_Remus_ писал(а):Antony-L
ну ща за 1.6 дрыгатель, тренд, с птф, подлокотником и зимним пакетом просят 637.
у меня корешь взял недано.
645 вышло за седа.
тренд 1,6 с павершифтом.
С вольво с60 слез_Remus_ писал(а):Maratos
в каком городе? что из подарком дали?
мск. подарок. хз- не спросил- суматоха была._Remus_ писал(а):надеюсь года два. максимум три... никак не больше. потом уже кроссовер возьму.
После олимпиады 2014 страну ждет дефолт. Какой нафиг "кроссовер"? Бери сейчас, выбор может оказаться лет на 10! ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Роман-НН писал(а):_Remus_ писал(а):надеюсь года два. максимум три... никак не больше. потом уже кроссовер возьму.
После олимпиады 2014 страну ждет дефолт. Какой нафиг "кроссовер"? Бери сейчас, выбор может оказаться лет 10!
![hehe](images/smiles/04e.gif)
+1 Хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах. Для нашей страны актуально как никогда.Роман-НН писал(а):_Remus_ писал(а):надеюсь года два. максимум три... никак не больше. потом уже кроссовер возьму.
После олимпиады 2014 страну ждет дефолт. Какой нафиг "кроссовер"? Бери сейчас, выбор может оказаться лет на 10!
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Еслиб он брал 2 литра титаниум под 950 тысяч, можно было посоветовать кроссовер вместо него, что я собственно и сделал на своем опыте. А так, он берет машину за 650 тысяч. Какой кроссовер? Имхо лучше универсал пусть берет.
P.S. Когда снимаешь полку или раскалыдываешь сиденья из багажника хетча шум идет внушительный. В хетче полка хилая и есть зазор между багажником. В седане все намертво закрыто сиденьями и полка без зазоров,сам багажник "на улице". У меня был Рио седан и хетч. Разница очень ощутима._Remus_
Цитата:Хетч наоборот клевый!
от одних у@бищных задних фонарей уже воротит. Роман-НН:Шифруй правильно!))
Насколько популярен и гармоничен был фф2 хэтч, настолько уродливый фф3 хэтч.
Цитата:в каком месте универсал спортивный?
в таком же, как например Caldina Sport Wagon.
Стремительность линий и общего исполнения в отличии от фф2 универсала. Хотя и в версии 2.0+пауршифт 9.5 сек до сотни для универсала вполне неплохо.не Шумахер писал(а):Denisss
спорт вагон как-то подразумевает полный привод и не динамику на уровне базового гольфа ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Я думаю это от неправильной расшифровки SW - наименование кузова универсал на английском. Правильно Station Wagon.мим писал(а):не Шумахер писал(а):Denisss
спорт вагон как-то подразумевает полный привод и не динамику на уровне базового гольфа ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Я думаю это от неправильной расшифровки SW - наименование кузова универсал на английском. Правильно Station Wagon.
кстати,даDenisss писал(а):
в таком же, как например Caldina Sport Wagon.
Стремительность линий и общего исполнения в отличии от фф2 универсала. Хотя и в версии 2.0+пауршифт 9.5 сек до сотни для универсала вполне неплохо.
только неясно почему на твоей фотке выше заряженый фф3 СТ с 220 конями да ещё и хэтч ![nea](images/smiles/nea.gif)
*Kostik* писал(а):Еслиб он брал 2 литра титаниум под 950 тысяч, можно было посоветовать кроссовер вместо него, что я собственно и сделал на своем опыте. А так, он берет машину за 650 тысяч. Какой кроссовер?
Ну, во-первых, была доля шутки. А во-вторых, есть Дастер, Санг Енг Актион моноприводный какой-нибудь. Ну и, в конце концов реально после Олимпиады ничего хорошего экономику РФ не ждет ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)