maxFZ20 писал(а):
з.ы. оказывается есть трабла с оригиналами - или рвуцца на 10-25тык или отходят положенные 60
Там оригинал Gates с завода идёт.Я сам лично менял ремень,своими руками,на оргинале с завода и было написано Gates.
Возможно,что просто дебилы его ставили,меняли.Там хитрая натяжка,не такая,как на вазах.Cobusca писал(а):Там хитрая натяжка,не такая,как на вазах.
В чем хитрость? На ВАЗе простая натяжка стрелки на натяжном ролике совместить и всеSDRIVER писал(а):Cobusca писал(а):Там хитрая натяжка,не такая,как на вазах.
В чем хитрость? На ВАЗе простая натяжка стрелки на натяжном ролике совместить и все
Долго рассказывать,но там помпу надо крутить для натяжки ремня и совмещения меток на ролике.maxFZ20 писал(а):по ремонту ПОКА озвучили
в одном сервисе 30ка
там где делали 10 за железки, работа их если живые направляющие клапанов
меняли на 50тык по сроку (4 года ТО-3) с завода был
ща 60тык
клапана гнет
Я бы располовинил мотор сам, сменить вкладыши коренных и шатунных, поршни с кольцами и шатунами скорее всего комплектом менять, или подбирать по классу, и клапана половину. ГБЦ свозить расточить седла. Направляющие запросто могут сдохнуть от удара, проверяется так - вытаскиваешь клапан почти на всю и качаешь из стороны в сторону, если на тарелке клапана ход в стороны 1 мм, то это идеально, если болтает от 2 мм и больше - втулку лучше сменить.
Ну и вал может треснуть вдоль, осмотреть внимательно, если на кулачках сколов нет, то считай повезло. Валы трескаются вдоль, иногда можно увидеть только после снятия. Она даже ездит с таким валом Только звенит он.
В общем я бы сам сделал, в крайнем ГБЦ на запрессовку и расточку отвез бы. Мало-ли как там сделают, кроме как сам лучше никогда не сделаешь. По времени дня три где-то в теплом гараже одному, не снимая движка.
Если что - постарайся все расходники купить сам и нормальные, типа маслосьемных, поршневых колец, резинок для форсунок и проч, в общем расходники. Если делать, то уж сразу нормально, чтобы тысяч сто еще проехало без проблем. Ремни покупай всегда Масума, никогда проблем знать не будешьAND517 писал(а):barabuler писал(а):ДЕРЖИ НАС В ТЕМЕ ВО СКОЛЬКО РЕМОНТ ВСТАНЕТ
Думаю в тридцатку где-то, в зависимости от повреждений
Какая тридцатка, всё пихло F16D3 стоит 35тыр бэу.
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
maxFZ20 писал(а):по ремонту ПОКА озвучили
в одном сервисе 30ка
Нахер их шли, бэушная башка 15-ку стоит, перекинуть её 5-7тыр.
Комплект ГРМ 2500 с помпой. + прокладки там на пару тыщ.
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1009&firm=Chevrolet&model=906&group=1
Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:
maxFZ20 писал(а):у папы порвался ремень на лаче
10тык откатал после замены
оригинал
гдето на 40-50км заглох и пиндец :-(
ждем вскрытия...
з.ы. оказывается есть трабла с оригиналами - или рвуцца на 10-25тык или отходят положенные 60
Ваще если у офицалов делали, то у вас гарантия 6 месяцев минимум. Так что руки в ноги и вперед.
А если в шараж-монтаже, тогда ой, у них и лицензии нету на ведение деятельности, и заключение для поставщика дефектной запчасти они написать не смогут, чтоб нагнуть поставщика.
Потому я ГРМ ставлю только у официалов, 5 косых за то чтоб 60-150тыщ быть спокойным - это не те деньги.Vlad B писал(а):Нахер их шли, бэушная башка 15-ку стоит, перекинуть её 5-7тыр.
Комплект ГРМ 2500 с помпой. + прокладки там на пару тыщ.
