Расход + греется + не заводится на горячую. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 16:48
Yurik 999
да это то понятно. но катушка проблему перегрева не решает. И отрубало бы два цилиндра. а не один. по идее.

#27:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 16:51
Conf_13 писал(а):

то 1 то 4


Так у тебя пропуски с одной бобины и идут

#28:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 16:53
Conf_13 писал(а):

да это то понятно. но катушка проблему перегрева не решает. И отрубало бы два цилиндра. а не один. по идее.


У тя ж не отрубает, а пропуски... Контакт дребезжит (условно), вот и не работают то 1-й, то 4-й, то оба...

#29:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 18:32
kazak1102 Yurik 999
скорее в контактной группе косяк. потому как старую катушку поменял ибо такие же пропуски были, когда заливал ее. ну и уже подозрения на ее старость были. ( ок 140 тыс) на новой так же ливануло как--то 1 и 4 пропуски. Можно попробовать еще раз поменять катушку. например на старую обратно. но не думаю, что это даст результат.

#30:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 19:50
Conf_13 Так проверь проводку к катушкам, разъем с особым пристрастием.
#31:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 19:57
Yurik 999
тестера хватит?

#32:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 20:05
Conf_13
Глазами. supercool И если на клеммах в фишке разъема есть налет - обжим этой клеммы смотри.

#33:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 16:13
а) дело не в катушке. подменил на другую - тот же эффект. пока не остынет - не заводится.

Масло продолжает уходить. опять доливал. опять меньше минимума ушло. должен ли вачок расширительный распираться видимо стал остужать - приоткрутил пробку бачка - он сжался на глазах? кстати охлаждайка уходить перестала как раз.

#34:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 16:21
Conf_13 писал(а):

а) дело не в катушке. подменил на другую - тот же эффект. пока не остынет - не заводится.

Масло продолжает уходить. опять доливал. опять меньше минимума ушло. должен ли вачок расширительный распираться видимо стал остужать - приоткрутил пробку бачка - он сжался на глазах? кстати охлаждайка уходить перестала как раз.

масло она выплевывает по ходу...

#35:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 16:28
Conf_13
Компрессию замерял, или причину масложера уже знаешь? Давление в рампе проверял?

#36:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 16:58
Conf_13 писал(а):

должен ли вачок расширительный распираться видимо стал остужать - приоткрутил пробку бачка - он сжался на глазах? кстати охлаждайка уходить перестала как раз.


Пробку расширителя смотри... Давление или не сбрасывает, или высокое держит... Клапан регулировать нужно...
Не должно бачёк дуть... И плющить при остывании не должно... Для этого в пробке другой клапан, который пропускает воздух в бачёк при остывании (сжатии) жижи...

#37:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 18:52
Yurik 999
слишком много для колец уходит. компрессию замерю. с рампой вроде как все норм.

kazak1102 проще поменять эту пробку... как-то брался разбирать - сломал ее)))

#38:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 19:07
Conf_13 писал(а):

с рампой вроде как все норм.


Если РДТ чудит - тоже не сладко будет.

#39:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 19:24
Conf_13 писал(а):

kazak1102 проще поменять эту пробку... как-то брался разбирать - сломал ее)))


Дфу, покупал то новые всегда... Токо вот незадача, они держали давление 2 и больше атм... Положено не более 1,1... Кусал пружинки до 0,8 атм... Щас 2 кусаных, одна на бачке, вторая в бардачке на 0,6 атм...

#40:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 19:36
Yurik 999
как я понимаю, у меня рдт не под капотом а у насоса. он сможет чудить. а вот чисто механически - от нагрева что может глушить? схватывает и оборотов нет....

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

kazak1102 ну на счет давления то понятно. пробка вроде норм была - желтая такая. а тут дует бачок....((((

#41:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 20:04
Conf_13 писал(а):

как я понимаю, у меня рдт не под капотом а у насоса.


Если обратки нет - да. Представь - РДТ не стравливает давление, соответственно в рампе оно выше нормы, а это переобогащенка, расход и проблемы с заводкой на горячую.

#42:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 21:26
так. по ходу конец лямбде и термосу. начну с чего-нить одного - посмотрим, чем закончится
#43:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 23:06
кстати пар из под масляной пробки на горячую это ненормально?
#44:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 07:28
Conf_13 писал(а):

кстати пар из под масляной пробки на горячую это ненормально?


Нет...
При прогазовке из нижнего патрубка в расширительном бачке пузырей нет случайно? Тосол не потемнел?

#45:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 09:08
Yurik 999
я вот тоже думаю про прокладку в том числе. тосол кстати мб потемнел!!!! надо внимательно глянуть

#46:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 10:24
Conf_13 писал(а):

надо внимательно глянуть


А так же на свечи и внутрь 1-го и 4-го горшков на предмет помытости.

#47:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 18:17
3 цилиндр - свеча в масле сверху. компрессия, если правильно намерил - чуть больше 10 очков. остальные 12,5 - 13 примерно. струйка из обратким не течет в расширительный. свечи вцелом какие-то желтоватые чтоль... не рыжие а серо-песочные....
#48:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 23:01
поменял термос на 082. машина перестала так адски перегреваться. в расширительном появилась струйка из обратки. сначала вообще 86 держалась температура, потом постепенно таки доросла до 101, но уже с выключенным вентилятором печки и наполовину открытым краном. с заводкой на горячую пока не понятно... но в расширительном бачке черная грязь. залил в систему остатки ага-шной промывки. дальше пока непонятно. ДТОЖ вроде норм.
#49:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 23:09
Conf_13 писал(а):

серо-песочные


Кремовый налет Good
Conf_13 писал(а):

струйка из обратки не течет в расширительный

- Все таки была проблема со старым (08) термосом, с ним на полностью прогретом движке струйка бьет только при прогазовке, если ее не было - большой круг до конца не открывался.
Conf_13 писал(а):

в расширительном бачке черная грязь

- приходит "пушистик" патрубкам или очень давно не менялся тосол.

#50:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 23:44
Yurik 999 а кремовый это что? это с маслом на свече связано?

струйки раньше не было. да и с термоса со всех щелей перло. протянул все новыми хомутами. тосол менялся за последний год пару раз. осенью не полностью, и при замене помпы. ну, и доливал регулярно)))))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU