kanarys писал(а):BigDan писал(а):Сейчас езжу на новой mazda CX7 2.3 турбо.
BigDan писал(а):Проехал 11000 км, расход бензина 19 литров.
У сестры жены, меньше чем 22 не получается ни как.
ща пишет 18.9. Но я в пробках не стою. Я живу в Куркино, и работаю в М.О. по Дмитровке.
Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
SUNshineNT писал(а):Игорян-Питер писал(а):а кули все на мазду ополчились - нормальный пепелац
Ситуация, схожая с газелью.
Вот газель - вроде бы обычный грузовичок, единственный в свое время в этом классе. Однако, благодаря большинству хозяев газелей, это парноколесное превратилось в мем на колесах.
Так же и с маздой. Машина может и нормальная, но большинство получает представление о ней, наблюдая за стрисракерами и гламурными кисо на мацдотройках.
Фишка в том, что я хотел породистый аппарат, собранный на исторической родине, с достаточно мощным мотором, коробкой Автомат( не вариатор), с клиренсом 20 см, и подключаемым по мере надобности полным приводом, и не дороже 1.4 Млн (с КАСКО). Есть какие варианты авто с мотором более 200 сил?. Киа и Хюндай не рассматривал из за того что это Киа и Хюндай. ( не когда Киа и Хюндай в моих глазах не будет выглядеть престижней лучшей продукции ВАЗа. Да и цены у них не реальные (платить за нормальные комплектации 1.7 ляма не готов))
А по расходу топлива, да в реальности СР"ть мне на него. лью только 95 пульсар. А гламурный дам и тошнотиков полно и на нормальных авто, типа Ренджа, мерседесаГл, Мл, и т.д.MEPHI_Aahz писал(а):Породистый аппарат предполагает европейское происхождение.
Не европейское происхождение, а исторические корни и применение классических для марки решений, типа как немцы с задним приводом, порши с мотором в багажнике, американцы с многолитровыми моторами, французы с дизайном и т.д.MEPHI_Aahz писал(а):У мазды есть классические решения?
Ротор, может быть? Точно! Где он?
У азиатов в принципе нет породистых авто, т.к. у них автопром молодой относительно европы и америки и в большинстве развивается за счет плагиата.Перец писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Породистый аппарат предполагает европейское происхождение.
Не европейское происхождение, а исторические корни и применение классических для марки решений, типа как немцы с задним приводом, порши с мотором в багажнике, американцы с многолитровыми моторами, французы с дизайном и т.д.
точно.
Цитата:не когда Киа и Хюндай в моих глазах не будет выглядеть престижней лучшей продукции ВАЗа
это в мемы! MEPHI_Aahz писал(а):Типичный пример - Ron, его басни как он до Выборга херачит 200, уделывая бмв, играя в шашки. facepalm ROFL кадр типа полимана
Это ты типа подъепал?
Сходи сначала на разборку резину себе купи зимнюю получше, чем за 2к. Тыж дохера умный и опытный перец... а купил кусок говна и мало того... поставил на свой, якобы, премиум.
А про 200 - по каду в выходной день легко. Ты спорить будешь с этим?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
MEPHI_Aahz писал(а):Хотел он породистый аппарат, а купил мазду.
Хотел купить породистый аппарат, а купил соап. *Kostik* писал(а):BigDanхорошая машина,еслиб не расход,по пробкам особенно напряжно,а так согласен за эти деньги лучший вариант среди конкурентов. Расскажи про попытку угона поподробнее
Расход топлива 18.7 устоялся у меня. Да и пофиг на него если честно.
Вышел я на улицу к машине, сел, ключ зажигания вставить не смог. Посветил телефоном, а там личинка провернута в положении зажигание включено.
Ну вбил туда свой ключик, покрутил его из положения в положение, и с 4-го раза ключ провернул в положение чтобы машина завелась. Завелась она, смотрю, фары выключены, а я из положения АВТО не перевожу фиксатор режимов, ибо приехал ночью, и уезжаю еще темно!.
