rg-45 писал(а):тогда с какого перепугу ты 30ку лить собрался?
в нагруженный 40 минимум назиму.
да несет его по чем зря...
Небось еще и равенол этот по пути на работу -прям у дороги магазин стоит -и продает
rg-45 писал(а):тогда с какого перепугу ты 30ку лить собрался?
в нагруженный 40 минимум назиму.
Не, именно 30-ку, 40-ка летом уместна и то не для наших движков.Давно уже не даю комментариев в темах "Чем масло А лучше масла Б", либо "Что скажете про масло марки С", но эту тему все же прокомментирую.
Vlad B писал(а):Кароч для обоих машинок купил Ravenol HLS 5W30 Dexos2 - № 4014835723054 . 1530руб 5л.
Двигло шепчет. Будем следить.
Неправильный подбор моторного масла для автомобиля. В Российских условиях применение моторного масла класса Dexos 2 не рекомендуется по той простой причине, что это малозольное масло, в котором для экономии топлива и соблюдения экологический требований снижено содержание присадок (в первую очередь щелочных). В условиях России (пробки и топливо), это приводит к снижению ресурса масла по сравнению с ЛЮБЫМ полнозольным - щелочные присадки срабатываются раньше, а без них масло начинает окисляться, в результате чего раньше возрастает вязкость, образуются отложения на деталях двигателя со всеми вытекающими.
Цитата:Хочу в свои машинки залить Ravenol 5W30 HLS, цена вкусная и допуск Dexos 2 есть.
Знает кто-чо? А то у меня свояк в Форд заливает Равенол, ему моторист посоветовал, говорит что настоящее немецкое масло.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4014835723054
Очередной неправильный подбор моторного масла для форда - если моторист рекомендовал данное конкретное масло. Если просто производителя масла - другое дело.
Зачем в Форд допуск Dexos 2, который необходим для машин концерна GM?
У форда свои люди занимаются установлением требований и выдачей одобрений на моторное масло. Для России по ситуации на сегодня это два масла: 5W-20 с допуском 948-B и 5W-30 с допуском 913-С. Я не в восторге от масла вязкостью 5-20, поэтому за 5-30, благо таких масел на рынке очень много.
Цитата:А другие обезъяны льют в свои тазы Лукиол, который я заливаю только в культиватор.
Лучше ЛУКОЙЛ полусинтетический полнозольный с бОльшим количеством щелочных присадок по цене в 2.5 раза дешевле, чем малозольный Равенол с допуском Dexos-2. У ЛУКОЙЛа ресурс выше будет.Silence писал(а):Яб не стал лить 5w30 даже А3.
Летом и-за жары.
Зимой можно, но в лето придётся сменить, т.к. итак масло разжижается от топлива.
Жара жаре рознь - одно дело Астрахань, другое - центральная полоса России.
Масло топливом кстати преимущественно разжижается зимой ввиду низкой температуры - двигатель не прогревается до рабочей температуры и топливо (попадающее изза более богатой смеси) не успевает испариться.
Но это не основная проблема - в европе с биодизелем, вот там действительно сложности - он плохо испаряется, и его может до 20% быть в отработке, тогда как бензин редко больше 1% бывает при условии нормальной работы системы топливоподачи.Vlad B писал(а):Хочу в свои машинки залить Ravenol 5W30 HLS, цена вкусная и допуск Dexos 2 есть.
Знает кто-чо? А то у меня свояк в Форд заливает Равенол, ему моторист посоветовал, говорит что настоящее немецкое масло.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4014835723054
TSI 10W40 полет нормальный тттM-v писал(а):На oilclub утверждают (ссылаясь на исследование лаборатории), что основа данного масло отработка
ссылку дай Serduk писал(а):Очередной неправильный подбор моторного масла для форда - если моторист рекомендовал данное конкретное масло. Если просто производителя масла - другое дело.
Зачем в Форд допуск Dexos 2, который необходим для машин концерна GM?
Где ты ваще прочитал что в Форд мы льем Dexos2? В Форд FO льется.