SHESHENIN писал(а):Интересно, а как в Африке наши тачки живут???
Вечно SHESHENIN писал(а): в Африке наши тачки живут???
видел пару в египте там пятёрки у них 86 года. ну работают отлично только запчасти не достать.мятые,мутные по покраске но следов коррозии нет совсем.
Видел 2109 в болгарии-такая же картина по кузову.видно что старая но ни рыжика нет.Dranik писал(а):maksick писал(а):а есть ли смысл в антикорозийке периодической? если кузов изнутри начинает гнить, или я что то не понимаю?
берём авто новое, правда уже опоздал по поводу Самары, сняли с производства, или кузов новый и проливаем его капитально, ходить будет точно хрен знает сколько лет.
почему же преемственность традиции банка шпрот...кранта спортRAZOR9600 писал(а): Снега много и холодно, так что зима есть, но не влажно и дороги солью не сыпят. Просто пробег у машины маленький и относительно следили за ней.
Кстати да, - от региона состояние сильно зависит. В сибири кузова дольше живут. Влажность меньше и зимы холоднее, - чем ниже минус, тем медленнее процесс коррозии.Валенок писал(а):Кстати да, - от региона состояние сильно зависит. В сибири кузова дольше живут. Влажность меньше и зимы холоднее, - чем ниже минус, тем медленнее процесс коррозии.
плюсанусь .Suse писал(а):,после зимы по сути,кузов надо промывать весь,и скрытые полости то же,чтоб убрать электролит
на моечку и пистолетом по щелям дунуть Лайт писал(а):добавлю-современные подкрылки установленные на саморезы гноят авто !
по большей части да, НО если подойти к установке подкрылок с умом то практика доказала что и саморезы в арках и никаких проблем,
авто по факту 8год, подкрылки на саморезах с нова авто, секрет прост, в салоне просто установили на совесть, и саморезы загоняли не в свеже сверленую арку голым саморезом а арка пролилась сначала и саморезы окунывались в антикор и только после вкручивались, всё это дало свой результат на итог.
а так да по большей части подкрылки ставить ну его нафиг как у нас ставят.
Dranik писал(а):арка пролилась сначала и саморезы окунывались в антикор и только после вкручивались
Точно! я правда, кунаю саморезы в смазку, а после установки проливаю мовилем щель между подкрылком и аркойMaximum6213 писал(а):Потом в 2009 году взял новую 2114 с салона,
вот где-то с 2007 года и пошёл у них "брачёк", то ручку в салоне уберут, то пластик жёский "царапающийся" поставят, то краска пузырями...Maximum6213 писал(а):Но опять же это всё в сравнении.
Точно, может даже качество от выпускающей смены зависит.
Просто раньше кричали, что кузов самары говноу, а матрёхи вечные.
Видели мы этих вечных. Потом на смену матрёхам пришли вечные калины (про преоры уже молчу, т.к. у них сразу с покраской не заладилось). Видел и калину пузырями... Теперь вот гранта...Maximum6213 писал(а):да фигня это всё.
не стоит категорично так.
Rover_61reg писал(а):плюсану про подкрылки и саморезы - если делать по уму - ничё не будет.
могу и свои фотки скинуть если не веришь посту выше.
У тебя же ключевое
Maximum6213 писал(а):в 2009 году взял новую 2114 с салона, там антикорили всю полностью, в моём присутствии прикручивали подкрылки - сначала антикорили арку, потом обмакивали саморез в антикор и загоняли в арку. Через 3 года полностью новый антикор. Сейчас машине 5й год пошёл. На крыше краска вспучилась, на передних крыльях под саморезами подкрылков ржа пошгла
где то с07-08 года качество покраски возможно и металла резко пошло падать, вот тебе и результат.
у нас с Саней(Rover_61reg) авто одного года и всё норм.
а вот у брата 08 года 15 просто ужас, грунт сваливается с металла просто как скорлупа с яиц