Как узнать какой тип имобилайзера стоит на авто?
2115, 2004 годВадиом писал(а):Как узнать какой тип имобилайзера стоит на авто?
2115, 2004 год
Должно быть написано на кодовых ключах.
Уже давно прочитал и распечатал. Просто хотел узнать, если вдруг будут проблемы с иммо, могут отказать в ремонте по гарантии если сам активировал?Drawde писал(а):bezlepkin писал(а):У меня сигнализация с функцией дистанционного запуска. Я пока ещё не активировал иммобилайзер, но вот думаю: сигнализация, какая бы умная не была, не сможет предоставить АПС-ке требуемый код. А значит, активировал АПС = прощай, дистанционный запуск?
Или уже придумали, как этот баг пофиксить?
Обратитесь к установщиков способов несколько.
У нельзя ли узнать способы? Или ссылочку? После того, как мне установщики в автосалоне поставили сигнализацию, музыку и компьютер, их надо только жечь и взрывать. Мастер, который потом шумоизолюцию делал, матерился, на их работу глядя. И я тоже матерился, т.к. образование у меня инженерное и в монтаже понимаю.
Провода по воздуховоду пущены, датчик внешней температуры в салоне, и т.п.
В общем, не хочу к ним. А отсюда и вопрос.Andre2115 писал(а):Мне от предидущего хозяина досталась машина с неактивированным АПС и одним черным ключем. Еще пару лет назад читал автофак по этой теме, но так и не понял: если я достану (х.з. где) красный и черные чистые ключи, я смогу эту игрушку завести? Не задавался этой целью, но в принципе?
Перевести ... блоки в рабочее состояние можно при помощи обучающего ключа. Описанная в инструкции процедура так и называется ? ?обучение чистого иммобилайзера?. На этом этапе в качестве обучающего можно использовать любой красный ключ, который до этого не использовался для работы с другими блоками. В этом случае в нем не записано никакого кода ? именно в таком состоянии поставляются с завода все красные ключи.
Когда начинается обучение, контроллер СУД генерирует пароль для системы и передает его иммобилайзеру, который сохраняет его в своей энергонезависимой памяти и, кроме того, записывает пароль в обучающий ключ. Если вся процедура выполнена правильно, то оба блока переходят в обученное состояние, а обучающий кодовый ключ отныне будет подходить только к этой паре иммобилайзер-контроллер.
Так что если АПС неактивирован, то можно, а если система переведена в обученое состояние
Если потеряны оба черных ключа, но сохранился красный, можно обучить для работы в системе новые чистые рабочие ключи. Но если утерян обучающий красный ключ, пиши пропало.
Man@Man писал(а):Только вот в режим чтения переходит только если включить зажигание, а при открывании дверей, как написано в инструкции, не переходит в режим чтения.
Я бы посмотрел на контакты на такой кнопочке (не знаю как она называется) которая отходит, когда двери открываются, и соответственно заходит, когда закрываются. Но если контакта нет, то и не будет загораться плафон салонный, когда дверь открывается, и внутренний комп, или как его, не будет сигнализировать об открытых дверях при невынутом ключе зажигания...
У меня не срабытывала сигнализация, когда открывал правую переднюю дверь, открутил эту кнопку, она держится на одном шурупе и налил в нее немного масла, пружинка смазалась и все заработало