Mostmajor писал(а):Датчик уровня топлива никаким проводом не связан с эсуд
И приборка ни как не связана с ЭСУД???Mostmajor писал(а):Январь 5.х.х, Январь 7.2 и им подобные ЭБУ не используют сигналы с приборной панели - используются только выходные сигналы: на тахометр, спидометр и на лампу ЧЕК ЭНЖИН; уровень топлива для контроллера по барабану...
Я допускаю, что ЭБУД, не использует данные конкретно из приборки, ибо это тупо лишняя цепь. А на приборку приходит только выходные данные. Она и представляет собой элемент контроля, для водителя.
Но если ЭБУД, не получает никаких данных из бензобака, то по какому алгоритму он должен построить "мгновенный расход топлива", "расход топлива на 100км" и т.д...?
ЗЫ. В данном случае, полагая, что через приборку ничего не идет, я руководствуюсь, некоторыми, своими соображениями... Утверждать 100% точно, что данные приборов не используются - я не могу... Не зная 100% точно работы алгоритмов ЭБУД.
К примеру, ну может быть, а вдруг... ЭБУД, снять показания с тахометра проще и быстрее, чем, к примеру с ДПКВ?
Но сути это не меняет 52й писал(а):Но если ЭБУД, не получает никаких данных из бензобака, то по какому алгоритму он должен построить "мгновенный расход топлива", "расход топлива на 100км" и т.д...?
52й писал(а):я руководствуюсь, некоторыми, своими соображениями...
NAUexx писал(а):Ты "застрял" в эпохе карбов... у тебя нет абсолютно никакого понимания принципов работы инжекторных ЭСУД.
Ты вообще понимаешь, чего тебе тут пишут?
Ты ковыряешься в моторе как слепой котёнок, руководствуясь какими-то одному тебе известными понятиями, в большинстве своём неправильными.
52й писал(а):Не зная 100% точно работы алгоритмов ЭБУД.
Ты бы хоть почитал вначале про ЭСУД то чтоли... прежде чем ахинею то нести на весь тырнет.
52й писал(а):Я "придушил" винтик регулировки дроссельной заслонки... Развивается навык, переключения передач, не бросая полностью газ,
Да ты - монстр!
Люди наоборот её приоткрывают чутка, что б увеличить плавность хода на малых дросселях, а ты... идёшь "своим путём", никем "неизведанным"...
Талантище!
"Нормальные герои всегда идут вобход!"(с).
Отгони машину спецам, пока не ушатал. NAUexx
Дык есть, что-то по теме, или только:
NAUexx писал(а):
Отгони машину спецам, пока не ушатал.
Каким спецам? Таким как вы? Которые расход топлива меряют по диагностике или БК? Или те, которые, не видят связи между возрастающей нагрузкой напряжения в бортовой сети и холостым ходом, и советуют менять ДМВР? Параллельно с этим трясти все датчики? Которые, разумеется, даже близко понятия не имеют о работе этого прибора.
"Ну... Воздух проходит, вдоль мембраны, она охлаждается, так и считается расход воздуха... Если она залита маслом... Данные не точные..."
А зимой как прибор работает?
Зы. Был такой занятный прибор, в классике... Экономайзер;)
Хотя... Должен отметить, какую-то чудодейственную силу форума. Начиная тему, во многом не разбирался и сам
Остается надеется, что тема была продуктивна, не только для меня;)52й писал(а):Круто! Реально круто! Smile Правильный ответ там только один. Не выкладывайте ссылку, где вы разыскали эту шляпу
Конечно не выложу. Это мой скрин с CTPro И правильные ответы там все.
52й писал(а):Но если ЭБУД, не получает никаких данных из бензобака, то по какому алгоритму он должен построить "мгновенный расход топлива", "расход топлива на 100км" и т.д...?
