Цитата:Экзист, емекс, автодок и прочие проверяют поставщиков, большинство из которых вообще не местные.
cомнительный тезис.
я как раз вижу что большинство местные . и сомневаюсь что пипл(в большинстве своём) выберет товар с доставкой под месяц из европы и соответствующую переплату в 2 раза за эту доставку.
Цитата:И теперь поэтому все магазины, продающие это, торгуют подделкой?
не все. не надо обострять... но обманувший в одном может обмануть и в другом . например в качестве деталюшкиza_k_on писал(а):Экзист, емекс, автодок и прочие проверяют поставщиков, большинство из которых вообще не местные.
Ни разу не натыкался на левак.
В нашей-то северогондурасской действительности чтоб кто-то кого-то проверял... . А левак бывает, редко, но бывает. Обычно по "верхним строчкам" с самой "вкусной" ценой .
za_k_on писал(а):А по поводу цитаты - купить запчасть в 22 раза дешевле оригинала и надеяться на что-то?
Вполне возможно, что тесла заказывает у бреми и само лепит наклейку.
Бреми скурвился еще в середине 90-х, когда вся ихняя продукция резко стала чайнийской. А Тесла всегда была чайнийская, даже без немецкого офиса.
Ну а на счёт "на что надеялся" - возразить ну совсем нечего .Dranik писал(а):пошипник не антифризом смазывается.
вот тоже не понимаю. откуда у всех такое мнение, что вода смазывает подшипник?
Подшипники коленвала антифриз, случаем, не смазывает?
Спиди Гоньсчег писал(а):сомневаюсь что пипл(в большинстве своём) выберет товар с доставкой под месяц из европы и соответствующую переплату в 2 раза за эту доставку.
Не выберет конечно, Пойдёт на рынок и купит за 1000-1500. А потом будет выносить тут всем мозг и клеймить буржуйские запчасти.
На тазик всегда брал наши расходники. В основном. Автопродукт, торгмаш, шторм, СТК, трек наконец. Никогда проблем не было. Всё ходило столько, сколько я планировал. Если наших не было адекватных деталюшек - то гейтс, ина, хепу - именно с экзиста, емекса и других.
Есть возможность заиметь скидку на емексе и автопитере порядка 30%. Цены в этом случае нисколько не пугают.andrey2112 писал(а):ребят подскажите , самому опасно менять ремень грм на 1,5 двигателе, есть ли какие нибудь проверочные прокруты что б клапана не по гнуть после замены ,
ничего сверхсложного нет в данной процедуре, вот я тут както запротоколировал замену маслосъемных колпачков без снятия головы http://www.vazdriver.ru/zamena_maslosemnyh_kolpachkov_na_vaz2112_2111_i_2110.html ну и ремень естессно снимал в процессе, там самое главное с метками не обмануться, по ссыле обрати внимание на процесс сбора, хорошо на фото видно метку на маховике в окошке, очень удобно, я шкив с колена не снимал (а иначе на нем метку фиг увидишь) и главное ролики когда затягивать будешь - не перетяни, я не сильно тянул но видать до меня уже хорошо позатягивали, резьба в миг срезалась. Сразу замена шпильки ) Ну и ремень не перетяни, а то движок подвывать будет и ресурс ремня значительно подсократится za_k_on писал(а):откуда у всех такое мнение, что вода смазывает подшипник?
а потому что большинство лезет что то делать не имея даже малейшего понятия куда лезут
открыть гугл то религия не позволяет, вдруг денег за просмотр устройства помпы попросят.VladiZlav писал(а): я шкив с колена не снимал
Как не снимал? Ремень как одел на шестерню коленвала?vovabs писал(а):VladiZlav писал(а): я шкив с колена не снимал
Как не снимал? Ремень как одел на шестерню коленвала?
он имел ввиду, что шестерню не снимал)на к-ой метка)
пс : вчера утром сменил ремень с роликами(Dayco+2xVBF) не торопясь заняло 2 часика с чаем) правда хотел заодно и шаровую махнуть отложил на след. выхи