтера, все просто, надежно и мощно.Глушитель до сих пор родной и нет никаких намеков на прогар.Если надо могу сфотать но позже.
Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
Jackal писал(а):Jinn писал(а):Вобщем меня этот автомобиль устраивает на 100%, однозначно не жалею о своем выборе
так все владельцы кетайцев говорят
Да, за свои деньги эта машина устраивает на 100%Jinn писал(а):Бред какой то.Какая жигулевская кпп? Где там рычаги с мизинец?КПП -митсубиси К75Т - ставилась на L200/Delica до 2004 г., вся ходовка -исузу трупер/опель монтерей, фронтера, все просто, надежно и мощно.Глушитель до сих пор родной и нет никаких намеков на прогар.Если надо могу сфотать но позже.
Ты абсолютно прав - в китайсах собран весь "винигрет" с не самых плохих моделей загнивающего Запада. Проблема в другом - не всегда выставленные зазоры кузовных элементов, хлипкий пластик в салоне, обсыпающаяся серебрянка с рулей и декоративных вставок, отламывающиеся рычажки открывания дверей, отсутствующая местами звукоизоляция, кривая строчка на сидушках, ужасная стеклоткань (или ацетатная) самих сидушек и пр.пр.пр.Parus писал(а):Jackal писал(а):Jinn писал(а):Вобщем меня этот автомобиль устраивает на 100%, однозначно не жалею о своем выборе
так все владельцы кетайцев говорят
Так почти все владельцы говорят.
И не только китайцев.
Каждый кулик своё болото хвалит. (с)
я хотел сказать что владельцей кетайцев особенно одиозные.
Их ласточки самы лучшие и на 102% оправдывают вложенные деньги.Jackal писал(а):Parus писал(а):Jackal писал(а):Jinn писал(а):Вобщем меня этот автомобиль устраивает на 100%, однозначно не жалею о своем выборе
так все владельцы кетайцев говорят
Так почти все владельцы говорят.
И не только китайцев.
Каждый кулик своё болото хвалит. (с)
я хотел сказать что владельцей кетайцев особенно одиозные.
Их ласточки самы лучшие и на 102% оправдывают вложенные деньги.
Возможно это потому, что за подобные деньги никто не может предложить аналогичный набор опций на новом авто?Parus писал(а):Возможно это потому, что за подобные деньги никто не может предложить аналогичный набор опций на новом авто?
но сейчас цена приближается к "настоящим" машинам.Jackal писал(а):Parus писал(а):Возможно это потому, что за подобные деньги никто не может предложить аналогичный набор опций на новом авто?
но сейчас цена приближается к "настоящим" машинам.
Качество тоже потихоньку подтягивают.Увайс Кукуевич писал(а):Jinn писал(а):Бред какой то.Какая жигулевская кпп? Где там рычаги с мизинец?КПП -митсубиси К75Т - ставилась на L200/Delica до 2004 г., вся ходовка -исузу трупер/опель монтерей, фронтера, все просто, надежно и мощно.Глушитель до сих пор родной и нет никаких намеков на прогар.Если надо могу сфотать но позже.
Ты абсолютно прав - в китайсах собран весь "винигрет" с не самых плохих моделей загнивающего Запада. Проблема в другом - не всегда выставленные зазоры кузовных элементов, хлипкий пластик в салоне, обсыпающаяся серебрянка с рулей и декоративных вставок, отламывающиеся рычажки открывания дверей, отсутствующая местами звукоизоляция, кривая строчка на сидушках, ужасная стеклоткань (или ацетатная) самих сидушек и пр.пр.пр.
На моей машине в салоне разве что кожух рычага кпп поистрепался, да накладки на педалях протерлись.Пластмасса у некоторых элементов салона больно легко царапается.За 4 с лишним года ничего не отвалилось .не сломалось,не осыпалось Руль с сиденьями не протерлись, вся электрика, электроника, все опции работают в штатном режиме. Запахов посторонних нет .Вобщем то даже и сказать больше нечего.Неспорю на новых машинах присутствуют определенные косяки, но так сборка то российская.Когда отцу купили Н5 пришлось собственноручно регулировать двери- по зазорам и замкам, правда пока это единственный косяк.Пробовал делать протяжку подвески, так ни одна гайка так и не поддалась, все затянуто нормальноJackal писал(а):Jinn писал(а):Вобщем меня этот автомобиль устраивает на 100%, однозначно не жалею о своем выборе
так все владельцы кетайцев говорят
Так все владельцы ТАЗов говорят... Parus писал(а):Качество тоже потихоньку подтягивают.
и цену...Jackal писал(а):Parus писал(а):Jackal писал(а):Jinn писал(а):Вобщем меня этот автомобиль устраивает на 100%, однозначно не жалею о своем выборе
так все владельцы кетайцев говорят
Так почти все владельцы говорят.