ЭБУ пофиг че там в баке делается, мгновенный расход считается по длительности открытия форсунки и ее производительности. От этого же БК считает расход на 100
52й писал(а):Возникла одна неприятность. При переключении передач, на высоких оборотах, дрыгатель, может заглохнуть, из-за полностью перекрытого дросселя, в следствии, глупой привычки, полностью бросать педаль газа. В следствии иии.. и чего Smile Развивается навык, переключения передач, не бросая полностью газ
По-моему товарищ 52й нас троллит PiraTT писал(а):
ЭБУ пофиг че там в баке делается, мгновенный расход считается по длительности открытия форсунки и ее производительности. От этого же БК считает расход на 100
"You dead or stupid??? Why are we going so slow???"
Патрясающе! Ты выхватил самую суть! Я не знал (не знаю) что ЭБУ не берет данных из бака (я это предположил).
Так как, в противном случае, показания БК или диагностики, касаемо расхода топлива, являются филькиной грамотой, и совершенно ни как не отображают работу двигателя. Хотя у меня есть подозрения, что это не так.
Да... И я надеюсь, мне не нужно цитировать мои сообщения, по поводу расчетов расхода топлива, на основании длинны импульса форсунок, ровно как и ответы, (поправки) утверждающие отсутствия в расчетах ЭБУ показаний заполненности бака. Все это можно прочесть, пролистав тему чуть выше;)
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
PiraTT писал(а):
По-моему товарищ 52й нас троллит
На самом деле, здесь нет троллинга. Многие пункты, мне были неизвестны. Хотя и ответы были не верные, и я был не совсем точен.
Но сейчас ситуация немного прояснилась... И это можно счесть. в некотором смысле троллингом
Тем не менее, я советую оставаться в теме.
У меня есть небольшой эксперимент;) С фото и видео разумеется 52й писал(а):Каким спецам? Таким как вы?
Не, лучше таким, как ты... Вы хоть с ними на одном, понятном только Вам, языке будете разговаривать...
52й, ты чуть ли не в каждом сообщении пишешь, что ты того не знаешь, сего не ведаешь, а только чот там себе домысливаешь... но при этом пытаешься всех убедить, что твоё видение работы инжекторного двигателя - самое то!
Выдаешь перл за перлом... То ты не знаешь как ЭБУ подсчитывает мгновенный расход и что тебе кажется, что это филькина грамота, то тебя удивляет, что масляная плёнка на ЧЭ ДМРВ влияет на показания расхода воздуха , а значит и на поведение всего двигателя...
52й писал(а):"Ну... Воздух проходит, вдоль мембраны, она охлаждается, так и считается расход воздуха... Если она залита маслом... Данные не точные..."
А зимой как прибор работает?
Вот очередное доказательство убогости твоих понятий.
Как зимой прибор работает? Да очень просто! Там два терморезистора, один эталонный, другой измерительный, оба охлаждаются одним потоком воздуха. Расход вычисляется по разнице между ними, посему температура входящего воздуха на показания влияет ровным счетом НИКАК!
Или ты думал, что люди, проектировавшие ДМРВ рассуждали так же убого, как ты?
То ты подцепляешь к ЭБУ РХХ в воздухе и тебя удивляет: "А чой-то он шток "выплюнул"? "....
Я тебе уже где-то говорил, что забудь про свою любимую отвёртку... сделай/купи адаптер К-линии, поставь на комп хотя бы халявную диагностическую прогу и ты столько всего интересного узнаешь про свой мотор.... Ну, хотя бы АЦП своего ДМРВ узнаешь и может быть хоть оно натолкнёт таки тебя на мысль, что есть немало оснований к его замене.
А все твои "изыскания" путей пуска воздуха в обход ДМРВ - есть не что иное, как компенсация его "кривой" работы, причём такая же кривая, как и сам ДМРВ, ибо работает только в узком диапазоне.
Если б ты хоть чуть пожелал изучить теорию и хоть чуть направил в нужном направлении свою недюжинную фантазию, то ты бы узнал, что есть менее колхозные способы компенсации "уплывших" параметров ДМРВ для систем Р-83 (надеюсь, ты знаешь, что у тебя именно такая), а вполне себе даже предусмотренные заводом изготовителем.
Вопрос тебе на засыпку - какие? Mostmajor писал(а):Температуру воздуха ДМРВ все же учитывает,
Верно, но не в вычислении расхода! А в расчёте смеси!
