Scaglietti писал(а):mutabor_gl писал(а):нууу ,а ASX Invite 2WD CVT S09 849 990 руб. в белом цвете? недопривод правда...
надо глянуть будет, я так понял за 800 тонн фиг купишь что-нить стоящее на автомате для таких условий.
из нового да.. остается еще кашкай 784 тр на варике недопривод (ХЕ), еще на ниссане написано про какие то "выгоды"
Цитата:При покупке автомобиля Nissan Qashqai 2013 г.в. выгода 60 000 рублей.
poliman писал(а):800 за эту гавнопомойку докера
400-500 норм
ну тогда гранта в люксе на акп должна стоить 200, а не 430)))Scaglietti писал(а):poliman писал(а):800 за эту гавнопомойку докера
400-500 норм
ну тогда гранта в люксе на акп должна стоить 200, а не 430)))
Если выкинуть коррупционную составляющую, именно столько она и будет стоить... SeaRunner писал(а):
Если выкинуть коррупционную составляющую, именно столько она и будет стоить...
Без коррупционной составляющей (они же "пошлины") все будет стоить душевлене Шумахер писал(а):mutabor_gl
наивная вера в то,что дороговизна машин происходит из-за пошлин умиляет. Даже и импортируемых машин(как Джимни) она копеечная.
Я тут писал,что в таможенной декларации моего Поло стояло 8000 евров. Продавался он за 17000. Верующим в пошлины рекомендую посчитать сколько из наценки составили пошлины,не забывая о том,что дилеры платят её в гораздо меньшем объёме,чем "физики"
а поло разве чистая иномарка?mutabor_gl писал(а):не Шумахер писал(а):mutabor_gl
наивная вера в то,что дороговизна машин происходит из-за пошлин умиляет. Даже и импортируемых машин(как Джимни) она копеечная.
Я тут писал,что в таможенной декларации моего Поло стояло 8000 евров. Продавался он за 17000. Верующим в пошлины рекомендую посчитать сколько из наценки составили пошлины,не забывая о том,что дилеры платят её в гораздо меньшем объёме,чем "физики"
а поло разве чистая иномарка?
Поло-хэтч -да.