Лёшций писал(а):Тогда 5 т.р. За все вышло (резонатор + банка). Фирма хорошая, даже двиг на компрессоре не смог выдуть этот глушитель))) какой авто в замен будет приобретаться?
5 тысяч серьезно...Но и качество похоже на высоте,экрис с резонатором я думаю в 2 бы уложился...Калину хочу новую,на автомате.Прям смотрю на неё и хочу,но для этого звезды должны сойтись,если не сойдутся приору трехлетнюю возьму...Лёшций писал(а):Да в калине вчера сидел, хороший аппарат 5 тр для выхлопа не много. Купил и забыл, а если экономить, то каждый год по 2 тысячи тратить. Это как с 95 на 92 бенз машину перевести и думать, что я самый умный экономлю, а все вокруг дураки на 95 ездят) у меня сейчас новый выхлоп. 2000 тысячи один пламегаситель стоил.
А что такое пламегаситель???Ты на 12 гоняешь?$n@ke писал(а):Народ подскажите, купил выхлоп резонатор + основной глушитель универсал, встал как родной, но постоянно теряется графитовое кольцо в соединении штаны - резонатор, вот купил последнее кольцо вроде держится, но идет вибрация в выхлопной системе что можно сделать?
По мне так так все колебания на выхлоп идут от движка,может он трясется.Подушки двигла проверь...Лёшций писал(а):alex2110nn , и в правда, через год можно еще будет глушак купить) каждый год обновки)))) не проще ли купить, поставить и забыть, наслаждаться тишиной в салоне
$n@ke, про кольца не понял)) по вибрации, если с предыдущей выхлопной-системой такого явления не наблюдалось,то скорее всего глушитель где то касается кузова (гиб у бензобак, гиб над балкой, выходной проем под бампером, сам бампер) либо где то одна из подвесных резинок получилась в натяг. Больше вариантов быть не может)
Выхлопная система поменялась года 2 назад, графитовые кольца исчезали с периодичностью раз в год. Вот поставил последнее и началась эта вибрация. Кстати вибрация идет на холостом, во время движения все нормально.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
slikk81 писал(а):$n@ke писал(а):Народ подскажите, купил выхлоп резонатор + основной глушитель универсал, встал как родной, но постоянно теряется графитовое кольцо в соединении штаны - резонатор, вот купил последнее кольцо вроде держится, но идет вибрация в выхлопной системе что можно сделать?
По мне так так все колебания на выхлоп идут от движка,может он трясется.Подушки двигла проверь...
Были и такие мысли, подушкам уже 15 лет.Лёшций писал(а):$n@ke, я думал выхлоп новый стоит) тогда да. Одни подушки неимоверный результат дадут резонатор не причем, он тока звенеть должен при разгоне. Опять же, на подушках не экономить! да знаю, дорого) но всё же)
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Скорее всего на контрафакт нарвался (
2 года как бы не старый резонатор, да и корпус только пылью покрылся. Сварка внутри видимо подвела. Буду либо вскрывать и на перварку, либо новый. По подушкам из более менее приличных БТР вроде должна нормальной быть. Только вот малость не пойму, в магазине показали 2-е задние опоры двигателя, они малость отличаются типа одна девятошная, а другая десяточная и типа может эта стоять, а может эта. По мне так в десятке должна стоять десятошная и только она.Лёшций писал(а):$n@ke, да десятошные. БРТ отличные, сейчас такие стоят по кругу у меня. Левую (со стороны генератора) бери без кронштейна ибо кронштейн 600р стоит. мне так втюхать в магазе хотели, сказали мол она так и продается в сборе. Я сказал ОК, дайте две правые ))) на самом деле левая и правая отличаются тока блиной болта по середине. Его можно раздобыть со старой опоры)
По резонатору, катализатор на машине есть? или вырезан?
Катализатора при рождении не было.
По опорам мне мозг сломали вот этими опорами
http://www.yugam.ru/catalog/?SECTION_ID=2009&ELEMENT_ID=51705
http://vaz-torg.com.ua/podushka-dvigatelja-vaz-2109-zadnjaja
Они блин похожи и продаваны мне впилили сто может и та и та стоять.
Блин почему нельзя придти в магаз назвать авто, название детали (или пояснить чего тебе надо) и тебе дадут именно то, что стоит в твоем авто.
Обязательно надо снять деталь, потом на автобусе по всему городу проехать показывать чего тебе надо этим продаванам, потом сломя голову ехать обратно и наконец ставить на место все это дело?Лёшций писал(а):$n@ke от девятки не подойдет, ставил.себе такую от 2110 8кл. Т.к. верхнюю "гитару" пришлось удалить. Если ее ставить по феншую то вибраций больше не должно быть. Может и спасет, + остальные опоры дольше жить будут)))
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Поэтому только от ваз 2110 8кл.
Спасибо добрый человек!!! А то хотел в сервис на подъемник ехать, чтобы снять да в магазине показывать, в гараже яма не ахти под Оку что ли делали.$n@ke
На самом деле они одинаковые по размерам, т.е. встанет и та и та. Разница лишь в том что рычаг 2108 залит в резину, а от 2110 прикручивается гайкой.
Брать определенно с 2110. Так как за счет новой конструкции регулируется положение рычага (наклон если хотите) и при установке, не возникнет напряжения в сайлентблоке (опоре).
Вот нашел описание:
Цитата:Устанавливается опора на кузов, не забыть про подложки.
Либо заранее или на месте - расшплинтовать и открутить гайку до свободного хода рычага, зафиксировать рычаг на коробке.
Затянуть и зашплинтовать гайку.
но думаю не совсем правильное решение прикрутить опору сразу...Лёшций писал(а):$n@ke если проварили хорощо, то долго звенеть я так понимаю перестало?
Проварили полуавтоматом, как бабушка носки штопает, сгниет сначала весь резонатор, а уж потом швы! В общем проварено на совесть, но не ювелирная сварка конечно, а главное нету звона перегородки.