#26: Автор: Sergy, Откуда: Россия, КировДобавлено: 05 Июля 2004 14:03
Доброго дня всем!!!
Прошли выходные, за время которых мне удалось повозиться с машинкой...
Поменял верхнюю шаровую с той стороны, где стучало, проверил сайлентблоки (они оказались в норме, еще проходят 10-15 тыщ), но ничего не изменилось - стук остался!!!
К тому же, когда снял верхнюю шаровую и ступица стала свободно "болтаться", обнаружил весьма серьезный скрип в рулевом управлении, хотя все крепления в нем без люфтов. Так вот вопрос: насколько это сурьезно и чем лечить???
Заранее благодарен за советы!!!
#27: Автор: Sergy, Откуда: Россия, КировДобавлено: 05 Июля 2004 14:05
Доброго дня всем!!!
Прошли выходные, за время которых мне удалось повозиться с машинкой...
Поменял верхнюю шаровую с той стороны, где стучало, проверил сайлентблоки (они оказались в норме, еще проходят 10-15 тыщ), но ничего не изменилось - стук остался!!!
К тому же, когда снял верхнюю шаровую и ступица стала свободно "болтаться", обнаружил весьма серьезный скрип в рулевом управлении, хотя все крепления в нем без люфтов. Так вот вопрос: насколько это сурьезно и чем лечить???
Заранее благодарен за советы!!!
#28: Автор: Sergy, Откуда: Россия, КировДобавлено: 05 Июля 2004 14:05
Вот и прошли выходные, успел повозиться с машинкой!!!