Doctor_NO_ писал(а):Врезка штуцеров в коллектор
надо было ставить как можно ближе к гбц....и хомуты одеть обязательно Кир-кук писал(а):Doctor_NO_ писал(а):
Врезка штуцеров в коллектор
надо было ставить как можно ближе к гбц....и хомуты одеть обязательно facepalm
Наверно лень снимать коллектор было, на хомуты...давление мизерное, не сорветVit59 писал(а):Doctor_NO_ писал(а):
Вот что получилось.
Получился вонючий салон, забитый багажник,тупая машина и очередной мегобаян 63
Сам ездил хоть раз на газе?
Сразу видно что нет.
А это моя 4-я машина на газу, и в прежней я окупил не только само ГБО, но и стоимость машины за 4 года.
Так что мне не надо рассказывать где и как пахнет, сколько можно перевезти и на какой передаче!Doctor_NO_ писал(а):у соседа наверно гбо 2-го поколения стоит?
Честно говоря, я в такие подробности не вдавался. А теперь и не узнаю, потому что он 10-ку продал и купил себе Логана. А он в такие вопросы вообще не вникал. Приглашал человека и тот ему ремонтировал авто.Doctor_NO_ писал(а):сказали что на 4 поколении не хлопает
У меня за 2.5 года ни разу.zyliy писал(а):
По расходу: меряю по трассе на одном и том же участке, бензин от полного до полного бака - 6.3 на 100, газ от пустого до пустого бака-7.8 на 100. .
Про закон сохранения энергии не забыли? расход газа должен быть примерно 10 литров!!!zyliy писал(а):Ошибок за 2.5 года НИКАКИХ.
Машина ЕВРО-2-3-4?
zyliy писал(а):Свечи юзаю обычные ДВРМ, зазор 0.85,замена через 15ткм
У меня на 099 карб свечи менялись за 160 тыс км всего 2 раза, и то для профилактики-все были рабочие. BRISK для газа покупал, но марку точно не помню.
zyliy писал(а):Вот только 1 катушку заменил, хз почему, может из-за уменьшенного зазора,а может время пришло.
Из за уменьшенного зазора катушка не вылетит, только из-за увеличенного. Наверно время.
Добавлено спустя 48 секунд:
Vit59 писал(а):zyliy писал(а):
По расходу: меряю по трассе на одном и том же участке, бензин от полного до полного бака - 6.3 на 100, газ от пустого до пустого бака-7.8 на 100. .
facepalm
Про закон сохранения энергии не забыли? расход газа должен быть примерно 10 литров!!!
С чегобы это? по сравшению с бензином у него как раз расход примерно +20% Так что все в норме.Vit59 писал(а):Про закон сохранения энергии не забыли? расход газа должен быть примерно 10 литров!!!
С какого фонаря взято?
Doctor_NO_ писал(а):У меня на 099 карб свечи менялись за 160 тыс км всего 2 раза
Я на 9 то же, а 124 двиг не любит плохих свечек.
Doctor_NO_ писал(а):BRISK для газа покупал, но марку точ
BRISK SILVER
Doctor_NO_ писал(а): Наверно время.
170 ткмDoctor_NO_ писал(а):А вариатор? Или без него нормально будет?
так а что это такое?, меня тож заинтересовалоzyliy писал(а):Doctor_NO_ писал(а):
У меня на 099 карб свечи менялись за 160 тыс км всего 2 раза
Я на 9 то же, а 124 двиг не любит плохих свечек.
У меня 126-й. Но поставлю денсо наверно.
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Vit59 писал(а):Я уже отвечал на этот вопрос http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211276&highlight=%EF%F0%EE%EF%E0%ED&start=50
Если ещё не забыли физику привожу расчет расхода.
Автомобиль, равномерно движется по трассе со скоростью 100 км/час, расходует 6,3 литра бензина на 100км. Плотность бензина 0,750 кг/литр, 6,3*0,75=4,725кг удельная теплота сгорания бензина 44 МДж/кг 44*4,725=207,9 МДж http://listvyajka.3dn.ru/3.jpg
Теперь посчитаем, сколько пропана нам нужно сжечь. Удельная теплота сгорания пропана 47,5 МДж/кг 207,9/47,5=4,377кг при плотности газа 0,42 кг/литр 4,377/0,42=10,4 литра!!
А если ещё учесть что КПД двигателя спроектированного для бензина при работе на газе будет меньше и необходимость постоянно возить в багажнике балласт в 100кг весом... Советую ещё почитать http://www.zr.ru/articles/57726 правда там сравнивали с карбюраторным мотором,а инжектор более экономичен.
Я когда учился(ой как давно), мы считали усилители. Так ни у кого они с первого раза не заработали, хотя по формулам было все .
