https://www.youtube.com/watch?v=7aO1zb_jykU
https://www.youtube.com/watch?v=x-RQUCSqX2I
Аварийная посадка Ту-154 в Ижме
Цитата:Сергей Михайлович Сотников (род. 5 февраля 1958, Красный Ключ, Нуримановский район, Башкирская АССР) — начальник структурного подразделения «Вертолётная площадка Ижма» федерального государственного унитарного предприятия «Комиавиатранс». После окончания в 1978 году Егорьевского авиационного технического училища гражданской авиации[1], работал техником и начальником ГСМ в Печоре. После закрытия аэропорта «Ижма» Сергей Сотников в течение 12 лет по собственной инициативе сохранял взлётно-посадочную полосу в рабочем состоянии, что способствовало благополучной аварийной посадке самолёта Ту-154 7 сентября 2010 года.
Цитата:Из сообщения Росавиации[2]:
Благополучному приземлению самолёта Ту-154М во многом способствовала добросовестная работа Сергея Сотникова по контролю за эксплуатационным состоянием взлётно-посадочной полосы вертолётной площадки «Ижма» и прилегающих к ней территорий.
Из интервью с С. М. Сотниковым[3]:
— Я что? Я просто по взлётке ездить не давал. На лошадях большинство, навоз падает, сохнет, вертолёт ветер поднимает — всё летит в глаза. Непорядок… Или бревно упадет, будет валяться, люди ещё бутылок накидают… Для себя, короче, убирал. Чтобы было приятно…
— Вы горды собой?
— Я просто безумно рад, что люди остались живы. Если бы на полосе оказалась хоть одна машина…
..кому-то интересен этот ФОТОШОП?
http://www.youtube.com/watch?v=ZcLIjOhSc0k
Вот как он так крутиться? Я не понимаю...И кто еще ТАК может?STAS152005 писал(а):..кому-то интересен этот ФОТОШОП?
в теме про рейс MH17 ты уже показал мастерство экспертизы фотошопа, так что не надо
Цитата:Сегодня, 10 октября, около 15:00 по местному времени в Амурской области потерпел крушение вертолет Ми-8Т, на борту которого находились 17 человек.
Вертолет с 14 геофизиками и 3 членами экипажа разбился в 70 км от станции Улак или в 50 км от поселка Горный. Все находившиеся на борту люди выжили. Один из них, новосибирец Вилли Новосельцев, рассказал корреспонденту НГС.НОВОСТИ о том, что произошло.
По словам молодого человека, крушение произошло при посадке. Вертолет забирал геофизическое оборудование и работников с места исследований с целью отвезти всех в поселок Горный. Необходимо было приземлиться, чтобы забрать последних двух членов экспедиции.
В момент приземления вертолет ударился о землю одним колесом, и пилот включил форсаж. Тут же последовал удар вторым колесом. Сильный боковой ветер подхватил вертолет и уронил его на бок.
«В салоне керосина не было, но он растекался сверху. Если бы искра, то исход был совершенно другой. Двигатель успел через некоторое время отключить командир экипажа и обесточить сеть самого борта. Кроме этого завалило на бок, а не стукнуло мордой или хвостом, в случае чего уже бы не смог рассказывать всё это», — вспоминает Вилли Новосельцев.
По его словам, причиной крушения стал сильный боковой ветер и недостаточная длина стойки на заднее колесо.
Также молодой человек рассказал, что травмы у всех оказались только внешние: гематомы и рассечения у двух геофизиков и у всех трех членов экипажа. По словам Вилли, МЧС сработало оперативно и забрало всех примерно через 3–4 часа.
«Эмоции после второго удара: "Это конец". Хлеще чем в фильмах. Настоящий животный страх. Там ничего другого нет. Всё происходит в считанные секунды. Мне повезло первым оклематься после ударов о кабину и найти выход», — вспоминает Вилли Новосельцев. Сейчас новосибирцы по-прежнему находятся на Дальнем Востоке и празднуют «второй день рождения».
http://news.ngs.ru/more/50093173/
https://www.youtube.com/watch?v=JoWS_SHe4gU
с радиообменом
https://www.youtube.com/watch?v=ZqDP-FMgTy8
Цитата:29.12.2014 Благополучная посадка без правого шасси
Самолет Boeing 747-400 авиакомпании Virgin Atlantic, выполнявший рейс из Лондона (Гатвик) в Лас-Вегас (США), находился на эшелоне полета 320 на удалении 350 км от Гатвика, когда экипаж принял решение вернуться на аэродром вылета из-за проблемы с гидравликой.
