K-easy-L писал(а):Serg_x
ну если эксперимент с РХХ не поможет, поду шиться)))
146% что не поможет.reziste писал(а):У меня установлен РХХ 04,если поставить 01 или 03 будет работать?возможно ли яючто предыдущий хозяин поставил рхх 04,вместо 01 или 03,думая что они все одинаковы?или они все взаимощаменяемые?
зы:десятка 1.5 8 клапанов
04 вместо любого можно.Mostmajor писал(а):что 04 что 03... разница в заводе изготовителе по большей части. на 102ой это обычно 02, но не изза окончания марки авто. На Приорах в основном 03 стоят.
Проводки с толстой изоляцией внутри РХХ скорее всего подделка. У подделок много чего толще чем у заводских - подшипник задний например. Плохо что смазки в таких РХХ почти 0.
вот у меня сейчас стоит 04,шаг 52-53 на хх после прогрева,расход на хх 0,9-1.со старым ,тоже 04,расход на хх был 0.7-0.8 и шаг 34-38..новый получается не исправлен?reziste писал(а):telepnev писал(а):reziste писал(а):У меня установлен РХХ 04,если поставить 01 или 03 будет работать?возможно ли яючто предыдущий хозяин поставил рхх 04,вместо 01 или 03,думая что они все одинаковы?или они все взаимощаменяемые?
зы:десятка 1.5 8 клапанов
04 вместо любого можно.
а можно ли как то узнать какой у меня радной?ваз 21102 1.5 8 клапанов
02 с завода был.reziste писал(а):вот у меня сейчас стоит 04,шаг 52-53 на хх после прогрева,расход на хх 0,9-1.со старым ,тоже 04,расход на хх был 0.7-0.8 и шаг 34-38..новый получается не исправлен?
Если изменение расхода топлива произошло после замены РХХ, то возможно что старый был "неисправен"/загрязнен (включая переднюю втулку внутри РХХ - отложениями картерными газами). Т.к. 52-53ш на горячую не есть норма. Есть одно но - у контроллера нет обратной связи по РХХ, т.е. он только "догадывается" что РХХ стоит именно в N-ых шагах, точное положение он никогда не узнает в случае неисправности.