И не только китайцев.
Каждый кулик своё болото хвалит. (с)
я хотел сказать что владельцей кетайцев особенно одиозные.
Их ласточки самы лучшие и на 102% оправдывают вложенные деньги.
Никто не говорит что они лучшие, просто на фоне сегодняшних цен на авто, эти хоть более менее соответсвуют своей цене.Мы недавно брали Н5 за 725 т.р.в полной комплектации. Некоторые за тот же дастер больше отдают еще и в очереди стоят , при этом машина меньше размерами, беднее по салону и опциям, имеет меньший внедорожный потенциал, и, сомневаюсь что имеет лучшее качество.Jinn писал(а):Вобщем то даже и сказать больше нечего
на фордах (фф2, фм4) за это время кое-чего ломалось.
китайские ласточки надежнее?
Jinn писал(а):но так сборка то российская.
а, ну да как всегда русские виноваты, это все объясняет Jinn писал(а):но так сборка то российская.
а, ну да как всегда русские виноваты, это все объясняет [/quote]
Нет, наверное не виноваты, просто двери сами криво прикручиваются!!!не Шумахер писал(а):Jinn
но надо заметить,что салон у Дастера несравненно лучше.
ИМХО,с выходом Дастера цены на Ховеры стали необоснованно дорогими.
А кому нужен "внедорожный потенциал"-для тех в этой ценовой нише есть УАЗ-Патриот
А если нужен и внедорожный потенциал и комфорт в каждодневной эксплуатации и надежность? с УАЗами знаком непонаслышке не один десяток тысяч отмотал почти на всех модификациях и сам же их ремонтировал, считаю что тут действительно надо быть фанатом марки, чтобы брать такую машину на каждый день.Себе уаз никогда бы не купил
также я так и не увидел чем салон дастера лучше ховеровского.Хотя соглашусь что на Н6 , который скоро выйдет в продажу цена завышенаJinn писал(а):Мы недавно брали Н5 за 725 т.р.в полной комплектации. Некоторые за тот же дастер больше отдают еще и в очереди стоят , при этом машина меньше размерами, беднее по салону и опциям,
"полная комплектация" по китайски это та, что без ЕСП, без боковых подушек и без шторок безопасности?
Я щас глянул, попал в первую ссылку ценник за "полную" в экспо-кар значится 878 тыс, а вообще ценнник начинается от 700+ тыс. Все предложения не ииследовал, но вторая-треться ссылки были примерно такие эе по уровню цен.
878 за максималку это уже серьезная сумма. К примеру ценник на Ссангёнг Актион начинается от 700 тыс, а от 800 тыс будут и ЕСП и боковые подушки и шторки. А во всех более-менее нормальных машинах это есть по умолчанию.
Так что не надо старую песню про цену. Жду с нетерпением рассуждений что пример с Актионом некорректен, он меньше надо было как минимум с джипом или круизером сравнивать бла-бла-бла Jackal писал(а):Jinn писал(а):Мы недавно брали Н5 за 725 т.р.в полной комплектации. Некоторые за тот же дастер больше отдают еще и в очереди стоят , при этом машина меньше размерами, беднее по салону и опциям,
"полная комплектация" по китайски это та,
что без ЕСП, без боковых подушек и без шторок безопасности?
Я щас глянул, попал в первую ссылку ценник за "полную" в экспо-кар значится
878 тыс, а вообще ценнник начинается от 700+ тыс. Все предложения не ииследовал, но вторая-треться ссылки были примерно такие эе по уровню цен.
878 за максималку это уже серьезная сумма. К примеру ценник на Ссангёнг Актион начинается от 700 тыс, а от 800 тыс будут и ЕСП и боковые подушки и шторки. А во всех более-менее нормальных машинах это есть по умолчанию.
Так что не надо старую песню про цену. Жду с нетерпением рассуждений что пример с Актионом некорректен, он меньше надо было как минимум с джипом или круизером сравнивать бла-бла-бла
Актион не только меньше но у него и привод 2WD так что вы правильно указали что сравнение некорректно.И вообще ИМХО но это машина бабская, как и всякие кашкаи и тп.ни кого не хочу обидеть, но это мое мнение.Та цена на ховер у офиц.дилера 865 т.р это за автомобиль с дизелем и автоматом, автом. подключением пер. моста круиз контролем и другими мелочами.Бензин с механикой гораздо дешевле.А ЕСП и боковые шторки я не видел у внедорожников с полным приводом в этой ценовой категории. цена на ховер начинается с 699 т.р Там есть климат, авс, передние подушки, электропакет.У патрита даже за 730 т.р. нет даже задних эсп, а о подушках нет и речи вообще