Вам не кажется, что теория и практика немного разные вещи? И мне кажется что Вы заправляете бензин, а про газ-только в теории...
Еще раз-если газовое настроено нормально, а мотор на бензине работает без косяков, то и на газу проблем быть не должно!
По расходу(мож уже и писал) прежняя 099-ка газ ела столько же сколько и бензина - 8л/100, прошла на газу 160 с лишним и была продана и катается до сих пор.
Если бы разница по расходу на самом деле составляла, как Вы привели, в 180-200%, газовое оборудование никто бы не ставил-оно никакой экономии не приносило бы.
Практика, увы, говорит об обратном
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Dimidrol_09 писал(а):Doctor_NO_ писал(а):
А вариатор? Или без него нормально будет?
так а что это такое?, меня тож заинтересовало
Вариатор-электронное устройство, позволяющее сдвигать в более раннюю сторону зажигание при работе на газу.
Стоимость от 1000 до (кому как совесть позволит )
Стендовый тест:
http://www.autocentre.ua/ac/service/our-experiment/gbo_volshebnaja_korobochka-19163.html
Как работает:
http://propan-metan.ru/kak-rabotaet-variator-na-gbo-kak-ih-ispol-zuyut-i-kakie-oni-by-vayut/
Ну и еще:
http://gazmap.ru/dopolnitel-noe-oborudovanie/variator-uozDoctor_NO_ писал(а):
По расходу(мож уже и писал) прежняя 099-ка газ ела столько же сколько и бензина - 8л/100, прошла на газу 160 с лишним и была продана и катается до сих пор.
Если бы разница по расходу на самом деле составляла, как Вы привели, в 180-200%, газовое оборудование никто бы не ставил-оно никакой экономии не приносило бы.
Практика, увы, говорит об обратном
Она говорит о том что ГБО приносит прибыль только установщикам! (По этому они на этом форуме постоянно его пиарят)
Практика говорила что омагничивание и сеточка на карб дают большую экономию.В отличие от этих абсолютно бесполезных гаджетов,ГБО действительно даёт небольшую экономию,Вы можете посчитать сами если взять расчет выше и подставит в него стоимость бензина и газа.Получите 15-20% Переход на 92 бензин получается выгоднее возни с газом. А если учитывать стоимость ежегодных ТО для ГБО, и лишние километры и время, потраченное для заезда на редкие газовые заправки?
Вот цитата из журнала ZК ссылку я давал выше "Экономический эффект от перевода мотора на газ ощутим только при постоянном и длительном его использовании. Мы считаем, что это оправдано для тех, кто накатывает 40–60 тыс. км в год. Для дачника-«подснежника» никакого смысла в этом мероприятии нет, даже при сохранении двукратной разницы в цене между бензином и газом. А кто может дать гарантию сохранения ценовой политики «газовых королей»"zyliy писал(а):Vit59
Кому мне верить?Вашим расчетам про расход 10 л, или своим многократным замерам - 7.8л?
Не знаю чем и как Вы замеряли расходы почитайте ZR они на стенде мерили
P.S.у меня, расход бензина при езде по трассе с вашей скоростью примерно на 1 литр меньшеVit59 писал(а):zyliy писал(а):
Vit59
Кому мне верить?Вашим расчетам про расход 10 л, или своим многократным замерам - 7.8л?
Не знаю чем и как Вы замеряли расходы почитайте ZR они на стенде мерили
P.S.у меня, расход бензина при езде по трассе с вашей скоростью примерно на 1 литр меньше
От заправки до заправки. Баллон один и тот же. Количество заправленных литров разнится. Но не могут наши заправщики заливать больше газа чем по счетчику, с этим вы согласны? Можно понять когда у них показывает что залили 60 литров в 50-литровый баллон, но наоборот?
Вот и простая арифметика: что на 48 литрах газа можно проехать 560 км. Ну и какой расход по вашему? Все тот же - "не меньше 10 литров"?Vit59 писал(а):Если Вас не убеждает простой расчет.
и исследование на стенде журнала за рулем
на тормозном стенде..., двигатель предварительно разобрали... - обычный зарублёвский околонаучный причесон
Vit59, как бы тебе рассказать-то....
Вопчим, 830км на баке бенза и 460км на 38л газа,
я могу объяснить только тем, что на газе экономичная езда не получалась....
У меня, по крайней мере
Мотор мой жрал 8.5-9л в самом суперэкономном трассовом режиме,
а при режиме "тапка в пол" - он больше 10л газа никогда не брал.
Те - экономить гашеткой у меня лично так и не получилось.
А на бензе - запросто - и 9л/100км, и 750км/40л