cargo29 писал(а):ошибки синхронизации (датчик расредвала), датчик коленвала, датчик дмрв,
Ты с этими ошибками машину не заведешь.
перешивай программу.
распред пофиг ДМРВ тоже пофиг, но без ДПК (датчек положения коленвала) ты не заведешь машину.
следовательно она заводится но троит, методом иключения перешить прогу.
попробуй конечно махнуть.
отпишешьcargo29 писал(а):расход воздуха большой 12 кг в час
расход нормальный , лучше курите мануалы.
http://www.chiptuner.ru/content/typem797 Источник: Информационное письмо ВАЗ №1-2005-Иcargo29 писал(а):недавно меняли ГРМ может на зуб ошиблись?
Конечно может
Смотри ремень вначале, все это фигня с промывкой инжектора.cargo29 писал(а): не удобно смотреть метки надо шкив генератора снимать или можно по другому?
У меня 16 V, не снимал шкив. В 1-м цилиндре выкрутил свечу, вставил металлический пруток в отверстие, куда заварачивается свеча, он лёг на поршень. Проворачивая за гайку крепления шкива выставил ВМТ, затем выставил метки валов клапанов... Что-то сделал не так? Работает нормально...cargo29 писал(а):до 800-900 ошибка на холодную не обогащеная смесь
В смысле бедная? Ищи подсос воздуха.cargo29 писал(а): где обычно бывает подсос?
Впускной тракт. Гофра. Ресирвер. Вакум