Ваз 2110 ...SS-20 ...AUDI ...я охринел! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 11:51
Serega iz Novomoskovska писал(а):

(правда я еще кое-чо модифицировал в подвеске). Кароче, я совершенно не жалею о потраченных 2000т.р вместо 1000р. за СС-20 вместо коплекта штатных...


Поделись, что еще переделал?

#27:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 11:59
gl2112 писал(а):

Поделись, что еще переделал?



...а вот что еще. На рычагах, которые упираются в сайлент-блоки передней балки (это там где у девяток крабы) есть по две шайбы, одна с наружней стороны, др. с внутренней. Я изогнул эти шайбы конусом и установил обратно на место так что вершыны конусов в сторону от салент-блоков. В результате я увеличил жесткость крепления рычага в балке и уменьшил его ход. Идея была ране где-то описана, по моему даже в зарулеи, но там предлагалось вытачивать эти конуса а я просто пресом из штатных шайб сделал эти конуса... вот и все. Ефект однозначный - положительно сказалось на управляемости.

#28:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 14:07
Serega iz Novomoskovska писал(а):

gl2112 писал(а):

Поделись, что еще переделал?



...а вот что еще. На рычагах, которые упираются в сайлент-блоки передней балки (это там где у девяток крабы) есть по две шайбы, одна с наружней стороны, др. с внутренней. Я изогнул эти шайбы конусом и установил обратно на место так что вершыны конусов в сторону от салент-блоков. В результате я увеличил жесткость крепления рычага в балке и уменьшил его ход. Идея была ране где-то описана, по моему даже в зарулеи, но там предлагалось вытачивать эти конуса а я просто пресом из штатных шайб сделал эти конуса... вот и все. Ефект однозначный - положительно сказалось на управляемости.



Фуфло....
Их через пару тыр обратно выгнет.
ТАК жесткость не увеличивают.

#29:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 14:15
Тема стала уходит в другое русло ... Может про СС-20 продолжим, неучто так мало пиплов юзает сей девайс ? Ну может и про пружины с переменным шагом чё добавите. Поискав на форуме - не густо нашёл. Как всегда, тема оговорилась а заканчивается она ВООБЩЕ полной противоположностью...
#30:  Автор: Val69Откуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 14:28
Все больше убеждаюсь. что лучше себя самого не кто не протестирует эти SS20. у меня год в гараже пылятся эти самые опоры, все никак не решусь их поставить. Таже самое в инете инфы мало и то противоричивое. Вот приходишь к ваыводу ставить и не кого не слушать.
Ксати Сергей из Новомосковска обещел в этой теме отписать отчет от ипользования SS 20 и коябы.

#31:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 14:28
Bахтанг писал(а):

Тема стала уходит в другое русло ... Может про СС-20 продолжим, неучто так мало пиплов юзает сей девайс ? Ну может и про пружины с переменным шагом чё добавите. Поискав на форуме - не густо нашёл. Как всегда, тема оговорилась а заканчивается она ВООБЩЕ полной противоположностью...



Да нормальные опоры. Ставил их год назад! 30тыков, сняли посмотрели все нормально, да и нечему там ломаться серьезно! Так что надо брать стойки не левые и ничего не потечет!

#32:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 20:28
Serega iz Novomoskovska
Цитата:

Идея была ране где-то описана, по моему даже в зарулеи, но там предлагалось вытачивать эти конуса а я просто пресом из штатных шайб сделал эти конуса... вот и все. Ефект однозначный - положительно сказалось на управляемости.


Я себе поставил выточенные из стали как описывалось в ЗР, только не помню в каком номере, действительно управляемость стала лучше.

#33:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 09:56
Roma112 писал(а):

Serega iz Novomoskovska

Цитата:

Идея была ране где-то описана, по моему даже в зарулеи, но там предлагалось вытачивать эти конуса а я просто пресом из штатных шайб сделал эти конуса... вот и все. Ефект однозначный - положительно сказалось на управляемости.


Я себе поставил выточенные из стали как описывалось в ЗР, только не помню в каком номере, действительно управляемость стала лучше.


У меня тоже стоят выточенные правда передние, надо еще задние поставить. Сразу побоялся, чего-то.

#34:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2004 22:13
Bахтанг писал(а):

Тема стала уходит в другое русло ... Может про СС-20 продолжим, неучто так мало пиплов юзает сей девайс ? Ну может и про пружины с переменным шагом чё добавите. Поискав на форуме - не густо нашёл. Как всегда, тема оговорилась а заканчивается она ВООБЩЕ полной противоположностью...



Про СС 20 много в свое время было сказано и не самого лучшего... Что касается АСОМИ, то проехал на них уже около 35 тык, как ничего не стучало, так и не стучит.

#35:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 24 Июля 2004 23:30
Edw писал(а):

Bахтанг писал(а):

Тема стала уходит в другое русло ... Может про СС-20 продолжим, неучто так мало пиплов юзает сей девайс ? Ну может и про пружины с переменным шагом чё добавите. Поискав на форуме - не густо нашёл. Как всегда, тема оговорилась а заканчивается она ВООБЩЕ полной противоположностью...



Про СС 20 много в свое время было сказано и не самого лучшего... Что касается АСОМИ, то проехал на них уже около 35 тык, как ничего не стучало, так и не стучит.


