-=GaLaN=- писал(а):Я был удивлён, что почти никому в инете салон каптивы не нравится.
Мне на фото понравился.Barsky писал(а):У Каптивы после тест-драйва (летом ещё) убил РУЛЬ и МАГНИТОЛА!
Да чем вам всем этот руль не нравится?
Нормальный руль, управление кнопками куда удобнее, чем на санта фе, скажем. Размеры устраивают.
Магнитолу же я поменяю сразу после покупки. Будет после покупки так:
А станет после замены так:
Со всеми ништяками вроде навигации (нормальной!), камеры заднего вида, телека, 3g, блютуса и музыки с dvd и usb. Цена вопроса - 15-18 килорублей всего лишь.-=GaLaN=- писал(а):Barsky писал(а):У Каптивы после тест-драйва (летом ещё) убил РУЛЬ и МАГНИТОЛА!
Да чем вам всем этот руль не нравится?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ужасный руль... Устаревший шопесец, как на грузовике... У меня лично ну очень сильное отторжение вызвал... Посмотрите на руль у Круза хотя бы- там очень приятный руль, а тут...-=GaLaN=- писал(а):Да чем вам всем этот руль не нравится?
руль например как у их же
или
*Kostik*
Почему только большими? Кто сказал?
Есть такая штука у многих машин - подрулевые лепестки - для переключения скоростей. Удобно переключать? И какими пальцами при этом?
На лаче у меня кнопки на руле переключаются и большими - и с другой стороны руля указательным\средним. На каптиве так же. При этом с руля рука вообще не отрывается.
Дело привычки, а на самом деле удобно всё, что удобно.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Barsky писал(а): Посмотрите на руль у Круза хотя бы- там очень приятный руль, а тут...
Ненавижу трёхспицевый.
При четырёхспицевом на дальняке иногда удобно руки в самом внизу отдыхают.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
мим писал(а):руль например как у их же
Ну такой же, и что?
P.S. А вот тут современный руль? Не как у грузовика?
![](http://img.yauto.cz/photos/26720/843131/Volkswagen_Touareg_3_0TDI.jpg)
мим писал(а):так я тебя и поддерживаю в том смысле, что нормальный руль вполне.
Короче не вижу проблемы. Главное - мне нравится салон, экстерьер, ттх и цена - вот и беру. ![Good](images/smiles/good.gif)
мим писал(а):но на хитриле надо признать он был очень удобен
А чем именно?
Добавлено спустя 26 секунд:
Ой, "был"? Ты всё-таки продал хитрилу? А что взял вместо него? Что-то я пропустил момент. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
-=GaLaN=- писал(а):А чем именно?
1. небольшойю
2. очень удобные утолщения на руле.
3. очень удачная коже (товарищ на фриле 2 раза руль по гарантии менял - кожа стиралась).
4. достаточно толстенький.
5. кнопки эргономически удобно расположены.
все ИМХО естественно
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
-=GaLaN=- писал(а):Ой, "был"? Ты всё-таки продал хитрилу? А что взял вместо него? Что-то я пропустил момент.
глазастый какой
*Kostik*
Может быть. Я не вижу кардинальной разницы между этими рулями, кроме той, что не смогу руки держать в нижнем положении для отдыха на свободной трассе в дальняке. Или пробке.
Зато когда я сел в спортягу - мне реально стало тесно даже после лачи. Удобства руля даже оценить не успел, у меня началась кластрофобия. Нафик-нафик.
P.S. Чуть утрирую, но факт. Потому то же ощущение повторилось в ix35. Как создателям машины это удалось - не знаю.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
мим писал(а):1. небольшойю
2. очень удобные утолщения на руле.
3. очень удачная коже (товарищ на фриле 2 раза руль по гарантии менял - кожа стиралась).
4. достаточно толстенький.
5. кнопки эргономически удобно расположены.
Ясно. Ну, все пункты и под лачу подходят, за исключением, говорят, размера.
В общем не так хрень, из-за которой приходится отказываться от понравившегося авто.
мим писал(а):глазастый какой
А если серьёзно? На что сменил-то? Интересно же, на что можно променять хитрилу.-=GaLaN=- писал(а):P.S. А вот тут современный руль? Не как у грузовика?
![](http://img.yauto.cz/photos/26720/843131/Volkswagen_Touareg_3_0TDI.jpg)
Ужасный руль на старые Туареги ставили
...
На рестайлинге руль гораздо симпатичнее ![Wink](images/smiles/wink.gif)
-=GaLaN=- писал(а): В общем не так хрень, из-за которой приходится отказываться от понравившегося авто.
я отказался от каптивы, потому что не увидел кардинального шага в сравнению с хитрилой.Barsky писал(а):Ужасный руль на старые Туареги ставили
Да-да, но что-то я кучу тем и сообщений про ужасный руль на туарегах не помню, в отличии от шеви.
мим писал(а):я отказался от каптивы, потому что не увидел кардинального шага в сравнению с хитрилой.
А там и нет кардинального шага, разве что дизель.Antony-L писал(а):мне тоже руль не понравился... большой и очень тонкий...
хотя после ВАЗа копейки нормально, наверное )
буду смотреть ))))Hexff писал(а):Имхо 3-спицевый руль наиболее эргономически правилен.
А есть где почитать по этому поводу рассуждения? Или может, ты сам расскажешь? Что-то я ни одного плюса в трёх спицах не вижу.-=GaLaN=- писал(а):Что-то я ни одного плюса в трёх спицах не вижу.
Вот это правильное классическое скоростное руление
на 4-х спицевом будешь в спицу попадать. И дело даже не в скорости, я понимаю, что для езды на паркетнике это не самый важный и используемый навык, просто это правильно, естественно и эргономично.
Если чё у меня тоже 4-х спицевый
Да и дело не столько в спицах сколько в дизайне, на американце которого МИМ привёл в пример этот же руль смотрится вполне органично, а на Каптиве немного чужеродно, видно что просто впихнули по унифкации не заморачиваясь подбором к стилю салона.mikal писал(а):Вот это правильное классическое скоростное руление
Я им не владею и ни разу за 6 лет стажа оно мне пока не понадобилось.
Вернее, быстро крутануть руль в типе лосиного теста могу, но делаю это вроде бы по-другому.
mikal писал(а):а на Каптиве немного чужеродно, видно что просто впихнули по унифкации не заморачиваясь подбором к стилю салона.
ХЗ, ну немного чужеродно - это фигня, главное он удобный, кнопки эргономичные. Установлю подогрев руля - станет чуть толще. А остальное в салоне в порядке!mikal писал(а):Вот это правильное классическое скоростное руление
Скорее "раллийное" руление. При езде на скоростях "далеко за 100" большие пальцы желательно держать "по ободу", как я где-то читал))).
Неполный хват приемлем только для больших скоростей, где требуется высочайшая точность руления. Благодаря тому, что большие пальцы упираются в обод, возрастает «чувство руления». Но поскольку любое отклонение от устоявшегося стереотипа в управлении автомобилем (это относится не только к рулению) сильно перегружает нервную систему и приводит к быстрому утомлению, советуем не менять хват в процессе движения.