Ellipsis378 писал(а):Тем более, что если машина 12 года (в профиль твой смотрю), то не может там быть настолько много мусора.
Может ты и прав. Машина 12-го года. Куплена весной с пробегом 50т.км., который, по ощущениям, смотан. Фильтр салона менялся после покупки, старый был не сильно грязный, видимо менялся перед зимой...
Ellipsis378 писал(а):Попробуй все-таки покататься без крышки для начала немного. Это лучше, чем сразу разбирать все.
Сегодня с работы поеду домой без крышки, сравню. Вечером отпишусь.
Ellipsis378 писал(а):Не слишком ли сложная операция для того, чтобы просто посмотреть?
Для успокоения - нет, не сложная. Панель скидывать не буду, это уже сложно, а накладка - два винта и 4 защелки. Плюс давно собираюсь заклеить верхний центральный воздуховод, чтобы можно было направлять весь поток воздуха на боковые стекла для быстрого их отогревания.Ellipsis378 писал(а):
На лк-форуме очень жаркие споры на эту тему. Большинство - за правильно работающую крышку.
мы тут эту тему тоже терли до дыр. По идее нормальная пробка + нормальные патрубки и нормальный радиатор печки = нормально работающая система. Должно быть так.
По факту: летом все норм, зимой начинаются подсосы. Откуда? вариантов тьма. Я уже вырос из того возраста когда в кайф поваляться под машиной, мой внутренний бухгалтер и инженер гвоорят что платить шарлатанам на ПССС и другим арасервисам не будут так что как обычно сделал на зиму пустую пробку как временное решение, а как оказалось оно майнфикс этой проблемы, минуту в год на замену крышки мне не жалко. Летняя крышка у меня тоже переделанная из синей фольцвагенновской двухклапанной.mdiman21043 писал(а):Откуда? вариантов тьма.
Это точно! Устранил у себя все. Крышка-был последний из возможных. Большего гемора с системой охлаждения ни на одной машине не помню. На 11 вообще никогда не заморачивался.
mdiman21043 писал(а):Летняя крышка у меня тоже переделанная из синей фольцвагенновской двухклапанной
Кстати, у меня такая отказалась работать. Забил, купил обычную, укорачивал витки и добился нормальной работы. Так и оставил пока.
mdiman21043 писал(а):По идее
mdiman21043 писал(а):Должно быть так
Только это по идее очень редко получается.
mdiman21043 писал(а):Я уже вырос из того возраста когда в кайф поваляться под машиной
Ну, мне вот 23 скоро будет, но времени уже на это нет. И, честно говоря, руки даже опускаются. Привык, что замена, ремонт чего-то приносят результат. А с этой СОД... жуть. Даже подумывал без крышки ездить, но решил уж если сменил все патрубки, термостат 2 раза, радик печки, то уж неисправную крышку надо "дожать". Не жалею, тепло стало, конечно. Но морально устал.Ellipsis378 писал(а):Ну, мне вот 23 скоро будет, но времени уже на это нет.
Как я тебя понимаю! И это одна из основных причин недовольства ВАЗом...
Чем дальше - тем сложнее танцы с бубном. И ведь уже простой заменой всего подряд не обойдешься, обязательно ещё какой-нибудь трабл вылезет...mdiman21043, 11 отцовскую ковыряю с 15 лет, т.к. увлекся вот сильно. А потом сам на ней ездил, пока свою не купил, поэтому вообще все обслуживание на себя взял. Из проблем СОД там знаком только 2 раза потекший основной радик. А сейчас, когда уже жениться собрался, денег на всякие деталюшки поменьше стало, да и времени, что греха таить, тоже. Когда работаешь сутра, до ночи. Студентом был, вообще проще было, хоть и работал
mdiman21043 писал(а):Проблема родной крышки в том что она спроектирована через заднее место и у нас в Сибири она работает до первого мороза.
Конструкция мало того, что ненадежная, так еще и с новья они неисправны! Давление на новых крышках поголовно не меньше 1.4-1.6 вместо нормальных 1.1, вот у людей радики и рвутся.
mdiman21043 писал(а):Синяя пробка у меня не налазила на бачок, я вынул из нее внутренности и воткнул их в корпус родной крышки.
