Наткнулся тут, кстати, на одном из соседних форумов - можт пригодица кому:
Цитата:народ, а у вас когда печка работает на 2-3 скорости вибрация есть?
у меня была, присутствовал гул. ну я както не запаривался особо, но факт.
я легко мог понять работает печка или нет положив руку на панель (на первой скорости не сильная но была, а на третий вибрация больше чем от двигателя работающего)
а тут у знакомого проехался на машине, тот включает 3 скорость печки, и только шум воздуха, никакого гула, никакой вибрации.
удивился, спрашиваю от иномары чтоли какой моторчик поставил? тот нет, виброй обклеил, и втулки резиновые поменял.
и дает мне сломанный китайский валик для обоев.
на нем такая штука натянута чтото типа вспененого силикона (не резина но и не поролон)
обклеиваю я свой моторчик виброй(прямо не вынимая просто открутив) также всю пластмассовую часть самой печки что находится под мотором
и сажаю моторчик на эту фигню с валика, вырезав нужные кусочки.
побую как стоит моторчик, он легко гуляет мм на 2 на резинках такого не было, подвес получился гораздо мягче.
сел в машину и слегка офигел, остался свист воздуха, никакого гула, вообще никакого, положив руку на панель невозможно понять работает печка или нет (причем на любой скорости)
мне результат очень понравился!
сейчас скину фото/видео если получится
http://youtu.be/sj4QPrEYrmQ
шум на видео не от печки, точнее от печки но та что в гараже топит.
ТЫНЦDranik писал(а):Надо было быть полным дэбилом чтоб провода подключения сделать в салоне ещё и в таком месте что надо змеёй извернуться чтоб к минусу подлезть и ещё открутить умудриться
Все там нормально подключается. А на проводах лишние потери.usv писал(а):А на проводах лишние потери.
так то да, но делать километр я их же не буду , да и сечение уменьшать тоже.Dranik писал(а):Надо было быть полным дэбилом чтоб провода подключения сделать в салоне ещё и в таком месте что надо змеёй извернуться чтоб к минусу подлезть и ещё открутить умудриться
Не забывай,что на конвейере АвтоВАЗа отопитель ставится в салон первым и лишь потом торпеда устанавливается.
Вот без торпеды этот провод массы легкодоступен,потому на ту же шпильку печки масса крепится - сразу все в одном флаконе.
Как люди будут изворачиваться,чтобы потом массы открутить,АвтоВАЗу по барабану.
Это и к радиатору печки при его замене относится. т808 писал(а):на конвейере АвтоВАЗа отопитель ставится в салон первым и лишь потом торпеда устанавливается.
так же как и со снятием моторчика печки, ставят то его вместе с печкой из салона, а потом когда очнулись а как же мотор менять?! место вроде и есть чтоб вытащить да нехватает маленько usv писал(а):Новый как по звуку?
тише на всех скоростях. хотя тоже Калуга что и с завода был.
usv писал(а): У меня родной на первой слегка гудит, на второй появляется вой, а на третьей вибрирует все и гудит как самолет
так было с родным один в один,
с новым тише и вибрации нет на третьей
далее поглядим.
Ах да, заметил что на новом моторе на крыльчатке есть балансировочный грузик, на родном не было.Dranik писал(а):у товарища мотор отходил больше 140тыков или 9лет работы, вот было качество
Ага. Только некоторые (ты, например, Андрюх) включают вентилятор сразу после того, как сел в машину и захлопнул дверь. А некоторые не включают даже зимой, отсюда вытекает вполне логичный вывод, что если печкин вентилятор включают дв раза за год и то на первую скорость, то он не только 9, а 99 лет проездит и много-много кузовов, моторов и даже владельцев пережить может.Сохатый писал(а): А некоторые не включают даже зимой, отсюда вытекает вполне логичный вывод
ну как зимой можно не включить вентиль я конешно хз его, а вот то что товарищь крутил 099 в хвост и гриву и на какой то порядок включения вентилька обращать внимание даже и не думал
да и 140пробегу потверждает факт качества того времени.Dranik писал(а):ну как зимой можно не включить вентиль я конешно хз его
Ну это я утрирую, конечно. Но некоторые зимой на трассе не включают. Типа и так дует нормуль.
Dranik писал(а):а вот то что товарищь крутил 099 в хвост и гриву и на какой то порядок включения вентилька обращать внимание даже и не думал
Вот и фиг-то. 99%, что летом он его не включал. Я, например, без него ваще ездить не могу. А у товарища щас есть машина? Обрати внимание, в теплую сухую погоду вентиль включает? Нет? Значит и на 99ке не включал, значит и не работал этот вентиль толком, а так, пассажиром катался. И эти 140 тык и 9 лет не говорят ни о чем. В магазине на витрине этот пропеллер может лежать сколько угодно лет.Сохатый писал(а):Но некоторые зимой на трассе не включают. Типа и так дует нормуль
да тут даже если допустить что товарищь не включал её так часто как я то один фиг,
140 пробегу против моих 62 , тоесть даже половины его пробегу у меня уже помер
Сохатый писал(а):99%, что летом он его не включал
хорошо,летом не включает, 140 пробегу и 9 лет зимней работы.
у меня 7 лет 62 пробегу и летом вентиль работает постоянно , НО и зимой я езжу можно сказать не езжу.
так что тут при любом раскладе 140 у него перекроет мои 62 по всем показателям .
На прошлой 15 тоже кстати пробег был под 140 на момент продажи и тоже вентиль работал и не просил замены.