Moggucci писал(а):. и что я независимо догадался до такой вещи, которая уже существует, говорит, о том что я рассуждаю здраво
Это говорит лишь о скудости твоего кругозора и невиданной наивности
Moggucci писал(а):что я независимо догадался до такой вещи, которая уже существует, говорит, о том что я рассуждаю здраво
сам себя не похвалишь, инженером не станешь. Наверна решил от торговли в производство выйти? Эти идеи прямого электропривода, ну или вспомогательного, типа электродвигателя в привод каждого колеса, давно уже у конструкторов, и даже в каких-то концептах использовались. Вопщем можно авторевю поднять старые номера, там эти идеи валом прописаны.
Цитата:Израильский фермер переизобрел колесо
Новое колесо SoftWheel за счет встроенной подвески амортизирует неровности на дороге и без неудобств для велосипедиста или человека в коляске позволяет преодолевать лестницы и бордюры. Новинку совсем недавно представил израильский стартап. Продукт поступит в продажу в IV квартале 2014 года по цене $2 тыс. за пару колес.
http://www.jewish.ru/news/israel/2014/05/news994324482.php
BlackCat писал(а): Эту идею Фердинанд Порше во время ВМВ еще предлагал. А из последнего у Прохорова в Е-мобиле такое решение было. ТС как всегда показал свою дремучесть.
Ждем когда он поделится изобретением двухколесного транспортного средства приводимого в движение мускульной силой человека, посредством вращения педалей.
BlackCat писал(а): Эту идею Фердинанд Порше во время ВМВ еще предлагал. А из последнего у Прохорова в Е-мобиле такое решение было. ТС как всегда показал свою дремучесть.
Ждем когда он поделится изобретением двухколесного транспортного средства приводимого в движение мускульной силой человека, посредством вращения педалей.
как всегда ты подтвердил, что ты тупой
ничего по делу, никаких мыслей и аргументов
зато ты вывалил оскорбления, поздравляю, ты даун Moggucci писал(а):
с гибридом по такой схеме идея лежит на плаву, и мне интересны объективные препятствия, почему до сих пор так не делают
и кстати по этому критерию ты, асяв, тупица
Зато ты - непревзойденный гений уже потому, что не знаешь ответа на этот свой вопрос asaw писал(а):ТС, запатентуй и гордись, что ты был первым, кто до такой оригинальнейшей идеи додумался
Танее работать не будет-сложно cлишком
Пусть тс обьяснит какой конструкции электрогенератор будет кпд и вольтампер хар-ку
Дешевле на бензе будет,раза в 2Moggucci писал(а):ничего по делу, никаких мыслей и аргументов
Каких мыслей? Почему так не делают на гражданских авто? Да потому, что это тупо ненадежно. Зачем иметь два силовых агрегата? Причем при выходе из строя одного из них, машина не поедет. Либо полностью электрический привод, как у Теслы, либо классика с ДВС, к которой и нынешние гибриды относятся.
Moggucci писал(а):зато ты вывалил оскорбления, поздравляю, ты дау
Какие оскорбления? Я лишь констатировал факт, что ты дремучий неуч. Поздравляю с изобретением велосипеда.алекс спб писал(а):работать не будет-сложно cлишком
Будет. Карьерные самосвалы по такой схеме делают, тепловозы. Даже танк такой был, но руководство Вермахта тогда еще не до конца в маразм впало и Фердю послали в пешее эротическое путешествие с его лепестрическим танком. Яков_Лещ писал(а):Не сам принцип, но упростит, и сделает дешевле?
вот когда сделает тогда мы за него порадуемся. Яков_Лещ писал(а):Он изобретает, и, вдруг - изобретёт?
Да чего он может изобрести? Он же по уровню интелекта приближается к коре дерева добываемого в графстве Корк, сиречь туп как пробка.BlackCat писал(а):руководство Вермахта тогда еще не до конца в маразм впало и Фердю послали в пешее эротическое путешествие с его лепестрическим танком.
Решал, вроде бы, лично Адольф? Яков_Лещ писал(а):Вот зачем вы потешаетесь над человеком? Он изобретает, и, вдруг - изобретёт? Не сам принцип, но упростит, и сделает дешевле?
А он вообще хотя бы в курсе что такое вольт, ампер и киловатт*час?