Господа, это для вас
Цитата:Глава МОВС выступает за возрождение судов офицерской чести
МОСКВА, 13 фев — РАПСИ. Председатель Московского окружного военного суда (МОВС) Юрий Калиниченко выступает за возвращение судов офицерской чести. Об этом он заявил в среду на совещании судей округа.
Цитата:Поручик невольно заскрежетал зубами, вздохнул, вынул из кармана шинели "Богемию" и принялся читать сообщения о колоссальных победах германской подводной лодки "Е" и ее действиях на Средиземном море. Когда он дошел до сообщения о новом германском изобретении — разрушении городов при помощи специальных бомб, которые сбрасываются с аэропланов и взрываются три раза подряд, его чтение прервал Швейк, заговоривший с лысым господином:
— Простите, сударь, не изволите ли вы быть господином Пуркрабеком, агентом из банка "Славия"?
Не получив ответа, Швейк обратился к поручику:
— Осмелюсь доложить, господин обер-лейтенант, я однажды читал в газетах, что у нормального человека должно быть в среднем от шестидесяти до семидесяти тысяч волос и что у брюнетов обыкновенно волосы бывают более редкими, есть много тому примеров... А один фельдшер,— продолжал он неумолимо,— говорил в кафе "Шпирков", что волосы выпадают из-за сильного душевного потрясения в первые шесть недель после рождения...
Тут произошло нечто ужасное. Лысый господин вскочил и заорал на Швейка:
— Marsch heraus, Sie Schweinkerl! [Вон отсюда, свинья! (нем.)] — и поддал его ногой. Потом лысый господин вернулся в купе и преподнес поручику небольшой сюрприз, представившись ему.
Швейк слегка ошибся: лысый субъект не был паном Пуркрабеком, агентом из банка "Славия", а всего-навсего генерал-майором фон Шварцбург. Генерал-майор в гражданском платье совершал инспекционную поездку по гарнизонам и в данный момент готовился нагрянуть в Будейовицы.
Это был самый страшный из всех генерал-инспекторов, когда-либо рождавшихся под луной. Обнаружив где-нибудь непорядок, он заводил с начальником гарнизона такой разговор:
— Револьвер у вас есть?
— Есть.
— Прекрасно. На вашем месте я бы знал, что с ним делать. Это не гарнизон, а стадо свиней!
И действительно, после каждой его инспекционной поездки то тут, то там кто-нибудь стрелялся.
В таких случаях генерал фон Шварцбург констатировал с удовлетворением:
— Правильно! Это настоящий солдат!...
FHR писал(а):Куйню тот летчик сказал.
У истребителя адова работа. в условиях перегрузок вести бой. а бомбер взлетел не спеша получил от истребителя пару палок и в землю воткнулся никого не поьревожив.
на русских горках покатайтесь вот попробуйте в этих условиях чтото соображать и чем то управлять при скорости 300км/ч
Это ты фигню сморозил. Тот летчик про реальную пользу от авиации написал. Истребители - реально обеспечение бомберов и наземных войск. Бомберы и особенно штурмовики - ударная сила.
Ну и насчет "перегрузок":
Средний налет штурмовиков на одну потерю - 874-й шап 267-й шад 2-й ВА Воронежского фронта в период 27.07-18.09.42 г. - 9 боевых вылетов, 945-й шап 206-й шад 8-й ВА Сталинградского фронта в период 13.ID-22.12.42 г. - 11 боевых вылетов,
Для сравнения в тот же период битвы под Сталинградом на одну боевую потерю истребителя ЛаГГ-3 пришлось 43 боевых вылета, Ла-5 - 40, Як-1 - 45, а бомбардировщика Пе-2 - 54 боевых самолето-вылетов.Александр Петрович писал(а):русских лётчиков оскорблять?
Израильские ВВС в массовом порядке отчпокали советских лётчиков, а не русских. Русские-то лётчики были расстреляны кранопузыми, поэтому Поршеньковский даже всяких национальностей советских лётчиков не оскорбил, но нарисовал объективную картину в историческом разрезе. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Цитата:А что касается его "боевого счёта"...
Ну вот, рассказал я тебе про несколько боевых вылетов Покрышкина. Честно слетал Александр Иванович. И хотел бы кого-нибудь сбить, а как? Не дали ему немцы такой возможности.
Поэтому, #уями меряться… это оставь идиотам.
Понял?
- Понял.
"мы дошли - значит этим ты всё доказал" (с)
http://www.youtube.com/watch?v=QmcBaDDvoRE Magnus84 писал(а):
По Аэрокобре тоже все непросто, центровка у нее была не как у классических самолетов, и насколько я помню многим пилотам она не нравилась
"Многие пилоты" - это обычные колхозники после двухнедельных курсов "взлёт-посадка", не имевшие даже офицерских званий (Сталин был экономный дядя).
