Garik36 писал(а):Я вложил кучу денег в ремонт коробки, я имею право не заниматься др@чевом
Тебя курсор чтоль укусил? Типа ввалил бабала теперь буду тока омывайку лить и бензин, а под капот не полезу из принципа? Каким боком твой ремонт относится к включению задней? Если нет понимания работы КПП, то можно рычаг забивать хоть кувалдой. Только скорому ремонту сразу морально подготовиться.Ahmet99 писал(а):Слышал можно вообще с рулевого классики приварить карданчик, там люфта не будет совсем
Плавали, знаем, жуткое дерьмище. Хуже, чем со стоком.
Ahmet99 писал(а):Опоры движка ещё можно посмотреть, если мотор гуляет то это люфта добавит на ручке
А это мысль, да. У себя планирую замену опор.Ahmet99 писал(а):Люфта там нет вообще, должно было стать лучше.
Ага, "нет". Я там фиг мог попасть в нужную передачу, он болтался, как гамно в проруби. Поставил сток, затянул спец болтом - нормально стало.Garik36 писал(а):
Скорее выбрать. То есть, еду на четвертой передаче, надо переключиться на третью, а в место нее попадаю в первую. На скорости 60. КХРРРРР!!!
фига себе , у меня никак не получается воткнуть первую на такой скорости, может синхры дохлые?Garik36 писал(а):TAG
Вязкость масла какая? И тип - минералка, полусинтетика?
РОСНЕФТЬ KINETIC 75W-90 полусинтетика, GL-4/5
P.S. В какую сторону тросик тянуть, чтобы не хрустело?