Ещё раз, в измерительной части два резюка! Вычисление расхода происходит по дифференциальным показателям и посему пофигу на температуру воздуха, т.к. оба резюка обдуваются одним и тем же воздухом! А вот его температура (и соответственно, плотность) через отдельный датчик ДТВ учитывается (и как ты правильно сказал - и то не во всех системах) уже при расчете смеси в прошивке.Mostmajor писал(а):Температуру воздуха ДМРВ все же учитывает, т.к. например холодный воздух более плотный
Я подозреваю, что учитывает, но иным датчиком. Там есть сопротивление, возможно оно не спроста...
Плотный? Холодный воздух наоборот, более разряжен. Тут конечно, можно придаться глубоко философко-физическим рассуждениям...
К примеру, пластиковая бутылка, вынесенная из дома, из +20 на мороз в -20 уменьшается в объеме примерно на 1/3 - 1/4. Считать её уменьшение следствием более плотного, внешнего воздуха? Или её сжатие обусловлено потерей температуры её внутреннего объема? Или оба фактора влияют на сжатие бутылки?
NAUexx писал(а):
Шибко я сомневаюсь, что ТС его прочтёт, ибо он на своей волне... Но зато там на странице 74-75 можно подробно узнать об устройстве проволочного ДМРВ. Да, у нас плёночный, но суть та же!
Вот он то, обдуваясь тем же воздухом, что и измерительная платиновая нить и позволяет "плевать" на температуру воздуха.
Ну почему не прочел, открыл на указанной странице
При увеличении расхода воздуха платиновый провод остывает и его сопротивление
падает.
Но в -40 авто прекрасно катит, как и при +20
NAUexx писал(а):
Шибко я сомневаюсь, что ТС его прочтёт, ибо он на своей волне...
Приложу ка я архивчик... он так и называется - "Для начинающих".
Шибко я сомневаюсь, что автор выложивший архивчик его прочтет, ибо он на своей волне... Но зато там на странице 76 можно подробно узнать
Еще одним из направлений модернизации датчиков расхода воздуха является
разработка датчика измерения давления. Этот датчик состоит из толстопленочной
диафрагмы, расположенной на керамической основе.
И когда я упоминал экономайзер классики, я намекал именно на этот прибор. Который по сути считает степень разряжения, во впускном коллекторе. И ему плевать на температуру, с той лишь разницей, что на классике он был для "красоты", и в несколько ином исполнении, а здесь СУД как-то учитывает его данные, но не в высшем приоритете.
Зы. NAUexx Внимательнее!!! И еще более внимательнее! Можно читать собственное чтиво???
Я надеюсь, понятно, как хотя бы называется этот этот измерительный прибор?52й писал(а):Плотный? Холодный воздух наоборот, более разряжен. Тут конечно, можно придаться глубоко философко-физическим рассуждениям...
К примеру, пластиковая бутылка, вынесенная из дома, из +20 на мороз в -20 уменьшается в объеме примерно на 1/3 - 1/4. Считать её уменьшение следствием более плотного, внешнего воздуха? Или её сжатие обусловлено потерей температуры её внутреннего объема? Или оба фактора влияют на сжатие бутылки?
на этом споры можно заканчивать
В холодном воздухе молекул больше, чем в горячем, при одинаковых объемах.52й писал(а):Плотный? Холодный воздух наоборот, более разряжен. Тут конечно, можно придаться глубоко философко-физическим рассуждениям...
Ты в школе то весь учебник физики в туалете на самокрутках скурил? А заодно с ним и химию?
Холодный воздух действительно плотней, а это значит, что при равных занимаемых объёмах с горячим холодный будет тяжелей, ибо в одном и том же объёме поместится бОльшее количество молекул.
Подсказка, ДМРВ - датчик МАССОВОГО (не объёмного ) расхода воздуха. Он измеряет МАССУ!, а не объём прошедшего через него воздуха.
52й писал(а):NAUexx Внимательнее!!! И еще более внимательнее! Можно читать собственное чтиво???
От пасибки, чо б я без тебя делал то, прям не знаю...
Походу, с тобой разговаривать - всё равно, что апстену головой...
