pleschner писал(а):Знаю я одного.
Когда завестись не смог, он в соседней области бегал в ближайший магазин покупал отвертку.
Из инструмента в машине только тряпочка была...
Даже запаску считал лишним грузом.
Зато наверное саб стоял на полбагажника.al08 писал(а):pleschner писал(а):al08
Я вот одного не понял - зачем 2 ключа балонных?
У меня один такой крест и если что - набор головок.
Я ж писал - места у нас дикие.Да и 25 лет водителем отработал и поэтому не люблю неожиданностей.Ключи современные такое гуано.А запас, как говориться,карман не тянет.Да и не на себе же тащу второй ключ и места мало занимает.Зато не буду с пробитым колесом где-то в степи куковать.Это современная молодежь из инструмента только пассатижи возит и то,только для открывания пивных бутылок.Неоднократно такие попадались на трассе с пробитым колесом - то запаски нет,то домкрата,то ключа баллонного....
помню раньше зимой почстоянно водители ино просили прикурить от акка напарковке
первый год давал-даж спасибо не говорили
второй год-говорил-давай провода,мне в ответ-ачеу тебя нету?
пришлось доставать
а теперь просто посылаю эти презервативы кроме мангала в багажнике ниче не возят и решают свои проблемы засчет другихалекс спб писал(а):
а теперь просто посылаю эти презервативы кроме мангала в багажнике ниче не возят и решают свои проблемы за счет других
Так иномарки не ломаются - зачем возить инструмент,запаску,трос...... al08 писал(а):Так иномарки не ломаются - зачем возить инструмент,запаску,трос......
я когда инотаз выбирал, хозяин одного гордо мне показывал саб и усилок в нише запаски. Убеждал меня, что это - важнее запаски al08 писал(а):Так иномарки не ломаются - зачем возить инструмент,запаску,трос...... ROFL
Ага, у нас на заводе ночную смену при хорошем морозе одинаково растаскивали и инотазы и жугулей.
Причем инотазы с АКПП еле еле утащили...
Не заводилось примерно поровну, что наши, что ненаши.Ellipsis378 писал(а):Вот это у тебя экипировка! На все случаи жизни!
Жизнь научила.Приходилось по степям безлюдным мотаться по 1000-1200км в сутки(Охрана таможенной границы). Поэтому и вожу по 2 баллонника и 2 троса(один заводской для буксировки,2-й из двух ремней безопасности для выдергивания).Сейчас на трассе никто практически не останавливается помочь - поэтому приходиться надеяться только на себя и на друзей.Большинство того,что лежит в багажнике, за 4 года ни разу не потребовалось.Но никто не отменял закон подлости - только выложил лопату - застрял в снегу.