#26: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 10 Марта 2013 18:01 |
Ну как тогда 13я моя, стандарт когда была 190 разгонялся ехала, как это тогда понять?
#27: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Марта 2013 18:14 |
вы 4 в отсечку крутаните
#28: Re: Максимально возможные обороты на 5 передаче Автор: ВОВАЯ, Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Добавлено: 10 Марта 2013 18:22 |
Сегодня обратил внимание на тахометр, а не на спидометр на 5 передаче и как не пытался ,а выше 4 тысяч оборотов поднять на 5 при тапке в пол не получается (ну может чуть-чуть выше 4 и все ). Имею ввиду ограниченные видимостью и здравым смыслом расстояния для разгона. У кого-какие максимальные обороты на 5 передаче? Спрашиваю для оценки техсостояния двигателя и всех систем может уже доездился
Ну как тогда 13я моя, стандарт когда была 190 разгонялся ехала, как это тогда понять? а 14я не едет, вернее едет уверенно до 160 и потом как будто кто то за зад держит
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может.
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Полная таблица от Hass78-Dodgev103
В тему - данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.
Двигатель Максимальная скорость, км/ч. Погрешность спидометра
(средняя)
рабочий
объем, л. мощность
кВт/л.с. Заявленная изготовителем Замеренная в тесте
ВАЗ 21103 1,5 68/92,5 185 181,1 7,1
ВАЗ 2112 1,5 66/90,7 185 179,8 9,0
ВАЗ 2111 1,5 58/78,9 165 159,5 9,5
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3 5,1
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3 4,8
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7 4,3
ГАЗ 3110 2,3 96/130,6 175 168 5,0
М -214145
(дв."Рено") 2 83/113 175 172,7 4,2
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
#29: Автор: CCCER, Откуда: МО
Добавлено: 10 Марта 2013 19:30 |
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может.
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
#30: Автор: Alexandr972, Откуда: Украина
Добавлено: 10 Марта 2013 19:37 |
заводом 5 передача расчитывается очень просто, пик мощности мотора должен быть на максимальной скорости
#31: Автор: ВОВАЯ, Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Добавлено: 10 Марта 2013 19:50 |
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
#32: Автор: CCCER, Откуда: МО
Добавлено: 10 Марта 2013 20:13 |
ты видел как комар мочится? это такая тонкая штука, так тут разница еще тоньше
а еще
#33: Автор: Сохатый,
Добавлено: 10 Марта 2013 20:17 |
Ну как тогда 13я моя, стандарт когда была 190 разгонялся ехала, как это тогда понять?
#34: Автор: sokol999, Откуда: Под Тулой-Ефремов
Добавлено: 10 Марта 2013 20:25 |
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
#35: Автор: ВОВАЯ, Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Добавлено: 10 Марта 2013 20:37 |
#36: Автор: streles, Откуда: СССР, Волгоградские степи
Добавлено: 10 Марта 2013 20:44 |
Только 4 тысячи оборотов на 5 на резине 175\70 р13 это честных 146,9 км\час.
#37: Автор: Alexandr972, Откуда: Украина
Добавлено: 10 Марта 2013 20:45 |
сам максималку не проверял никогда, мне это не надо.
#38: Автор: m3taN, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Марта 2013 20:52 |
а где это отсечка?
я на третей передаче в 5800крутил, крутилось
отсечки не дождался
#39: Автор: ВОВАЯ, Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Добавлено: 10 Марта 2013 20:54 |
#40: Автор: m3taN, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Марта 2013 20:56 |
она на 150 уже дорогу не держит!
и идите в попу кто утверждает что держит, значит на нормальных машинах не ездили)
#41: Автор: Alexandr972, Откуда: Украина
Добавлено: 10 Марта 2013 21:02 |
#42: Автор: ВОВАЯ, Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Добавлено: 10 Марта 2013 21:07 |
#43: Автор: m3taN, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Марта 2013 21:17 |
#44: Автор: ВОВАЯ, Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Добавлено: 10 Марта 2013 21:20 |
#45: Автор: m3taN, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Марта 2013 21:23 |
#46: Re: Максимально возможные обороты на 5 передаче Автор: Рома 10, Откуда: посёлок Успенский
Добавлено: 10 Марта 2013 22:36 |
Сегодня обратил внимание на тахометр, а не на спидометр на 5 передаче и как не пытался ,а выше 4 тысяч оборотов поднять на 5 при тапке в пол не получается (ну может чуть-чуть выше 4 и все ). Имею ввиду ограниченные видимостью и здравым смыслом расстояния для разгона. У кого-какие максимальные обороты на 5 передаче? Спрашиваю для оценки техсостояния двигателя и всех систем может уже доездился
Ну как тогда 13я моя, стандарт когда была 190 разгонялся ехала, как это тогда понять? а 14я не едет, вернее едет уверенно до 160 и потом как будто кто то за зад держит
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может.
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Полная таблица от Hass78-Dodgev103
В тему - данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.
Двигатель Максимальная скорость, км/ч. Погрешность спидометра
(средняя)
рабочий
объем, л. мощность
кВт/л.с. Заявленная изготовителем Замеренная в тесте
ВАЗ 21103 1,5 68/92,5 185 181,1 7,1
ВАЗ 2112 1,5 66/90,7 185 179,8 9,0
ВАЗ 2111 1,5 58/78,9 165 159,5 9,5
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3 5,1
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3 4,8
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7 4,3
ГАЗ 3110 2,3 96/130,6 175 168 5,0
М -214145
(дв."Рено") 2 83/113 175 172,7 4,2
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
#47: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 10 Марта 2013 22:40 |
#48: Автор: Сохатый,
Добавлено: 10 Марта 2013 23:12 |
Почему то у акцента который ехал сзади то же на спидометре было 180.
#49: Автор: ВОВАЯ, Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Добавлено: 11 Марта 2013 07:17 |
#50: Автор: Сохатый,
Добавлено: 11 Марта 2013 08:37 |
ну не сказать чтобы сильно