Далее включил фары, вышел осмотреть личинку двери, она оказалась цела, а вот на капоте были свежие следы рук, которым не удалось его приоткрыть более чем на 2 мм. Ну еще все 3 плафона салона были переведены из положения Дверь в положение офф.(сам так не делаю, ибо приезжая ночью и покидая автомобиль, я всегда осматриваю салон.)
В машине стоит скрытая противоугонка с электромеханическим замком, блокировками, и иммо.Перец писал(а):У азиатов в принципе нет породистых авто,
есть. субару. оппозитники и симметричный полный привод. только у них.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
BigDan писал(а): ибо у тц замечал что с пульта машину открыть не могу
сплошь и рядом и именно у больших тц не получается машину закрыть с первого раза.MEPHI_Aahz писал(а):У мазды есть классические решения?
Ротор, может быть? Точно! Где он?
Я имел ввиду что хотел машину если Японскую, то собранноую в Японии.
А не мерседес собранный в Калуге, или БМВ собранный в Калиненграде, и не Форд собранный в Питере, и не Мурано собранную там же в Питере, и не опель Антара, собранную в Испании..
п.с. Моя Теана была собрана в Японии.Kirill111 писал(а):Ппц жертва стереотипов
У меня была иномарка нашей сборки, по этому Нафиг их.
А точнее у меня был Фокус Российской сборки. Из 1.5 года вледния машина провела 4 месяца в сервисе. Сперва развалилась ступица заднего правого колеса, затем лопнула трубка ГУРа, а затем под замену подписали и мотор. Пока у нас Авто собирают с помощью кувалды и чьейто матери, я покупать их не буду.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
MEPHI_Aahz писал(а):Это угоняют? Пипец идиоты угонщики.
Отстой не угоняют.
К тому же хочу сказать, что судить по машине не поездив на ней не стоит. Мне Мазда нравиться, шумка у нее лучше чем у теаны, вот только бесит ТурбоЯма, но и к ней я привык. Умный полный привод уже выручал меня как на голом льду, так и на глубоком снеге. Тянет мотор потрясно, крутящий момент 350/2500 н*м для бензинового мотора, тоже не плохо.мим писал(а):
есть. субару. оппозитники и симметричный полный привод. только у них.
Ну они стали оппозитники использовать с 63-го года, а тот же фольксваген ставит из с 38-го, а в настоящее время изх ставят на порше, субару всего лишь сделало оппозитник своей фишкой и позиционировали свои авто как псевдоспортивные. Полный привод используется не только субару, тот же кваттро, 4 матик и т.д. решения направленные направленные не сколько на проходимость, сколько на управляемость. Ну и не надо забывать, что корни субару растут из рено, именно на их базе начали делать первые субару BigDan писал(а):[
У меня была иномарка нашей сборки, по этому Нафиг их.
А точнее у меня был Фокус Российской сборки. Из 1.5 года вледния машина провела 4 месяца в сервисе. Сперва развалилась ступица заднего правого колеса, затем лопнула трубка ГУРа, а затем под замену подписали и мотор. Пока у нас Авто собирают с помощью кувалды и чьейто матери, я покупать их не буду.
просто надо не сразу машину покупать как вышла- сырую. а спустя пару лет после появления на рынке модели MEPHI_Aahz писал(а):Это угоняют? Пипец идиоты угонщики.
Ну да... соапы нахрен никому не упали! Угоняют элитные тачки. *Kostik* писал(а):Надо будет на тиане покататься,интересно стало,у тестя как раз 2,4 автомат в максималке
ничего интересного. шляпа.Maratos писал(а):*Kostik* писал(а):Надо будет на тиане покататься,интересно стало,у тестя как раз 2,4 автомат в максималке
ничего интересного. шляпа.
Я бы сказал что не шляпа, а диван.