Конечно, у Покрышкина был кое-какой опыт, чтобы учесть особенность самолёта, да и летать себе на нём спокойненько, без всяких лётных проишествиев... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Яков_Лещ писал(а):Magnus84 писал(а):
По Аэрокобре тоже все непросто, центровка у нее была не как у классических самолетов, и насколько я помню многим пилотам она не нравилась
"Многие пилоты" - это обычные колхозники после двухнедельных курсов "взлёт-посадка", не имевшие даже офицерских званий (Сталин был экономный дядя).
Конечно, у Покрышкина был кое-какой опыт, чтобы учесть особенность самолёта, да и летать себе на нём спокойненько, без всяких лётных проишествиев...
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Покрышкин воевал с первых дней войны, на "Кобру" пересел только в 1943 году. А до этого в совершенстве освоил И-16, МиГ-3 и Як-1. Досконально отработал пилотаж на трофейном "Мессершмидте" Bf-109, на собственном опыте изучил все его сильные и слабые места и с успехом использовал эти знания в воздушных боях. Неудивительно, что "Кобра" не вызвала у него никаких затруднений в пилотировании. И-16 и МиГ-3 были куда сложнее для лётчика, кто освоил эти строгие в управлении самолёты, тот сможет хорошо летать и воевать на чём угодно.Al_Dimich писал(а):...И-16 и МиГ-3 были куда сложнее для лётчика, кто освоил эти строгие в управлении самолёты, тот сможет хорошо летать и воевать на чём угодно.
А это нафиг никому не нужно. Нечто типа инженеров ![63](images/smiles/smile63.gif)
Al_Dimich писал(а):Покрышкин воевал с первых дней войны, на "Кобру" пересел только в 1943 году. А до этого в совершенстве освоил И-16, МиГ-3 и Як-1. Досконально отработал пилотаж на трофейном "Мессершмидте" Bf-109, на собственном опыте изучил все его сильные и слабые места и с успехом использовал эти знания в воздушных боях. Неудивительно, что "Кобра" не вызвала у него никаких затруднений в пилотировании. И-16 и МиГ-3 были куда сложнее для лётчика, кто освоил эти строгие в управлении самолёты, тот сможет хорошо летать и воевать на чём угодно.
ЕМНИП Покрышкин не выбирал на чем летать. В 43-м с Ирана по ленд-лизу что им в полк поставили - на том и воевал.
Кожедуб на Ла-5, Ла-7 вполне успешно даже бОльший счет набрал.
Главное в оружии - голова и руки его владельца.Nekto писал(а):Главное в оружии - голова и руки его владельца.
ППКС ![Good](images/smiles/good.gif)
Nekto писал(а):ЕМНИП Покрышкин не выбирал на чем летать. В 43-м с Ирана по ленд-лизу что им в полк поставили - на том и воевал.
Это тогда, в начале 1943-го. А когда он стал трижды героем и командиром дивизии ему было предложено на выбор всё самое лучшее, включая Як-3 и Ла-7. Як-3 не понравился слабым вооружением, у Ла-7 оно было ещё слабее, чем у Як-3. В итоге так и остался на Кобре.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Nekto писал(а):Кожедуб на Ла-5, Ла-7 вполне успешно даже бОльший счет набрал.
Главное в оружии - голова и руки его владельца.
Уточню - на Ла-5фн и Ла-7 он счёт набрал. Эти самые Ла-5фн в 1943 году были в общей массе наших истребителей в гомеопатических количествах, первый полк начал воевать только в августе 1943 года. Покрышкин к тому времени на Кобре уже прошёл рубилово сражения на Кубани, Миус-фронт и стал дважды героем.Яков_Лещ писал(а):"Многие пилоты" - это обычные колхозники после двухнедельных курсов "взлёт-посадка", не имевшие даже офицерских званий (Сталин был экономный дядя). Smile
Конечно, у Покрышкина был кое-какой опыт, чтобы учесть особенность самолёта, да и летать себе на нём спокойненько, без всяких лётных проишествиев... Pardon
Крайне сомневаюсь чтобы пилотов с 2-х недельной подготовкой за Аэрокобру сажали, да и американские пилоты этот самолет не жаловали именно из-за особенностей управления, и в ВВС США они практически не применялись, основной армией для этого самолета стала советская.