Да, есть у них такой косяк, резьба другая. Прикольно смотреть, как продавцы их тюхают и утверждают, что встанет как родная
Вот на 11 тоже такую пробку сделал - отлично трудится по сей день. На своем экземпляре что-то отказалась она. Решил, что куплю обычную, ибо итак меняю их по 5 штук в год.
mdiman21043 писал(а):Обычные крышки из запчастей то еще г, последняя сдохла на второй день из-за того что заржавела пружина малого клапана...
Пользую только заводские теперь АВ (сейчас в желтых коробках продаются у нас). Только, как писал выше, давление они жуть дают, каждую регулирую.
Yaffet Как вариант, пробка была, просто, так сказать, не все сразу. Выходит она постепенно, не сразу. Кто как, катаются пару дней без пробки. Ну и в теории желательно до срабатывания вентилятора несколько раз. У меня вышла за одну поездку, но я все время газовал до 3тыс. на каждом светофоре. У меня вообще мания на эту тему, что дует не так, как я хочу, погазуешь - ок)))
СОД у калины нежная, чуть где не так, все, у тебя в салоне мороз. В т.ч. температура рабочая движка, термос и злосчастная крышка. Это самые частые проблемы. Менее частые - радики и патрубки с хомутами.
Попробуй без музыки послушать после стоянки, нет ли водопадов в печке у тебя, когда газуешь, так, на всякий.
Yaffet писал(а):крышка в работоспособном состоянии
Крышку только проверять! Я тоже так все время думал. Компрессор и бачок какой-нибудь. И проверь. Все время тоже думал, что все ок, пока не изучил лк-форум.(как писал выше, на 11 вообще не обращал внимания даже на эту крышку) Сейчас регулирую крышки всем знакомым. Ну мелочь эта крышка, обычные водители и не замечают ее. А важная, зараза, что пипец. Меняю же радики печки без снятия панели, всегда специально проверяю крышки, ибо махнешь ему радик, а у него через день он снова бомбанет. Человеку двойной попадос. И пока ни одной машины не приехало с исправной крышкой. Народ офигевает:она ж новая! и удивляются, когда я их разбираю.mdiman21043 писал(а):Ты для начала понюхай чем пахнет из бочка..
Из бачка пахнет антифризом. И пар в бачке тоже от антифриза. Выхлопа в бачке нет.
mdiman21043 писал(а):у тя руки крюки что пробку так долго выгнать не можешь
Может и крюки))) Я в первый раз пробку думал что выгнал, тепло было, непонятно. Поэтому ждал, когда снова подморозит. Теперь плотнее займусь вопросом.
mdiman21043 писал(а):оборотов до 3000 и смотри что будет творится в бачке
Писал ведь уже, что если плавно поднимать обороты до 4,5 тыс - ничего не булькает, только из пароотводящей трубки течь начинает. А если резко газануть в отсечку - то из нижнего патрубка в бачке нехило давит и уже не разобрать, откуда пузыри: из патрубка или оттого, что струя разбивается о стенку бачка и всё бурлит и булькает.Yaffet
значит уже запамятовал)
Yaffet писал(а):А если резко газануть в отсечку - то из нижнего патрубка в бачке нехило давит и уже не разобрать, откуда пузыри
Вот у меня ни че из нижнего не давит только струйка из верхнего усиливается. На полностью прогретой машине даже на хх из пароотвода идет струйка.
Кстати при воздухе в системе или после удаления пробки из пароотвода пена лезть должна.mdiman21043 писал(а):На полностью прогретой машине даже на хх из пароотвода идет струйка.
Сегодня вечером специально смотрел (на прогретой, термос открыт) - нет на хх ни пузырей, ни струйки. Но всё-равно, при увеличении оборотов воздух из печки становится горячее. Или пробка не вся вышла, или помпа свою эффективность подрастеряла...
Поезжу до выходных с приоткрытой пробкой, а потом проверю её и сниму накладку, загляну в корпус, может чего и увижу.Базилио 55 писал(а):Yaffet
Теперь будешь в тепле ездить, морозов то не обещают.
Так и зима ещё не началась толком)))