гладко было на бумаге,да забыли про овраги...
Автор 30 рублей готовь -примерно так и выйдетExodus писал(а):А в корсе 1.4 ремень или цепь, а то я х.з..
Цепь.
Добавлено спустя 40 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):гладко было на бумаге,да забыли про овраги...
Автор 30 рублей готовь -примерно так и выйдет
Если у ОД ставил, то попал ОД, а не он. ksv71
Как-то странно, обычно авторолик на чеке стоит, и ремень спокойно просовывается, и потом чека вынимается, ролик натягивает ремень.
И вот нашел руководство по нетроганию помпы если впадлу сливать ОЖ, но сделать правильно и без косяков надо:
Цитата:Допустим у вас помпа не меняется и нет спецключа для натяжения ремня. В таком случае новый ремень очень сложно установить на место по меткам. Но здесь есть одна маленькая хитрость. Ключом на 17 ослабляем болт выпускного распредвала, но полностью его не выкручиваем. Затем установите новый ремень по меткам, подходящим инструментом отведите язычок натяжного ролика вверх и посадите шкив распредвала на место. Может быть не с первого раза, но должно получится.
Vlad B писал(а):Как-то странно, обычно авторолик на чеке стоит,
нет никаких чек на 1.4Vlad B писал(а):Допустим у вас помпа не меняется и нет спецключа для натяжения ремня. В таком случае новый ремень очень сложно установить на место по меткам. Но здесь есть одна маленькая хитрость. Ключом на 17 ослабляем болт выпускного распредвала, но полностью его не выкручиваем. Затем установите новый ремень по меткам, подходящим инструментом отведите язычок натяжного ролика вверх и посадите шкив распредвала на место. Может быть не с первого раза, но должно получится.
это бред писец какой-то наркоманский ,
попробуй сам эту глупость осуществить , мне даже комментить лень,
особенно порадовало про болт распред вала.Vlad B писал(а):Как-то странно, обычно авторолик на чеке стоит, и ремень спокойно просовывается, и потом чека вынимается, ролик натягивает ремень.
На симболе так же!
чеку выдернул -ролик - подпружинил -и все натянул как надо!
причем и на ремне генератора так же! ksv71 писал(а):это бред писец какой-то наркоманский ,
попробуй сам эту глупость осуществить , мне даже комментить лень,
особенно порадовало про болт распред вала.
Не вижу никакой проблемы, ослабляется натяжение сразу в двух местах, ролика и на шкиву.
Просвещайся:
http://www.motorhelp.ru/104-zamena-remnya-grm-nexia-16v.html
Это не которых недавно омон накрыл на Салова, 40, за то что они тачки угнанные на з/ч разбирали?Виктор-Вишня писал(а):чеку выдернул -ролик - подпружинил -и все натянул как надо!
Вить на симболе этот ролик крутят таким же ключиком как на Тазу, никаких чек и там нет,Hexff писал(а):
Это не которых недавно омон накрыл на Салова, 40, за то что они тачки угнанные на з/ч разбирали?
У них тоже есть, я говорю про рыночную стоимость.
Добавлено спустя 40 секунд:
ksv71 писал(а):а тебе желаю чтобы так залепили ремень на твоей на лаче, не крутя помпу, думаю если ты увидишь что они такую херь проворачивают, будешь визжать на них как резаный за халтурщиков.
То что ты пожелал мне, то вернется и тебе, но в 3-х кратном размере и в самый неожиданный момент.ksv71 писал(а):Вить на симболе этот ролик крутят таким же ключиком как на Тазу, никаких чек и там не
блин, это я значит спутал - значит чека только на навесном ремне.
просто помню год назад наблюдал этот ролик с чекою,когда ремень грм меняли..они ж потом еще навесной ремень ставили-вот и попутал... Meffex писал(а):Ой и#@ть проблема - ремень порвался, ремонт 30-ка. и#@ть проблема Достойно отдельной темы...
А что 30-ка не деньги? Особенно когда внезапно, нежданно не гаданно, вынь и положь.