А что насчет 9402.3701-03? На сайте производителя указано:
Цитата:Применяемость а/м 2110-2115 и их модификации
deniz писал(а):А что насчет 9402.3701-03? На сайте производителя указано:
Встает штатно, но возможно потребуется доработка приборки. Подробности здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:
deniz писал(а):А что насчет 9402.3701-03? На сайте производителя указано:
Ты уже новый генератор покупать собрался? Переделай свой, там работы на 30 минут с перекурами.deniz писал(а):На аккуме с заглушенным двигателем - 12,6, с заведенным - 12,20
На гене с заведенным двигателем -12,30
Он просто не работает вообще... Похоже РН сдох.deniz писал(а):сегодня съездил и разорился на 9402.3701-03
Теперь еще немного разоришься на РН повышенного напряжения к нему. т808 писал(а):Теперь еще немного разоришься на РН повышенного напряжения к нему.
Нет, там по умолчанию стоит РН 7931.3702И4, а он на 14,5В.Yurik 999 писал(а):там по умолчанию стоит РН 7931.3702И4, а он на 14,5В.
Имел в виду с расширенными функциями 9333.3702-04 или 9444.3702т808 писал(а):Имел в виду с расширенными функциями 9333.3702-04 или 9444.3702
РН 7931.3702И4 сделан на моторолле МС33092А, его функциональность полностью аналогична 9444.3702 Yurik 999 писал(а):РН 7931.3702И4 сделан на моторолле МС33092А, его функциональность полностью аналогична 9444.3702
Он тоже с функцией контроля предельных напряжений лампочкой?т808 писал(а):Он тоже с функцией контроля предельных напряжений лампочкой?
Да вроде все тоже самое. deniz писал(а):Соответственно вопрос: Это БК пургу гонит и фактически на клеммах сохраняется 14В
БК очень сильно искажает показания в зависимости от включенных потребителей...
Все замеры производятся только на клеммах АКБ и шпильке В+ гены.
deniz писал(а):БК пургу гонит
Yurik 999 писал(а):Болт в нижнем кронштейне перевернуть не догадался? После этого снятие/установка уже 10 мин. и через верх.
Я у себя перевернул. Снятие-установка - не менее получаса через низ Yurik 999 писал(а):То, что у тебя стоит 37-й гена, а у него кронштейны другие не считается?
А мне все рассказывали, что мол переверни болт - и все вытащится на 37ом гене
Yurik 999 писал(а):Кстати я 37-й тоже через верх снимал, выкручивал один болт крепления нижнего кронштейна и провернув кронштейн на втором вытаскивал длинный болт в сторону колеса.
Я делал так же в первый раз, а во второй этот фокус не прошел. Сноровку потерял, что ли... Пришлось снимать защиту и брызговик двигателя.Garik36 писал(а):Сноровку потерял, что ли...
Не тот болт выкрутил... Garik36 писал(а):Если бы трещоточный ключ был...
Давно бы уже нормальный набор инструментов купил, не первый год же авто владеешь.Yurik 999 писал(а):Давно бы уже нормальный набор инструментов купил, не первый год же авто владеешь.
Трещоточные ключи стоят весьма недешево, и их наборы встречаются редко.Garik36 писал(а):Трещоточные ключи стоят весьма недешево, и их наборы встречаются редко.
Garik36 писал(а):наборы встречаются редко.
Их как грязи.
Например от Золотой Бочки мне такой бесплатно достался.
Хоть и Китай,но халява.
http://488200.ru/index.php?route=product/product&product_id=914622