Un-real писал(а):molot.o.k.
при чем тут понт? между тигуаном и туарегом просто огромная пропасть по всему, я даже не понимаю, как в голову пришло сравнить Начиная от полного привода и кончая комплектацией
Рестайловый туарег 8 года с хорошем состоянии стоит 1.2, жду таких два, когда хозяива из отпусков приедут
Потому что один древний шалман, а другой не так уж сильно отичается на самом деле Ну тогда надо брать как только приедут, а не по шарагам мататься, в это прайс хороший тур это большая удача, надо полавтору перерыть и то не успееш потому что перекупы опередят.molot.o.k. писал(а):а другой не так уж сильно отичается на самом деле
+1. Я в теме про Тигуан подробно сравнивал Тигуан и Ку7, почитай если интересно))Un-real писал(а):molot.o.k.
при чем тут понт? между тигуаном и туарегом просто огромная пропасть по всему, я даже не понимаю, как в голову пришло сравнить Начиная от полного привода и кончая комплектацией
а стоит ли эта "огромная пропасть" эпического гиморроя с поиском, и,потом ремонтом дряхлого Туарега?
ЗЫ я много лазил по Туарегу подружки жены,к-рая на нём приезжала к нам на дачу.Конечно,он больше и лучше по салону,но стоит ли ради этого корячиться?Санёг писал(а):ты зачем эту тему здесь создал, глума ради
типа того да )) мне интересно, какие еще "почти такие же" машины мне посоветуют
)))Un-real писал(а):типа того да )) мне интересно, какие еще "почти такие же" машины мне посоветуют
)))
шеви ниву не советовали ещё ? тыж вроде обладаешь навыком ремонта таких машин
а по сабжу иксца бери Un-real писал(а):мне интересно, какие еще "почти такие же" машины мне посоветуют
ГЛ возьми, кули на дешёвку размениваться? Премиум - значит премиум Un-real писал(а):типа того да )) мне интересно, какие еще "почти такие же" машины мне посоветуют
))
Range Rover Sport бери - после окончания гарантии очень много в цене теряет.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47442962-fe2fe8.html
ага, а знаешь почему?
Vazl писал(а):Туарег тупо больше
у туарега полноценный полный привод с понижающей и блокировками, пневмоподвеска, более мощные двигатели. Ну о салоне и опциях, я думаю, можно не говорить Un-real писал(а): ага, а знаешь почему? pst
ну ты же сам чинишь, а не оставляешь по 50к на фирменном сервисе за очередное ТО.Un-real писал(а): там слишком много больных мест. есть сервис знакомый, специализирующийся по ренджам - сказали, что "не нужна тебе такая машина" ))
ну что там наверное пневма+электрика? А так интересно, что там дороже Туарега?zlexx писал(а):Таурег-это ломучее УГ. Понимание сего приходит, к сожалению, после покупки оного.
Мне про Шниву тоже самое говорили когда 6 лет назад покупал... Продал через 5 лет, так и не дождавшись проблемм
У старого Тура пневма и электрика вроде как глючит (потому собсна взял без пневмы с минимумом наворотов, даже сига -и та родная)...Barsky писал(а):У старого Тура пневма и электрика вроде как глючит (потому собсна взял без пневмы с минимумом наворотов, даже сига -и та родная)...
не совсем так. Пневма менее надежная на дорестайловых турах, на рестайле основные проблемы все пофиксили (кроме копеечных штуцеров) и ходит она долго и счастливо. А легенды о глючной электрики родились после волны утопленных в европе машин. В целом, рестайловый тур весьма надеженUn-real писал(а):
ага, а знаешь почему?
Vazl писал(а):Туарег тупо больше
у туарега полноценный полный привод с понижающей и блокировками, пневмоподвеска, более мощные двигатели. Ну о салоне и опциях, я думаю, можно не говорить
Электрокожсалон, люк во всю крышу, музыка с блютусом и навигациец есть и в тигуане, че там такого будет в "наварочанном" туреге? тыж не топовый 4,2 береш поди та "стандарт" а ты с асфальта сколько раз за пятилетку сьезжаешь? Чай экстримальный рыбак-охотник? Или как сиаранет чисто теоретик опосающийся застрять на стоянке перед ашаном и поэтому купивший грузовик? . По размеру там некритичная разница турег все так "побольше" а не больше. Больше это куикс56, тахо, кузер, гл вот то лайнеры на 5 человек.Un-real писал(а):Barsky писал(а):У старого Тура пневма и электрика вроде как глючит (потому собсна взял без пневмы с минимумом наворотов, даже сига -и та родная)...
не совсем так. Пневма менее надежная на дорестайловых турах, на рестайле основные проблемы все пофиксили (кроме копеечных штуцеров) и ходит она долго и счастливо.
Информация не совсем верная... Покури профильный форумmolot.o.k. писал(а):Спрашиватся, и че бы не добить кредитом тыщ 200 к цене тура и купить новый тигуан в нормальном фарше? Понтов почти столько же, фарш сопоставим, размеры близки и проблем никаких
тигуан - гольф на проставках, телкамобиль, керота кароче
а туарег четко, кваттро Barsky писал(а):Информация не совсем верная... Покури профильный форум
я его уже месяц курю
poliman писал(а):тигуан - гольф на проставках, телкамобиль, керота кароче
а туарег четко, кваттро
в кой-то веки я с тобой согласен Цитата:Volkswagen Tiguan — компактный кроссовер компании Volkswagen, производится с 2007 года. Построен на платформе Volkswagen Golf.
В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Вольфсбурге Германия и Калуге Россия. Автомобиль был представлен в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, в том же году на автосалоне в Шанхае Фольксваген представил Tiguan HY Motion на водородных топливных элементах.
Автомобиль выпускается как с приводом на переднюю ось, так и с полным приводом. Двигатели (устанавливаемые в РФ) — 1,4 TSI (механический нагнетатель+турбонаддув - 150 л.с и без механического нагнетателя с турбонаддувом - 122 л.с), 2,0 TSI (турбонаддув 170 л.с. и 200 л.с.) и 2,0 TDI (140 л.с.). В обоих случаях за подключение задних колес отвечает муфта Халдекс, обеспечивая полный привод с изменяемым передаточным соотношением.
подключалка для телочек
вот тру
http://ru.wikipedia.org/wiki/Quattroкола писал(а):а так уже все знают, что нормальный автомобиль это
Сейчас, как погляжу, много развелось "кастом" Прадо))) Которые с двигателем 170 л.с. кажется. Выдает их внешне отсутствие рейлингов на крыше. Едем с понтом, не торопимся))))