pleschner писал(а):Я ремонтировал только потому что не захотел возиться с перепрокладкой трубок
а мы тут уже было собрались тебя троллить pleschner писал(а):Я ремонтировал только потому что не захотел возиться с перепрокладкой трубок.
С завода там типа тормозухи залито, у антифриза текучесть меньше, должна держать.
Зачем менять Т.Ж. на антифриз? если она вытекает, то тосол с меньшей текучестью, будет вытекать на порядок быстрее.Течь начинает от того, что резинки и пластик со временем высыхают.ИМХО целиком менять надо.За счет поверхностного натяжения тормозуха пройдет сквозь всё что угодно, антифриз держаться будетдольше.
Vit59 писал(а):ИМХО целиком менять надо.
Каждые 2 года?
Я лучше каждый год буду антифриза добавлять, для этого даже внутренний блок снимать не надо.
Более радикальный метод - электрокомпенсатор, но уж больно жаба - страшный зверь.pleschner писал(а):Vit59 писал(а):
ИМХО целиком менять надо.
Каждые 2 года?
машина 2008 года. Стоит родной гидрокорректор, пользуюсь практически каждый день. Все работает исправно, ттт))pleschner писал(а):
С завода там типа тормозухи залито, у антифриза текучесть меньше, должна держать.
Покупал новый в магазине и когда он потек,то оказалось что внутри тосол.xibod писал(а):pleschner писал(а):Vit59 писал(а):
ИМХО целиком менять надо.
Каждые 2 года?
машина 2008 года. Стоит родной гидрокорректор, пользуюсь практически каждый день. Все работает исправно, ттт))
+10500 стоит родной, пользуюсь редко.Если меняете так часто, похоже купили "китайский".Vit59 писал(а):+10500 стоит родной, пользуюсь редко
а кто-бы додумался убирать родной работающий, за то и речь что если менять то уже на заведомо исправный девайс. А вообще уже пора задумываться за автокорректор - их уже в продаже много вариантов
По нашим дорогам только автокорректоры и по неосвещенным дворам поворотные ставить. Наверняка буржуины в секретных лабораторих придумывали чтобы легче Россию захватить, но потом отдали в гражданское делоxibod писал(а):pleschner писал(а):Vit59 писал(а):
ИМХО целиком менять надо.
Каждые 2 года?
машина 2008 года. Стоит родной гидрокорректор, пользуюсь практически каждый день. Все работает исправно, ттт))
не развеивай мифы дурачков автолады.
пущай себе колхозят, коли руки чешутся. sveinung писал(а):не развеивай мифы дурачков автолады
У меня не работал гидрокорректор с 2007 года - я дурак?
На бывшей 99 тоже прожил не долго - А ты Умный от того что гидрокорректор еще жив на лыжах?Алексей063rus писал(а):тоже новый на 2 неделю издох.
а кто про заглушки с регуляторами говорил?что это?
это та часть гидрокоректора в фаре. только с винтом регулировки. недостаток коректора в том что при вытекании жидкости поршень полностью отходит назад и фара просто не имеет вообще ни какой регулировки а тупо светит за пять метров от бампера.Владимиръ Владимирович писал(а):sveinung писал(а):не развеивай мифы дурачков автолады
У меня не работал гидрокорректор с 2007 года - я дурак?
На бывшей 99 тоже прожил не долго - А ты Умный от того что гидрокорректор еще жив на лыжах?
просто констатирую факт рабочего гидрокорректора .
пошел 5 год.
не понимаю чему там ломаться , его практически не использую.
ставьте хоть нанокорректор от силы мысли, мне , в общем-то , без разницы.sveinung писал(а):при посадке трех пассажиров корректор крутите на глазок что-ли ?!
Нет, каждый раз ищем стенд.
sveinung писал(а): кто возит целый салон народа по ночам ?
А это, как бы, тебя не касается. sveinung писал(а):что на второй машине жены, на калине стоит электрокорректор , которым ни я , ни тем более она ни разу не пользовались.
значит больше никто не должен пользоваться?
к чему это болтовня?
ты не пользуешься, он пользуется какие проблемы?Dranik писал(а):
ты не пользуешься, он пользуется какие проблемы?
нет проблем.
просто не верно утверждать , что с гидрокорректором жизни нет и его срочно нужно заменить на электро.