nestor писал(а):Себе так делать не стал.
Конешно , потому что ты Серёга человек с головой в которой есть мозг и который работает
nestor писал(а): А на треке подозреваю,что не только грузики слетают-но и ковка в пополаме разлететься может.
клееные грузы держаться крепче если конешно клеить прямыми руками и судя по фото они не мешали бы в нутри ни чему.Dranik писал(а):клееные грузы держаться крепче если конешно клеить прямыми руками
Ну так то да. Я видел как его отдирали. Держиться мёртво при условии правильной приклейки с обезжириванием.kasp писал(а):Эстетику оставте себе. Если эстетика привалирует, то можно и не балансировать совсем. ЕСДить споконо и бить особо не будет!
да ты лучше скажи чо не наклеили то грузы? тормозилки то не мешают.
да и как бэ дело не только в эстетике но и в том чтоб сохранить не дешёвый диск как можно дольше.[quotрe="Dranik"]kasp писал(а):Эстетику оставте себе. Если эстетика привалирует, то можно и не балансировать совсем. ЕСДить споконо и бить особо не будет!
да ты лучше скажи чо не наклеили то грузы? тормозилки то не мешают.
да и как бэ дело не только в эстетике но и в том чтоб сохранить не дешёвый диск как можно дольше.[/quote]
У всех дисков краска убирается
А). При забортировке. Спорт покрышек не одеть не задев хамп диска.
Б). От грузика.... Если вы так решили
В). От контакта с поребриками на дорогах.
Да и хрен с этой краской. Чего вы распереживались. Вы на этих дисках 30лет хотите кататься? Прокаьитесь и 40лет.
Приведу пример ваших переживаний в др. Плоскости...
В вашей молодости, вернее в детстве...родители подтирали ваш зад водой! Чтоб ребеночку было хорошо и комфортно ему жопу моют. Вы счас жопу всегда моете?... Дома возможно моете...если биде стоит. А если вы фекалии выпустили из себя на работе в обществегном толчке?... То вы и газеткой подотретесь!
Не ну ж#@а то сотрется к 90 годам-то!!
Вот ваши переживания по краске у дисков. Похожи на подтирание задницы бумагой!!
Ваша проблема введённого яйца не стоит.
Ничего дискам не будет от набивного грузика. Диску хорошо...он не налёт и знать не знает про ваши Грузией липкие.kasp писал(а):...
Джордано Бруно идиот полный. Начал заявлять, что земля врощается вокруг солнца. ...
а и причём тут Бруно? или вы притендуете на роль в историю сопоставимую с ним? Лысик писал(а):kasp,у меня к тебе несколько вопросов:
1)почему на дорогих машинах(типа того же Бугатти) используют диски,балансировка которых возможна только грузиками на липучке,по крайней мере внешней стороны?
2)почему производители дисков не модернизировали свою продукцию так,чтоб набивные грузики без вреда для диска использовались,если уж эти самые грузики так хороши?
3)что ты думаешь про балансировку одним грузиком по центру?
1) Про бугатти не скажу ни слова... не знаком с их конструкцией машины, дисков и их аргументацией. Но думаю, что у более дорогой Ф1 гурзики не на липучке, это говорит о том, что кто-то все же думает об альтернативным методах устранения дисбаланса.
2) Подавляющее кол-во иномарок (с штампованными дисками) имеют набивной грузик. Им видится такой метод балансировки. Литье фирмы "РЕПЛИКА" не имеет шаносв поствить набивные ... клейте липучку. Это вопрос к производителям, но я привел пример, что они используют оба метода.
3) Что Вы скажете про балансировку коленвала одним грузиком по центру? Если плоскостей коррекции две, то логично делать хорошо...корректировать обе плоскости. У диска так же две плоскости коррекции. В процессе эксплуатации дисбаланс может создавать и одна плоскость (вмятинка на внутреннем ободе например).
В целом если вы балансируете по центру, то вы устраняете среднее арифметической... сумму двух векторов. Такая балансировка не будет точной. Скажем дисбаланс в 70гр вы сможете минимизировать значительно, но не окончательно.... типа до 5-10гр, а дальше дисбаланс откажется устраняться. Это я предполагаю гипотетически... основываясь на балансировке сложных конструкция...типа коленвала ОКА.
Вот примерно так.... http://www.youtube.com/watch?v=yQp6aG28xig
Про РЕПЛИКУ упоминается тут...
http://www.tuning-lada.ru/articles/27/