antipinoman писал(а):не, в воздушку лить минералку я не буду.
И праравильно. Каждый сам себе злобный буратино.
И может сам распоряжаться своей техникой.
Хоть подсолнечного масла залить, без проблем.
antipinoman писал(а):
ваще то поршняговский интересуется за масло для двига - воздушки, 4т, с верхними кулачками который басурмане зовут OHV, и масло к нему почему то с вязкостью 30, а мне непонятно почему 30, когда по идее масло 40 то лучше! оно на более высокие температуры рассчитано!
ведь в воздушке температура выше!
вот чего я не понимаю, почему рекомендуют масло 30, а не 40, или 50 или эдж какой нить, 60?
Ну я же писал выше почему: этот OHV смазывается не давлением от маслонасоса а тупо разбрызгиванием от коленвала, поэтому масло в разогретом виде для этого нужно более жидкое, 30 более жидкое при рабочей температуре чем 40...залей 60 оно ваще разбрызгивать не будет и хана твоему OHV настанет очень быстро...antipinoman писал(а):почему 30, когда по идее масло 40 то лучше! оно на более высокие температуры рассчитано!
этот индекс опеределяет вязкость масла при рабочей температуре двигателя.
Сильно отличается температура двигателя при +30 и +40?
При испарвной системе охлаждения она фактически одинакова....
Так что таблички со стрелочками- это бред....
DNKDNK писал(а):
Из картинки следует, что sae30 можно пользовать при "около" комнатной температуре окружающей среды, 10w40 - на улице, и зимой и летом, и в помещении, тоже круглый год. При этом вязкость масла в обоих случаях (обоих маслов) будет в допустимых пределах для нормальной работы двигателя.
И эта, про "без присадок". Эт что - и без моющих тоже? Ну-ну.
Эта таблица для каких двигателей? Водяного, или воздушного охлаждения?
Смазка под давлением, от масляного насоса, или разбрызгиванием?
Вот в чём вопрос.
andreyal553 писал(а):DNKDNK писал(а):
Из картинки следует, что sae30 можно пользовать при "около" комнатной температуре окружающей среды, 10w40 - на улице, и зимой и летом, и в помещении, тоже круглый год. При этом вязкость масла в обоих случаях (обоих маслов) будет в допустимых пределах для нормальной работы двигателя.
И эта, про "без присадок". Эт что - и без моющих тоже? Ну-ну.
Эта таблица для каких двигателей? Водяного, или воздушного охлаждения?
Смазка под давлением, от масляного насоса, или разбрызгиванием?
Вот в чём вопрос.
Это таблица для масел.SDRIVER писал(а):Рекомендуемое масло: SAE 10W30
это всего лишь рекомендации по вязкости масла...
Масло отвечающее такому допуску гарантировано дают гарантированную проворачиваемость коленвала при-25 градусах, вторая цифра вязкость масла при температуре 100 градусов в сантитоксах...
Из той же инструкции
И согласно той же инструкции масло меняется еженедельно или после 50 моточасов, а первая замена после 25..