mdiman21043 писал(а):Yoga
С одной стороны ты прав, с другой я прохожу тех осмотр по чесноку с первого дня владения этим авто, и ни разу к тормозам вопросов не было. А вот где а на ТО на многе могут закрыть глаза но не тормоза. С четверкой и не тормозящей жопой, и рулевым механизмом я намаялся в свое время. Имхо на срыв влияет много факторов. Это сам асфальт, резина и её характеристики, сам асфальт и резина меняют свои характеристики от температуры, влажности, своей структуры.
И вообще особо усердствовать не советую, т.к. есть предположени что коробку я поломал именно в тот момент когда проверял тормоза после замены тормозухи.
Тупо звуучит но оно так.
.......................................................................................................................... Я всё понял , и тоже считаю на тормоза экономить нельзя , НО , не уверен что нужен ремонт, а главное напряг с деньгами. Ещё год назад я поехал-бы на диагностику и поменял-бы вкруг от главного до колодок. А сегодня только " бы ". Поэтому и стараюсь выйти с минимальными затратами. Ну мы ща все одной ж..е.mdiman21043 писал(а):Заедь на любой пункт, ТО, попроси проверить тормоза в частном порядке, мол скажи тормозуху поменял, прокачал хочу убедиться. Не думаю что дороже 200 р будет попросят за одни тормоза.
.................................................................. о.к.mdiman21043 писал(а):Г.Андрей.Г.
Что бы жопу заблокировала нада её нагрузить. Колдун не дает ей заблокироваться. По этому для успокоения себя и нас проверь тормоза на стенде. Или замерь тормозной путь.
.............................................................................................................. . Проверю , но сначала поставлю на передок ферродо , по результатам отпишусь. Удачи.Г.Андрей.Г. писал(а):передние колёса при торможении вытолкнули машину с роликов
такая же фигня, либо выкидывает когда сам садишься за руль либо в блок. Главное что бы на стенде не забили галку поставить что есть абс... это для тех у кого она есть.
Г.Андрей.Г. писал(а):Значит колдун
Вот тут все сложно. Либо снимать, перебирать собирать, либо менять на хбз что. Но главное его потом отрегулировать правильно.
Я вот не знаю как на переднем приводе, но т.к. конструкция задних тормозов ни чем не отличается от классики то можно попробовать подтянуть ручник. После разборок с колдуном ессно. Мне водитель на работе подсказал, мол дебильная конструкция и если ручник больше 3х-4х щелчков то ж#@а почти не работает. Проверить просто, ручник на один щелчок защелкиваешь, несколько раз жмешь тормоз, пробуешь ехать. Если ж#@а появиться то регулируешь ручник так что он на первый щелчок заходил легко а второй уже с усилием и гарантированно держал машину на горке. Я так сделал, и блин реально чувствуешь, как подхватывает ж#@а. Прям давишь педаль, перед уже тормозит, еще придавливаешь и прям за жопу кто то ловит. Но тут главное что бы колдун работал правильно и ручник был не перетянут иначе можно уехать жопой вперед.mdiman21043 писал(а):Либо снимать, перебирать собирать, либо менять на хбз что. Но главное его потом отрегулировать правильно
Менял я когда-то колдун на девятке. Прямо во дворе. Неудобно ужасно, ключ сломал на 13, пока откручивал старый колдун, был весь в тормозухе (сливать поленился). Новый поставил, подключил, прокачал. Настраивал по инструкции, зазор около 2мм, кажется. При проверке торможения всё было нормально, зад брал чуть-чуть позже передка, регулировать больше не стал, при пробном засовывании железяки, чтобы зазор был около 1мм, зад схватывал раньше переда. Перебирать старый колдун - да ну нафиг, там шток я вообще сдвинуть не смог, лучше новыйГ.Андрей.Г. писал(а):либо сосед вчера давил х.. знает на какую педаль
Как раз при попытке продавить дохлый колдун на девятке мой помошник так даванул педаль, что тормозуха потекла из дренажного (если так правильно назвать) отверстия в колдуне, текло при каждом торможении, так что с заменой колдуна пришлось поторопиться. ОсторожнееГ.Андрей.Г. писал(а):В движении не проверял , задолбался .
Твой случай, как проверить тормоза в движении.
Надо разогнать машину до 10-20 км/час и резко нажать на педаль тормоза. Твоя машина бы клюнула носом из за того, что сзади очень слабые тормоза были.
Сейчас клюнет и носом и к примеру зад слева сильнее присядет, значит передок тормозит и левое заднее лучше, а правое плохо.
Для всех! Хотя с 1 января 2015 гола ослабили требования к тормозам, но колесы автомобиля должны блокироваться, как спереди, так и сзади.Штатных тормозов калины на юз и у меня не хватало, забей.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
tvist писал(а): Хотя с 1 января 2015 гола ослабили требования к тормозам
В какой части?[quote="tvist"]Г.Андрей.Г. писал(а):
Для всех! Хотя с 1 января 2015 гола ослабили требования к тормозам, но колесы автомобиля должны блокироваться, как спереди, так и сзади.
Забыл добавить,что должны блокироваться на стенде, а не на дороге.....al08 писал(а):Забыл добавить,что должны блокироваться на стенде, а не на дороге.....
Пример.
Едешь в пробке к светофору со скоростью 10 км/час, передний встал и ты подъехав к впередистоящему, нажимаешь на тормоз и останавливаешься, как вкопанный.tvist писал(а):al08 писал(а):Забыл добавить,что должны блокироваться на стенде, а не на дороге.....
Пример.
Едешь в пробке к светофору со скоростью 10 км/час, передний встал и ты подъехав к впередистоящему, нажимаешь на тормоз и останавливаешься, как вкопанный.
Так не юзом же .....