pklyonov писал(а):да ну глупости, у меня 15 по городу. 25 км/ч средняя сейчас. у дастера будет 10-12 максимум. думаю, что и у остальных примерно столько же.
ну да, ну да, расход как в рекламной брошюре один в один ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Antony-L писал(а):мы сейчас разве не о кроссовере?
которому в таком бюджете как бы зажигать и не положено... )
А что в твоем понимании тогда "кроссовер"?AxL писал(а):ну да, ну да, расход как в рекламной брошюре один в один
я даже записал в айфон: 346.1 км на 53.65 л. БК показывает 12.8, но я его не сбрасывал ни разу еще, не знаю как пока.AxL писал(а):У меня к примеру сейчас на 1,8 расход 13л и это при том что я не грею практически авто, как на 3 х литровом движке в мск получить расход 15 литров зимой, бандуре о 2 тоннах и полным приводом ?
а что такого? 1.8 турба это эквивалент 2.5 атмосферника, посмотри характеристика форика и тигуана, они практически идентичны.
у 1.8 (читай 2.5) расход 13, у 3.0 15 - все логично с поправкой на разницу в весе, что не так?Antony-L писал(а):кроссовер едет хуже (по асфальту) и не так динамично, как легковушка...
Моя Тойота выдает разгон до сотки 11 сек. Это даже быстрее, чем "флагман отечественного автопрома", не говоря уже об остальных легковушках отечественного автопрома (да и не только отечественного).
С пол-года назад закусился на трассе с "бэхачкой" пятой серии в старом кузове (примерно ровесница с моими РАВЧиком). Километров пять мы перли 170 км/ч, при этом я сидел у него плотно на хвосте, после чего решил оставить дурака в покое.
То есть у меня не легковушка?
Antony-L писал(а):кроссовер едет хуже (по грязи, снегу) и не так далеко, как джип...
Имею постоянный полный привод, блокировку центрального дифференциала, резину размерностью 215/70-16, клиренс порядка 200-210 мм.
Что тогда у меня? Походу джип?
Antony-L писал(а):это и не джип и не легковушка...
А что тогда такое "джип"???
Antony-L писал(а):забавно, что вместе с классом кроссоверов стали сильней прижимать к земле легковушки... чтобы освободить нишу, полагаю...
Это Калину-то прижали? Или ты про Дагтюнинх???
http://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/test-kalina-2/673-klirens-kalina-2.html
Цитата:С такими характеристиками можно сказать, что лада калина 2 кроссовер!
ЗЫ Как-то "зацепился" с одноклассницей на "Одноклассниках" по поводу внедорожников и кроссовером. Я ее подколол, что она ездит по городу на внежорожнике (Мазда ЦИКС-7), она стала доказывать, что это кроссовер. По ее версии кроссовер, это практически легковуха, либо приспортивленный внедорожник.AxL писал(а):то есть у тебя вообще расход в городе ниже паспортного
в инструкции написано - Расход топлива составляет от 4,5 до 13,4 л на 100 км.
мой укладывается ))Вова Длинный писал(а):С пол-года назад закусился на трассе с "бэхачкой" пятой серии в старом кузове (примерно ровесница с моими РАВЧиком). Километров пять мы перли 170 км/ч, при этом я сидел у него плотно на хвосте, после чего решил оставить дурака в покое.
То есть у меня не легковушка?
В поворот на сотке зайди, сразу поймешь, где кроссовер, а где бэхочка5.
Добавлено спустя 52 секунды:
Вова Длинный писал(а):блокировку центрального дифференциала
На Рафике? А не иммитация ли там?Вова Длинный
ну ты как маленький прямо... )
я ж не говорю, что кроссовер - г@$но...
джип это вот - http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151928394/
как-то так... )
прошлой весной зашел в салон Шкоды... вообще хотел посмотреть Октавию универсал, но не было... ради интереса проехал тест-драйв на Йети, Октавия и Супербе... просто интересно было... года два назад сильно нравилась Йети с 1,8... проехал еще раз, правда на 1,4 с МКПП (интересна эта связка была, а она была только на Йети)... на фоне Октавии и тем более Суперба Йети ехала весьма уныло... причем дело было не в динамике... я не топил тапку в пол... крены, поведение на кольце... все грустно по сравнению с легковушками...
год назад тестил нынешний РАВ-4 с двигателем 2,5... честно признаюсь - понравился... меня бы устроил... но я его не сравнивал с Камри... полагаю, сравнение бы было не в пользу кроссовера...
но, конечно, если смотреть и мечтать именно о кроссовере, то все не плохо оказывается...
я не рыбак и не охотник... я не паркуюсь на бордюрах... для 95 процентов моих поездок не нужны клиренс и полный привод... может поэтому я к ним не особо стремлюсь... )
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Hexff писал(а): поворот на сотке зайди, сразу поймешь, где кроссовер, а где бэхочка5.
сотки не надо... обычного городского кольца достаточно... )Hexff писал(а):В поворот на сотке зайди, сразу поймешь, где кроссовер, а где бэхочка5.
Лехко...
Hexff писал(а):На Рафике? А не иммитация ли там?