По поводу подготовки да, мой дед сосед говорил, что он остался жив потому что научился хорошо летать до войны...Al_Dimich писал(а):На тот момент американская "Аэрокобра" была лучшим истребителем в составе советских ВВС. Яки и Ла заметно слабее себя проявляли. Английский "Спитфайр" наши попробовали в боях применять и как-то не впечатлились, г@$но короче, хуже наших.
гроб с плоским штопором вот п-63 другое делоAl_Dimich писал(а):Nekto писал(а):ЕМНИП Покрышкин не выбирал на чем летать. В 43-м с Ирана по ленд-лизу что им в полк поставили - на том и воевал.
Это тогда, в начале 1943-го. А когда он стал трижды героем и командиром дивизии ему было предложено на выбор всё самое лучшее, включая Як-3 и Ла-7. Як-3 не понравился слабым вооружением, у Ла-7 оно было ещё слабее, чем у Як-3. В итоге так и остался на Кобре.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Nekto писал(а):Кожедуб на Ла-5, Ла-7 вполне успешно даже бОльший счет набрал.
Главное в оружии - голова и руки его владельца.
Уточню - на Ла-5фн и Ла-7 он счёт набрал. Эти самые Ла-5фн в 1943 году были в общей массе наших истребителей в гомеопатических количествах, первый полк начал воевать только в августе 1943 года. Покрышкин к тому времени на Кобре уже прошёл рубилово сражения на Кубани, Миус-фронт и стал дважды героем.
Первый истребитель Кожедуба был именно Ла-5 а Ла-5фн именной был позже как и Ла-7Al_Dimich писал(а):Уточню - на Ла-5фн и Ла-7 он счёт набрал. Эти самые Ла-5фн в 1943 году были в общей массе наших истребителей в гомеопатических количествах, первый полк начал воевать только в августе 1943 года.
В июле вроде бы. Но какая разница? Кожедуб вообще в марте 43 на фронт попал. И выжил.zmey999 писал(а):59 сбитых с 41го
Кожедуб -61 с 43го хм хм
Я так думаю, после 43-го всеже "проще" стало сбивать.
И самолеты новые пошли и немец начал выдыхаться..ГМП писал(а):zmey999 писал(а):59 сбитых с 41го
Кожедуб -61 с 43го хм хм
Я так думаю, после 43-го всеже "проще" стало сбивать.
И самолеты новые пошли и немец начал выдыхаться..
Вряд ли проще. Тем более "наших больше - немцев меньше" - его еще встретить надо, да чтобы он подставился... Да и немцы тоже на месте не стояли - вплоть до реактивного истребителя дошли (Кожедуб правда и его ЕМНИП сбивал).
Удача и талант. Иначе никак.ГМП писал(а):zmey999 писал(а):59 сбитых с 41го
Кожедуб -61 с 43го хм хм
Я так думаю, после 43-го всеже "проще" стало сбивать.
И самолеты новые пошли и немец начал выдыхаться..
это да но кроме этого - к тому времени решился вопрос с японией и стали перебрасывать сибиряков и дальневосточников плюс стали готовить получше ну и технику естественно солидно подтянули хотя имхо - немцев мы так и недогнали на вертикалях. Улыбает сравнения Ла-7 и фоккеров образца 43 года как бы да но были потом и Та-152 а это несколько более интересная машина ну и реактивные появились у немцев хоть и херовато летали но летали. Но к 45 году вышла таже история что у япов после мидуэя - выбили лучших пилотов а гитлер юнге учили по принципу - взлетел-на фронт
Добавлено спустя 2 минуты:
Nekto писал(а):ГМП писал(а):zmey999 писал(а):59 сбитых с 41го
Кожедуб -61 с 43го хм хм
Я так думаю, после 43-го всеже "проще" стало сбивать.
И самолеты новые пошли и немец начал выдыхаться..
Вряд ли проще. Тем более "наших больше - немцев меньше" - его еще встретить надо, да чтобы он подставился... Да и немцы тоже на месте не стояли - вплоть до реактивного истребителя дошли (Кожедуб правда и его ЕМНИП сбивал).
Удача и талант. Иначе никак.
Насколько я помню из его мемуаров о Ме-262 было примерно так как в анекдоте - а че я че я я сам офигел )))Magnus84 писал(а):американские пилоты этот самолет не жаловали именно из-за особенностей управления, и в ВВС США они практически не применялись
Однако, у немецких фашистов не было даже плохой, негодной Аэрокобры, или чего-то подобного...
Что там ещё про ленд-лиз пишут? Пишут, что паршивым Студебеккером было очень тяжело управлять, а дрянная американская тушёнка не выпрыгивала из банки сама, прямо в красноармейские рты? ![63](images/smiles/smile63.gif)