Gloom писал(а):в эбу пишется только штатный АПС
Ну собственно тут тогда два варианта:
1. Этот АПС живет сам по себе и блокирует что-то в системе, чем перепятствует запуск двигателя.
Тогда нужно идти по проводам, опираясь на типовую схему подключения и схему электропроводки, и скать место, где подключено блокирующее реле.
2. Этот АПС, аналогично штатному, прописался в "мозги". В таком случае придется "мочить гада". Для этого нужно будет иметь шатную прошивку ЭБУ для твоей версии.
tykhon писал(а):Эбу Январь 7.2+, Илтема, 1 датчик кислорода, евро 2, 16 клапанов.
Соотвественно качаем тут прошивку для двигателя "21124" под "Евро-2":
http://www.chipdiagnost.narod.ru/prog.cod5.html
Там есть Flash и Eprom. Флаш это основная программа управления двигателем, а Епром - то место, где живет штатный иммо. Вот епром тебе нужно перезаписать в "мозгах".
Вот пару статей, как это сделать:
http://лада2111.рф/tuning-electrika/576-pereproshivka-yan72.html
http://chiptung.narod.ru/yanvar_72plus.html
http://chip-tun.ru/manual-ecu/5-kak-proshit-ebu-vaz-2170-lada-priora.html
ну и удачи! незабудь только перед перезаписью копернуть из мозгов залитые там флаш и епром (навсякий случай, что бы если че - вернуть обратно)!
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
tykhon писал(а):А что делает нештатный? Тупо разрывает цепь питания эбу? Или замыкает какой-нибудь триггер запрета запуска?
Вообщем-то это знает только установщик ну и разработчик. tykhon писал(а):Плата вот такая:
я кстати не знаю, как карменовская плата выглядит, лезть и смотерть мне лень)
Gloom писал(а):не нравится этот домофон, выключи его нафиг, восстановив цепи после него
если это кармен - удачи
впрочем, может и не кармен
ЗЫ. "А может и генеральская..." (с) А.Чехов "Хамелеон" Gloom писал(а):pivinik
да не пишется в ЭБУ этот иммо.
Ну тогда и замочить его проще будет!
Вообще похоже на то:
tykhon писал(а):Если пробовать запустить не приложив ключ, диод мигает и мотор не запускается. Если приложить - на некоторое время диод гаснет и запуск в этот момент возможен.
tykhon писал(а):Не заводится. А когда приложишь таблетку и она все-таки заведется, сперва какое-то время горит check engine. Через минут пять гаснет.
Тогда tykhon качай ПДФку по этой ссылке: http://www.prosecurity.ru/index.php?level=30 (кликай на надпись "ТМ Imm. ДО 2009 ГОДА >>") и вот схема тебе в помщь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-12-skhema-soedinenijj-sistemy-upravleniya-dvigatelem-vaz-21124-s-raspredelennym.html
А может и пишется в ЭБУ
tykhon писал(а):Правда, при снятии с блокировки иммобилайзера релюшки никакие не клацают.
Вообщем надо разбираться.
tykhon писал(а):Кабель VAG-COM уже едет, поршивку скачал, флешку с прошивкой и программой спрячу где-нибудь в машине, так что если накроется иммобилайзер, в худшем случае придется сгонять домой за ноутбуком.
Так тебе еще паяльник нужен будет. tykhon писал(а):А может и место блокировки найду, тогда можно будет вообще не беспокоиться
а чего его искать?99% что на демпфере спилен ещё один зуб Gloom писал(а):такое делают с перепрошивкой ЭБУ
угу, счаззз
у меня прошивка любая подходит, пять раз менял, езжу на ПаулюсеGloom писал(а):если нет, то поставить галочку на учет зуба на ДПКВ дело 2х секунд.
хз, заливал Том699, про кармен я ему вроде не говорил))
нет там привязки к прошивке Gloom писал(а): шляпа, такая же защита достигается доработанной комбилодырем под спиленный зуб прошивкой.
ну давай, вперед) отключи кармен, я посмотрю, как у тебя это получится номер зубца, говоришь? а ты заранее знаешь, какой спилен?
не так кармен обходится, не так. я-то знаю как
тока проще угнать ту, шо без кармена рядом стоит Darth писал(а):угу, счаззз
у меня прошивка любая подходит, пять раз менял, езжу на Паулюсе
_________________
Летописи ЛОЛа
чо в точку про спиленный зуб?
сам с домофоном езжу Darth писал(а):Gloom писал(а): шляпа, такая же защита достигается доработанной комбилодырем под спиленный зуб прошивкой.
ну давай, вперед) отключи кармен, я посмотрю, как у тебя это получится
номер зубца, говоришь? а ты заранее знаешь, какой спилен?
не так кармен обходится, не так. я-то знаю как
тока проще угнать ту, шо без кармена рядом стоит
я вообще то и не говорил про обход кармена.
но если автору надо его убрать, не составит труда посмотреть какой спилили.
я говорил про алгоритм работы.
за много денег пропихивали примитивное и простое решение через комбилодырьtykhon писал(а):Разобрался я с этой шайтан-коробкой, теперь без машины не останусь. Подробности раскрывать не буду по понятным причинам.
Всем спасибо за советы.
Молодца! Скажи хоть была подвязка к ЭБУ!?