Нет. Там все по-настоящему. Только приводится не рычагом, а кнопкой.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Antony-L писал(а):сотки не надо... обычного городского кольца достаточно... )
Ну Тойоте (любой, а не только РАВ4) с бэхачкой на кольце писюнами меряться по-любому проигрышное дело, а вот с машинами, аналогичными по цене, легко померяюсь. Не говорю, что порву, но разница будет на уровне "прокладки".
Добавлено спустя 36 секунд:
Шнива, это джип или кроссовер?Antony-L писал(а):кроссовер едет хуже (по асфальту) и не так динамично, как легковушка...
кроссовер едет хуже (по грязи, снегу) и не так далеко, как джип...
он взял от этих машин самое худшее, он как универсальная резина... и в дождь летом не раскрывает возможностей машины и зимой страшно...
устриц не ел, но они не вкусные. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Antony-L писал(а):он взял от этих машин самое худшее, он как универсальная резина... и в дождь летом не раскрывает возможностей машины и зимой страшно...
Постарайся донести это до владельцев машин в кузове "универсал". А то они до усёру всем доказывают, что самые умные. ![hehe](images/smiles/04e.gif)
AxL писал(а):Верхний предел расхода это как?
это в общем... двигатели от 1,6 до 2,0... мощность от 77 до 177 кВт... вот это диапазон для всех двигателей...
genich писал(а):устриц не ел, но они не вкусные
ну, ну... я ж говорю - все в сравнении... пока не сравнишь - все здорово... проедешь на одном, потом на другом - чувствуешь разницу...
Вова Длинный
я ж не говорю, что ты не повернешь или разгонишься... я говорю, что на той же королле тебе будет по этим кольцам веселее ехать... центр тяжести ниже, подвеска по другому настроена...
шнива - скорее джип... потому как как кроссовер она не слишком интересна...
ты ведь на РАВе туда не поедешь? )
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Вова Длинный
тебе по городу на чем интереснее ездить на РАВ или на Октавии?
а удобнее?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Вова Длинный писал(а):Постарайся донести это до владельцев машин в кузове "универсал". А то они до усёру всем доказывают, что самые умные.
ну у меня был универсал... и сейчас по сути он же... РАВ4 - тоже имеет кузов универсал... у тебя в техпаспорте что написано?Antony-L писал(а):ты ведь на РАВе туда не поедешь? )
Ну как тебе сказать? А на стоковой Шниве ты туда поедешь?
Antony-L писал(а):Вова Длинный
тебе по городу на чем интереснее ездить на РАВ или на Октавии?
а удобнее?
На Акценте...
А еще больше - не "шестерке".
А если из указанных двух, то, пожалуй, на РАВ4. Он меньше по размерам и у него лучше обзор. Если на дальние расстояния, однозначно Октавия. НО: если дорога керовая, то при всем комфорте Октавии, в ней дискомфорт наибольший (даже в сравнении с Акцентом).
Antony-L писал(а):ну у меня был универсал... и сейчас по сути он же... РАВ4 - тоже имеет кузов универсал... у тебя в техпаспорте что написано?
Ну когда я с каким-нибудь универсалофилом начну спорить, ты, плиз, в сторонке не стой, подтягивайся...genich писал(а):Antony-L писал(а):кроссовер едет хуже (по асфальту) и не так динамично, как легковушка...
кроссовер едет хуже (по грязи, снегу) и не так далеко, как джип...
он взял от этих машин самое худшее, он как универсальная резина... и в дождь летом не раскрывает возможностей машины и зимой страшно...
устриц не ел, но они не вкусные.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ел я этих устриц...много ел...
И полностью согласен с тем,что уазики(то есть кроссоверы)-это недомашины.Не динамику имею в виду,а поведение на дороге. По сравнению с Тигуаном,Поло даёт гораздо больше удовольствия при езде. О Гольфе и говорить не буду.
О моноприводных "кросоверах"вообще не говорю,это что-то типа тайского трансвестита
Пользу от кроссоверов за 5 лет так и не понял.Любителям лазить в перди(типа рыбаков и охотников) нужно что-то типа Прадо,что б,мучаясь,доползти по трассе до начала этих самых пердей и очутиться в своей стихии.В крупных городах вообще достаточно обычной низкой машины,цивилизованным дачникам реально нужно что-то обычное,но на полном приводе,типа какой-нибудь Октавии Скаут.не Шумахер писал(а):
О моноприводных "кросоверах"вообще не говорю,это что-то типа тайского трансвестита
.
это стпд, более бестолкового авто сложно придумать, однако народ хочет крутости, что б ведро внушительно выглядело и на дороге уважали, а остальное не важно ![Good](images/smiles/good.gif)
Вова Длинный писал(а):Ну как тебе сказать? А на стоковой Шниве ты туда поедешь?
я вообще не уверен, что поехал бы туда... даже на подготовленной машине... )
не настолько я люблю экстрим... ))
Вова Длинный писал(а):Ну когда я с каким-нибудь универсалофилом начну спорить, ты, плиз, в сторонке не стой, подтягивайся...
если попаду на этот спор - без проблем...
не в состоянии следить за всем... )
Ed_888 писал(а):Уже, сейчас, когда и снега то особо нет, как приятно раскатывать на кроссовере.
не менее приятно раскатывать на обычной легковушке с зимними шинами... сам балдею от этого... )))