Сохатый писал(а):А еще же с табличкой на моторном
Отпил с табличкой нарисовал
Кстати, видел на молярных форумах темы про заклепки табличек. В теории они существуют, еще и под разных производителей.Богамол писал(а):Это получится РАСПИЛ при хорошем ударе пепелац развалится на 2 части а то и на три и хоть как ты свари эти части, это не дело.
На заводе кузова не варят что ли?))) Вопрос лишь в качестве работы. Если всё делать на совесть, то будет как минимум не хуже чем на заводе. А если присрать как нибудь, то и результат случайный. Если заниматься глобально кузовными работами, можно сразу усилить, и антикор сделать нормально...ильнур91 писал(а):всем спасибо)вчера пригнал еще один голый кузов )на нем тренироваться буду
90е вернулись? DNKDNK писал(а):У 14-й под запаской номер кузова тоже выбит. Когда снимал с учета - проверяли.
Дублирующий ВИН под запаской пошел с 1997г. и он есть абсолютно у всех "Самар" сошедших с конвеера после этой даты.Yurik 999 писал(а):ильнур91
Авто будет 100% криминал...
Никто никогда не узнает об этом..Yurik 999 писал(а):Авто будет 100% криминал...
оно там так и так криминал. заклеивать шумкой-виброй для сокрытия следов криминала не советую сразу. после того, как я продал свою Самару-2 (21140), уклеенную по багажнику вкруг и только лишь с дыркой под номер кузова в корыте, при перепостановке машины на учёт парень отрывал всё это хозяйство в багажнике Yurik 999 писал(а):facepalm Авто будет 100% криминал...
Тут не так маленько. Он собирается высверлить и вварить элемент целиком. Хз как это с юридической стороны, но как с технической. У меня корыто запаски было еще без номера. Мне его менял. (лучше бы сам делал) Не суть, вопрос изучал, комплектуху по собственному разумению покупал. Если бы сделали правильно, то так бы оно и вышло. Отсверлить по точкам деталь. Отсверлить мешающие и гнилые элементы, заменить, приварить по точкам. Теперь предположим, что все наоборот. Замены требует боковое и заднее оперение. По работе все то-же самое. Отсверливаем, меняем, завариваем. И скажем работы проводились в разные года. Но, имеем родную деталь с номером, и поменяны все сопрягающие детали. По факту, по переварке, все то же самое. С юридической стороны так можно?х123ас писал(а):Там заводскпя шумка везде, хотите сказать ее тоже снимать заставляют?
нет. но ты заводское недоразумение сам видел. какая это нахрен шумка?
х123ас писал(а):шов шлифануть и покрасить, кто там в той нише будет с лупой лазить рассматривать?
зависит от того, кто будет на площадке осмотра. у нас вот в Самарском МРЭО с ними беда. готовы без мыла в жопу залезть и посмотреть даже тудаМоаи писал(а): и поменяны все сопрягающие детали.
средний полик(над баком) почти никогда не меняют а внутренние крылья.. тоже если оба меняны - мутная тема какая-то))Лёха198 писал(а):нет. но ты заводское недоразумение сам видел. какая это нахрен шумка?
хз, у меня в тринахе плотно лежит, её снять геморно там. Я вообще акуел когда меня заставили выгребать всё с багажника, чтоб номер этот сраный посмотреть))) Купе переоформлял, не смотрели там ничего. МОжет там его и нет, не знаю даже...