Crazy Max писал(а): Да и цена - 2500 рэ элемент.
а 4000-6000 с материалом не хошь
за 2500 тебе только узбеки с пылесоса обоссут без грунта,
может где в таежном селе и есть такие цены, но я сужу по областному центру802 писал(а):Соскрябай ржу, обработай какой-нить химией и подкрась кисточкой
Этого хватает на полгода - год Цифра писал(а):Crazy Max писал(а):Год назад отдавал подкрашивать одну заднюю арку и крыло переднее после того как притер. По краске - считаю попали идеально, отличит только профи. Но... В августе (красили в феврале) там где сзади были рыжики, они опять поперли через краску. Хотя и рабочие заверяли что зачищали и готовили хорошо.
Пусть, значит, перекрашивают за свой счет.
+1
На пятнахе давно ещё отдавал зачистить и покрасить с переходом рыжики по кромке задних крыльев (над колесами). Через 2 месяца ржа вылезла снова. Отдал по гарантии, а мне мастер через 2 часа звонит и говорит, что там уже пиндец, ржа сквозная, по уму надо переваривать, т.к. даже если снаружи зачистить и закрасить а изнутри зачистить и залить антикором, то всё-равно на пол-года.
Он оказался прав - через пол-года ржа вылезла снова. Но мне было уже пофиг - к тому времени мне её уже "подбили".ksv71 писал(а):
а 4000-6000 с материалом не хошь
за 2500 тебе только узбеки с пылесоса обоссут без грунта,
может где в таежном селе и есть такие цены, но я сужу по областному центру
Ну во-первых не узбеки а русские, с грунтом/без грунта х.з., когда делали я в больничке валялся, некогда контролировать было. А в проф. сервисах да, 5-6 тысяч заряжали ценник.ksv71 писал(а):а 4000-6000 с материалом не хошь
Это где такой коммунизм? У нас такие цены были 2-3 года назад.Alexxx753 писал(а):802 писал(а):Соскрябай ржу, обработай какой-нить химией и подкрась кисточкой
Этого хватает на полгода - год
Есть вариант, что ты машину обольешь, а через год ржа через краску пузырями полезет. А деньги потрачены.S. Volk писал(а):не отдавай знакомым... сделают гораздо хуже, чем если отдашь совсем постороннему маляру....
я же над душой буду стоять и перегаром дышать viper31 писал(а):От гнилого тазья избавиться, купить ведро с автоматом и кондером.
я и бал такие "решения" Alexxx753 писал(а):Этого хватает на полгода - год
думаешь хватит надолго после покраски
также половина рыжиков может вылезти вновь
чтобы надолго и идеал , это не во первых не про таз, с его кровельным железом, во вторых там где зачищают каждую язву до идеального металла тебе вломят и ценник сответсвующий.
таз малярить со всей отдачей только ккер тупить для маляра толкового.
вон у меня сча друзья FX 35 шпаклевали и красили почти вкруг после сальто, так там хоть знаешь за что пыльнюхаешь -150 рублей в кармане на двоих за пару недель трудаksv71 писал(а):чтобы надолго и идеал , это не во первых не про таз, с его кровельным железом, во вторых там где зачищают каждую язву до идеального металла тебе вломят и ценник сответсвующий.
таз малярить со всей отдачей только ккер тупить для маляра толкового.
Вас понял Тогда заводскую краску трогать не буду - только "проблемные" места viper31 писал(а):Alexxx753 писал(а):viper31 писал(а):От гнилого тазья избавиться, купить ведро с автоматом и кондером.
я и бал такие "решения"
Потеть в тазу с дырявым полом конечно лучше
Если продать ТАЗ - тысяч 100. б/у мне н...й не нужно есличо. А даже на новую Гранту надо ещё тысяч 300 добавить - нуегонах... Цифра писал(а):Где покрасить то? На улице? Отцепляя пинцетом тополиный пух и комаров? Нормальная покраска это покрасочная камера, фильтрованный воздух, инфракрасные панели для сушки и т.д. Ему же не на продажу красить, для себя.
лет 10-12 назад купил один знакомый пятёрку(именно пятёрку с ременным приводом грм) за 15 тысяч рублей полностью переваренную,но не покрашенную .покрасил прям во дворе кисточкой(цвет белый),потом год на неё в такси отъездил.а потом продал за 25 тысячЦифра писал(а):Alexxx753
Денег вообще-вообще нет? Если, к примеру, 100 тыс можно наскрести, то может на свежее ваз поменять?
набуя мне эти движухи? лучше уж вложить тысяч 30-40 и ездить спокойно, зная машину наизусть, чем покупать кота в мешке Alexxx753 писал(а): Тогда заводскую краску трогать не буду - только "проблемные" места
если бюджетненько, то можно вообще "локально" красить, а не весь "элемент" Adaptechnic™ писал(а):не проще ли Весту купить? Говорят машина хорошая получилась. берут нарасхват.
Ага, щас автор только пол-ляма из тумбочки достанет.
2ТС Ветку нужно было в эксплуатации создавать, а не в курилке (если вопрос серьезный). Тебе её сейчас заглумят.Alexxx753 писал(а):viper31 писал(а):Alexxx753 писал(а):viper31 писал(а):От гнилого тазья избавиться, купить ведро с автоматом и кондером.
я и бал такие "решения"
Потеть в тазу с дырявым полом конечно лучше
Если продать ТАЗ - тысяч 100. б/у мне н...й не нужно есличо. А даже на новую Гранту надо ещё тысяч 300 добавить - нуегонах...
у тебя щас б/у которое в труху скоро рассыпется.
Хоть как человек поездишь в прохладе и комфорте.Crazy Max писал(а):Раз тут речь за "продавать" зашла, что лучше, продать как есть, но скинуть цену или закрасить косяки за небольшой прайс?
Смотря какие и сколько. Имхо обычно не выгодно делать, т.к. машина продается за усредненный прайс по году, проще скинуть, время личное сэкономишь как минимум. Хотя если есть возможность доступа к недорогой малярке, то можно и закрасить. Вопрос решается индивидуально в каждом конкретном случае.