Dranik писал(а):ну дак то мешает купить подрамник другова производителя раз пилить не боишься
Тут дело какое: конструктивно все эти готовые подрамники - фигня. Не в том плане, что совсем гамно и толку от них ващще нет, а в плане незавершённости конструкции (ну как тазомашина - вроде едет, но надо бы тут переделать, тут доделать, и вот здесь что-то придумать ). Получается так, что купив готовое изделие его надо распилить на куски, изготовить несколько самодельных деталей и осуществить обратную сборку воедино. То есть потратить примерно столько же времени, что и при сборке с нуля. Нецелесообразно покупать.-Viewer- писал(а):
Стоил бы он трёшку, я б может взял и допилил его согласно собственным представлениям, а за червонец пускай они его себе в афедрон ставят, поперёк .
\
Узнал цену за подушку от автопродукта.
1.200
Уже думаю и подушку самому сделать. B.black писал(а):Вон с za_k_on пообщайтесь.
Вы же оба любители повы**ся. Спецы ниипа-ся в сраку.
Я чего-то не понял, чем тебя так жизнь обидела?
Я вроде здесь тебе ничего плохого не писал, не?
И да. У меня хватило мозгов не лепить лишние 20 кг там, где они не нужны.
Вся фишка любого подрамника - это правильное крепление рычагов. В остальных случаях достаточно распорки рычагов.
О чём тебе говорил не только я.
Но ты ж самый умный. Вот и сделал хрню, от которой прихода ноль.
В спорт лезть с такой штукой не получится, засмеют на подъезде к покатушкам.
По городу гонять - разницы в плюс не пойсмаешь.
Да, есть люди, которые головой думают. К сожалению, есть быдло птушники, которым эти люди не нравятся.
Продолжаем общаться и тыкать неадекватных тупых рукоблудов в их косяки
Я бы скинул как пример переднюю подвеску тайпера. Но там нет огромных тяжёлых труб, не интересно. Лохи проектировали наверно, или нищеброды, на железку поскупилисьалекс спб писал(а):Без усиления самого теливизора, я бы не стал ставить. На всех зубилах телик фиговый и складывается на раз-два. Лучше сначала его усилить и потом ставить подрамник
фраза достойна премии Дарвина чо тут сказать
тот кто писал подобное наверное даже не видал подрамника в глаза, иначе бы не писал такую бредятину.B.black писал(а):иди в другую тему мозги и#@ть.
Я не злопамятный, но записываю.
Ты себе позволил в моей теме неприлично общаться, так почему удивляешься моему присутствию в твоей теме?
B.black писал(а):Или на сайт, где ты модератишь. там лохов разводи.
У меня времени много на что хватает. Ребята попросили помочь, почему бы не согласиться?
Только это тут при чём?
B.black писал(а):Но боюсь разницы не замечу.
У тебя какое образование?
Просто поразительно, что на вскидку так запросто всё определяешь.
У меня высшее техническое, но без рассчётов я так не умею
Мы даже когда сейсмостойкое оборудование разрабатывали - считали. Прикинь!
B.black писал(а):В этой сварке, я не вижу, что бы сваркой хорошо прогрели заводской рычаг ,а он толстый.
Потому что я с другой стороны не фоткал. Но ты же всё и так видишь, не?B.black писал(а):Залетев в хорошую яму - либо труба оторвется от рычага, либо выравняется.
Я даже люки открытые ловил. Поребрики. Катал пару местных, те в курсе, как я к машине отношусь.
Но опять-таки, тебе ж виднее. Весь инет завалет фотками треснувших и гнутых рычагов автопродукта. Или всё-таки треуголки дрищут?
В любом случае, статистика - вещь упрямая. И как бы ты хреново к инженерам не относился, ни один сварщик не сможет прикинуть то, что разработает инженер.
Так вот, для размышления. Почему автопродукт использовал дешёвые стоковые рычаги, но балку придумал свою? Даже на подрамнике под обыкновенные рычаги?B.black писал(а):Согнули трубу и приварили (плять... , не приварили, а прихватили 2мя прихватками) к заводским рычагам.
Залетев в хорошую яму - либо труба оторвется от рычага, либо выравняется.
ты если в сварке ноль без палочки дак хоть тут не позорься
тебе любой малограмотный сварщик скажет почему провар не сплошняком по внутренней стороне.Dranik писал(а):ты если в сварке ноль без палочки дак хоть тут не позорься facepalm
тебе любой малограмотный сварщик скажет почему провар не сплошняком по внутренней стороне.
Не ставь под сомнение гуру деревенских гаражных рукоблудных дел za_k_on писал(а):Не ставь под сомнение гуру деревенских гаражных рукоблудных дел
тут ещё хуже боюсь Цитата:za_k_on, иди в другую тему мозги и#@ть.
Как космические корабли бороздят просторы вселенной.
И припездыша забери своего.za_k_on писал(а):B.black писал(а):Я уже говорил ?
ты несёшь откровенную чушь и незнание в массы. А мне это не нравится.
Ответь на вопросы. Нельзя же так сразу сливаться.
Несеш ты тут куйню. Инженер-теоретиГ.
Яростно пиаришь автопродукт, наверное на полставки там.
Только языком пи*деть мастера.
Я же делаю сам и для себя. Никому не рекламирую и не продаю.
Люди зайдут, посмотрят. Сами решат.Да здравствует срач!!!
B.black писал(а):Я смогу и рычаги переделать под сайлентблок от WW.
Но боюсь разницы не замечу.
Заметишь лёгкую разницу в поведении машины и просто опупенную - по ресурсу сайлента .
Вот сайлент:
Вот рычаг с ним:
алекс спб писал(а):Как же это срач pst пока на маты не переходим
Зато какашки уже полетели .
алекс спб писал(а):боюсь после такого он ездил бы на ино с подухами и ниче бы не усиливал
Это заблуждение. На 40 км/ч будет максимум пара синяков, а движок в салон прилетает где-то с 70-и, хотя раньше об руль хорошо треснешься и движок особой роли не сыграет.алекс спб писал(а):
Кстати тс хоть раз в аварии был? Он хотя бы представляет себе удар в дерево с 40 кмч? боюсь после такого он ездил бы на ино с подухами и ниче бы не усиливал
А кто усиливает ино? Там подрамник с завода идет. И не с такой подвеской как у тазов.
Ино обычно все берегут, протирают тряпочкой. Ведь купили его за кредит.
А таз можно бить как хочешь. Ну что он сейчас стоит? 150 тыр максимум? (если не новый)B.black писал(а):Про большой, что к подрамнику крепится.
С большим не всё так просто. Его надо внедрять в строго определенное место, иначе он работать не будет.