tchm14 писал(а):Куда копать, может подскажете?
в сторону МЗ.s010 писал(а):tchm14 что за свечи были?
Почему "были"? Они и сейчас есть. BOSCH YTTRIUM WR7DCX+.
http://avtopasker.ru/goods/44715.html
А до них и А17ДВРМ, и FINWHAL выбрасывал через неделю - думал проблема в них, а оказалось, что на всех зазоры были не в норме.tchm14 писал(а):Просто отрегулировал зазор между электродами свечей.
Он был увеличен (Вот вам и новые свечи, рекомендованные к установке на двигатель 2111), примерно до 2 - 2.5 мм.
ещё надо бы точно знать палево ты купил или нет.
я брал такие же только в коробке а не в блистере, дак проверив сразу зазор он был как у одной.Dranik писал(а):
ещё надо бы точно знать палево ты купил или нет.
я брал такие же только в коробке а не в блистере, дак проверив сразу зазор он был как у одной.
Всегда беру запчасти в одном и том же магазине где хозяин - мой родственник. Не думаю. что подсунули палево.
Да к тому-же предыдущие комплекты других марок, отходив немного проявили себя абсолютно одинаково: пока новые совсем - работали отлично. Через неделю начиналась свистопляска описанная мною выше.
Я свечи выкидывал, ставил новые другой марки, которых хватало на такой же срок, и всё повторялось.tchm14 писал(а):Dranik писал(а):
ещё надо бы точно знать палево ты купил или нет.
я брал такие же только в коробке а не в блистере, дак проверив сразу зазор он был как у одной.
Всегда беру запчасти в одном и том же магазине где хозяин - мой родственник. Не думаю. что подсунули палево.
Да к тому-же предыдущие комплекты других марок, отходив немного проявили себя абсолютно одинаково: пока новые совсем - работали отлично. Через неделю начиналась свистопляска описанная мною выше.
Я свечи выкидывал, ставил новые другой марки, которых хватало на такой же срок, и всё повторялось.
Значит проблема не в свечах и зазорах.s010 писал(а):Значит проблема не в свечах и зазорах.
+1
сколько свечей менял никогда не парился проверкой зазора, и как показывала практика он разнился на свечах но авто при этом работало нормально.bibikin писал(а):однако во всех руководствах-мурзилках по обслуживанию ВАЗ в разделе "замена свечей зажигания" написано "проверить зазор".
Не ну кому нечем заняться пусть меряет, а я доверяю регулировке производителя. Написано 1,1 значит все в поряде.tchm14 писал(а):Всегда беру запчасти в одном и том же магазине где хозяин - мой родственник.
таки образом продавец контролировал в свою пользу рынок свечей ))) Шутка... хотя... 2-2,5 мм, это круто, не иначе кто-то спецом гнулMikhaylenkoPA писал(а):не иначе кто-то спецом гнул
Ну, это вряд-ли. Скорее всего производитель не сильно заморачивается с зазорами. Типа, покупатели сами сделают как надо.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
s010 писал(а):я доверяю регулировке производителя. Написано 1,1 значит все в поряде.
До поры я тоже так, доверял. Пока не столкнулся с проблемой. Вполне допускаю, что мой МЗ уже старенький и не выдаёт должной эергии, но замер зазора выдал результат 2-2.5 мм, а это как бы не нормально уже если учесть, что сам я после покупки свечей его не менял. Как было - так и ставил всегда.
Добавлено спустя 34 секунды:
bibikin писал(а):однако во всех руководствах-мурзилках по обслуживанию ВАЗ в разделе "замена свечей зажигания" написано "проверить зазор".
На все 100 согласен и теперь поддерживаю.tchm14 писал(а):результат 2-2.5 мм
tchm14 писал(а):Я свечи выкидывал, ставил новые другой марки, которых хватало на такой же срок, и всё повторялось
что-то тут не то.... как предположение - сильный нагрев элетродов, от чего их повело... А сильный нагрев - это либо раннее зажигание, либо бенз фиговый... на этом мысль заканчивается...MikhaylenkoPA писал(а):
что-то тут не то.... как предположение - сильный нагрев элетродов, от чего их повело... А сильный нагрев - это либо раннее зажигание, либо бенз фиговый... на этом мысль заканчивается...
Бензин хреновый ещё можно допустить, вот с зажиганием засада - как его можно изменить в инжекторном моторе?
Можно долго гадать на кофейной гуще, но факт остаётся фактом - сильно увеличенный зазор у новых свечек. Возможно, в первые километры пробега на свежевкрученных свечах зазор в них кое как ещё укладывался в допуски, всё работало как надо. А через тысчонку-другую километров контактики немного обгорели и зазор вышел за рамки приличия и напряжению с МЗ становилось проще вильнуть куда-то налево,чем прошить искровой промежуток свечи.ferton636 писал(а):Думаю, что если дело не в свечах, то ТС через недельку опять напишет о проблеме.
.
Засекаем время - три дня уже прошло, езжу без замечаний.
В следующий понедельник встречаемся на этом самом месте.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
ferton636 писал(а): я никогда не сталкивался с зазором на новых свечах 2,5мм.
Может быть просто не измерял, как большинство автомобилистов? Написано на упаковке - 1,1 мм, и ладно - ввернул и поехал.tchm14 писал(а):А вы тут начали - "да ну, так не бывает!", "я езжу так, а ты не так!...". Ну вас..
просто зазор в 2.5 на новых свечах это анриал, даже на г@$но свечах такого невидал за оооооооооооооочень долгое время владениями авто, поэтому и неверят.Dranik писал(а):такого невидал за оооооооооооооочень долгое время владениями авто, поэтому и неверят.
Тут вопрос в чём - кто и когда замерял зазоры в новых свечках? Купил, поставил, поехал. Может быть... То, что написано на упаковке ещё не означает безоговорочного соответствия. Как говорится - на заборе х@й написано, а там дрова лежат.
И, кстати, у меня троения и дёргания на низах нет по сей день.tchm14 писал(а):Тут вопрос в чём - кто и когда замерял зазоры в новых свечках?
я замерял,
на Брисках плавал но не критично ниразу.
На последних купленых БОШ как у одной 1.1
tchm14 писал(а):То, что написано на упаковке ещё не означает безоговорочного соответствия
ни кто и не спорит.