У тебя какая-то каша в голове из обрывков школьных знаний и опираясь на эту кашу ты пытаешься постичь непостижимые для такого уровня знаний вещи. NAUexx
PiraTT
ну что вы спорите с КЛИНИКОЙ,
NAUexx писал(а):Походу, с тобой разговаривать - всё равно, что апстену головой...
+100500Эээ.. Ошибся на счет разряженного воздуха
Ну незнаю... Поторопился с ответом
Признаю, действительно. Согласен с утверждением Mostmajor писал(а): например холодный воздух более плотный
А я в свою очередь, хочюю заметить. <....> начали читать, <....> начали обращать внимание на ошибки и недочеты. Это ли не прогресс?!
По остальным пунктам что? Зачем там нить до 1000 прокаливают )))
А то самому интересно стало ))
-----------------------------------------------
----------------------------------------------
Отдельно.
Mostmajor писал(а): Кстати на счет упора дросселя - на ниссанах с дмрв на дросселе есть вакуумный упор дросселя, что при сбросе газа придерживает дроссель чуть приоткрытым, а затем по мере падения разряжения отпускает до 0%
Подобные решения, по всей вероятности, не сложно исполнимы в случае педали е-газ. С другой стороны, пугает возможность глюков. Если "мозг" вдруг начнет самостоятельно управлять дроссельной заслонкой.52й писал(а):А то самому интересно стало
Точно, прогресс!
Глядишь так и разбираться в вопросе начнёшь...
Ну раз стало интересно, то и читай. В том чтиве есть ответ на твой вопрос
52й писал(а):Зачем там нить до 1000 прокаливают
.
Я тебе писАл уже: NAUexx писал(а):прочти хотя бы эти две страницы и подумай над вопросом - нахрена периодически платиновую нить в том датчике разогревают до 1000 градусов? Может тогда до тебя дойдёт наконец, что масляная плёнка на измерительном элементе датчика - это зло!
52й писал(а):Но в -40 авто прекрасно катит, как и при +20
Разумеется прекрасно катит!
Угадай, почему? Очень хоцца услышать твою версию в свете твоих новых знаний.
Подсказка: ДМРВ измеряет МАССУ прошедшего через него воздуха.52й писал(а):начали обращать внимание на ошибки и недочеты.
Тебе же с самого начала этой темы и писали, что всё, что ты делаешь с машинкой - одна большая сплошная ошибка и недочёт, а то, что ты пишешь тут - бред дилетанта, который "слышал звон, а не знает где он".LAVik писал(а):как написал NAUexx
Точно, прогресс!
ну теперь ждем разумного текста от
Уже все написано, те кто в теме, уже прочли и забыли.
Или я на профессора похож, который будет размусоливать тему?
Но начало темы (текста) я могу описать:)
А теперь ребята, мы обратимся к разделу "аэродинамика", чтобы выяснить, а как же на самом деле ДМВР может рассчитывать объем воздуха на основании давления! И какую роль тут играет сопротивление, рядом с датчиком которое без сомнения, условно считает температуру, реально, делает поправки на сигнал.
NAUexx писал(а):Угадай, почему? Подсказка: ДМРВ измеряет МАССУ прошедшего через него воздуха.
Именно МАССУ??? )) Ты это заключение сделал из названия датчика? МАССОвого расхода воздуха?
Именно МАССУ, а не ВЕС? Ну это я так, на всякий случай уточняю ))
NAUexx писал(а):
Очень хоцца услышать твою версию в свете твоих новых знаний.
Все уже написано ранее.
Физическое явление, на основании которого датчик получает инфу (формирует сигнал) особенного интереса не вызывает, включая "старичков" из этого форума. Так как подобное явление, рассматривали многим ранее. Чего-то особенного здесь нет.
Интерес у меня вызвала, лишь поправка на температуру. Довольно интересная, на мой взгляд фишка. Пилоты, например, обычно хмм.. комментируя подобную особенность (скажем так), говорят что холодный воздух более плотный, мол тем и объясняется улучшение аэродинамических качеств какого либо летательного средства при полете в морозном воздухе.