При выполнении захода на посадку в Гатвике правая стойка шасси выпустилась неполностью. Экипаж ушел на сторой круг и выполнил установленные проверки, однако они к результату не привели.
Затем был предпринят проход на малой высоте над аэропортом Саутгемптона с целью визульного осмотра с земли. Диспетчеры подтвердили, что правая стойка шасси выпустилась не до конца.
Самолет вырабатывал топливо, выполняя полеты вдоль южного побережья Великобритании, а в Гатвик съезжались дополнительные силы служб спасания и скорой помощи.
Посадка на ВПП 26 левую была выполнена на левое, центральное и носовое шасси благополучно. Никто не пострадал. Высадка пассажиров осуществлялась по мобильным трапам на взлетно-посадочную полосу, где их ожидали автобусы.
KarapuZ писал(а):Объясните мне, глупому, почему: по воде ходят, а по воздуху плавают?
Хм, и действительно - мореходство, воздухоплавание.
Зато на вёдрах летают по земле - пазл сложился! https://www.youtube.com/watch?v=ktQnEi0yWlg
https://www.youtube.com/watch?v=Zj2J-f7BsGc
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180710-0
Инфа с комментов в ютубе
Цитата:на борту были профессионалы-ремонтники.
Выясняли, достаточно ли они подлатали корыто, чтобы оно само дотянуло до музея в Голландии.
Выяснили. Упали в 6 км от аэропорта.
Самолёт 1954 года
На борту 20 человек, вместимость 52+экипаж.
Полет - проверочный перед перелетом в голландский музей.
Инфа со ссылки
Цитата:Convair 340, регистрация ZS-BRV, разбилась и разбилась во время тестового полета из аэропорта Wonderboom, по сообщениям, было около 20 человек.
Во время взлета из аэропорта Wonderboom, самолет был замечен дымом от двигателя №1. Очевидцы также сообщили об обнаружении пламени. Пилот пролетел по правой линии на малой высоте для экстренной посадки на взлетно-посадочную полосу 29. Перевернувшись на базовую ногу, самолет спустился примерно в 6 км к востоку от аэропорта. Он повлиял на сарай и распался. Бортовой инженер получил смертельные травмы.
Самолет был пожертвован владельцем Rovos Air в голландский авиационный тематический парк Aviodrome. Он перенес цветную схему прежней голландской авиакомпании «Чартерный авиааршрут Мартина» (позже переименованной в Martinair) и должен был быть отправлен в Нидерланды с ожидаемым прибытием в аэропорт «Лелистад» 23 июля 2018 года. Полет на аварию был окончательным испытательным полетом до запланированного начало полета на пароме 12 июля.
И у журналюшек
Цитата:Пассажиры авиалайнера, который разбился в Южно-Африканской республике 10 июля, сняли видео из иллюминатора во время падения. Об этом сообщает News.com.au.
Кадры с горящим двигателем были сняты путешественником, который сидел напротив левого крыла самолета. «Становится все хуже. Все очень плохо», — сказал пассажир за кадром.
Через несколько минут съемки экран становится черным, затем в кадре появляется задымленный салон лайнера, который к тому моменту уже упал.
10 июля сообщалось, что недалеко от города Претория в Южно-Африканской республике разбился пассажирский самолет. В полиции заявили, что самолет, вероятно, направлялся к аэропорту Уондербум и упал в восьми километрах от него. В результате крушения пострадало 20 человек, двое из них погибли.
https://lenta.ru/news/2018/07/18/planecrash/
KarapuZ писал(а):по воде ходят, а по воздуху плавают?
потому что мореманы дебилы, оне - капитаны дальнего плавания, по морю ходят, должны быть капитаны дальнего хождения