Эд, я на штатных уже проехал 26 тык и тоже ничего не стучит!

#36:  Автор: CTACОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 12:29
Edw писал(а):

Что касается АСОМИ, то проехал на них уже около 35 тык, как ничего не стучало, так и не стучит.



Хай! Ты не скажешь, где ты в Моськве АСОМИ брал? Телефон, место и т.д. и т.п. А то я блин запарился их искать... тока опоры для перетряхивания подвески осталось докупить...

#37:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 13:23
[quote="CTAC
Хай! Ты не скажешь, где ты в Моськве АСОМИ брал? Телефон, место и т.д. и т.п. А то я блин запарился их искать... тока опоры для перетряхивания подвески осталось докупить...[/quote]

www.vaz2110.ru Видел их в одном из магазинов, Вильгельма Пика 14.
Видел буквально в субботу.

#38:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 13:42
CTAC писал(а):

Edw писал(а):

Что касается АСОМИ, то проехал на них уже около 35 тык, как ничего не стучало, так и не стучит.



Хай! Ты не скажешь, где ты в Моськве АСОМИ брал? Телефон, место и т.д. и т.п. А то я блин запарился их искать... тока опоры для перетряхивания подвески осталось докупить...



Кунцевский рынок.
Третий ряд (под крышей) от Мкада, вроде 28 павильон.

#39:  Автор: Val69Откуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 14:47
Заморочка с этими з/ч. Поделюсь своими маркетинговыми иследованими, благо в Тольятти на родине жигулей мне полегче с выбором. Подарили мне опоры модные в свое время SS20, стал искать амортизаторы к ним. Ну и попутно узнал что есть еще опоры от магазина М5 ШС 25, от Ассоми тоже свои опоры предлогали. Так вот стоило мне заикнутся про SS20, так сразу слышу кучу критики в их адрес, зато свои опоры нахваливали, т.е хаили продукцию своих конкурентов. А вот производители SS20 в своих рекламных проспектах основной довод преводят, что аналогичные опоры используют основная часть иномарок и все (раз иномарка то это хорошо). Каждый борется за свою часть рынка, а у меня вот "крыша" едет на бекрень от всей этой инфы. Вот такие дела.
#40:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 15:55
HoTTdoGG писал(а):

CTAC писал(а):

Edw писал(а):

Что касается АСОМИ, то проехал на них уже около 35 тык, как ничего не стучало, так и не стучит.



Хай! Ты не скажешь, где ты в Моськве АСОМИ брал? Телефон, место и т.д. и т.п. А то я блин запарился их искать... тока опоры для перетряхивания подвески осталось докупить...



Кунцевский рынок.
Третий ряд (под крышей) от Мкада, вроде 28 павильон.



Кажется именно там. Впрочем, судя по постам, сейчас эти опоры можно найти и в других местах.

to kyzmyk. Приятно было случайно познакомиться так сказать в реале в субботу. Мир тесен Very Happy

#41:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 15:59
Шурик писал(а):

Edw писал(а):

Bахтанг писал(а):

Тема стала уходит в другое русло ... Может про СС-20 продолжим, неучто так мало пиплов юзает сей девайс ? Ну может и про пружины с переменным шагом чё добавите. Поискав на форуме - не густо нашёл. Как всегда, тема оговорилась а заканчивается она ВООБЩЕ полной противоположностью...



Про СС 20 много в свое время было сказано и не самого лучшего... Что касается АСОМИ, то проехал на них уже около 35 тык, как ничего не стучало, так и не стучит.


Эд, я на штатных уже проехал 26 тык и тоже ничего не стучит!



Саш, рассматриваю твое сообщение не иначе как антирекламу давно продвигаемого мной товара Very Happy

#42:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 16:34
Edw писал(а):

Эд, я на штатных уже проехал 26 тык и тоже ничего не стучит!


Саш, рассматриваю твое сообщение не иначе как антирекламу давно продвигаемого мной товара Very Happy[/quote]
Эд, я тебя как-нибудь прокачу, после работы, только на обед ничего не ешь Laughing

#43:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 21:24
Val69 писал(а):

Заморочка с этими з/ч. Поделюсь своими маркетинговыми иследованими, благо в Тольятти на родине жигулей мне полегче с выбором. Подарили мне опоры модные в свое время SS20, стал искать амортизаторы к ним. Ну и попутно узнал что есть еще опоры от магазина М5 ШС 25, от Ассоми тоже свои опоры предлогали. Так вот стоило мне заикнутся про SS20, так сразу слышу кучу критики в их адрес, зато свои опоры нахваливали, т.е хаили продукцию своих конкурентов. А вот производители SS20 в своих рекламных проспектах основной довод преводят, что аналогичные опоры используют основная часть иномарок и все (раз иномарка то это хорошо). Каждый борется за свою часть рынка, а у меня вот "крыша" едет на бекрень от всей этой инфы. Вот такие дела.


Val69 не в обиду!Ты уже наверно год решаеш дилему СС20.Давно бы уже поставил да сравнил,подилился своими впечатлениями...
К слову про Ассоми твои земляки то же много интересного расказывали... Very Happy

#44:  Автор: Val69Откуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 08:03
Ну да я такой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU