viper31 писал(а):Eddi писал(а):фабия 4 метра, киа пиканта - 3.6
ты ничего не попутал?
да? ну хз я их особо не отличаю. посидел в фабии, потом в пиканту и заметил салон поменьше.
что там с тиидой, сливать не планируешь? Eddi писал(а):что там с тиидой, сливать не планируешь?
ипотека, не до ведер пока.Дюжина писал(а):Может, всё таки, стало доходить, что возить вагон воздуха, не в самые лучшие времена, глупо?
главное, чтобы мы не вернулись в прошлое, в котором любой авто это удел состоятельных людей Ромег 2.0 писал(а):Дюжина писал(а):Может, всё таки, стало доходить, что возить вагон воздуха, не в самые лучшие времена, глупо?
главное, чтобы мы не вернулись в прошлое, в котором любой авто это удел состоятельных людей
Чур мне тогда вот это:
ЗЫ
юпитер гaвно плонета рулитРомег 2.0 писал(а):Отплясали газовые рожки и отпели нефтяные дудки безоблачных 2000х. За взлетом пришел легкий спад. И граждане рассеянии спокойно пересели с фокусов и авенсисов на полуседаны и солярисы, сменив тем самым С-класс на Б без примеси сожаления. Так и дыра, надвигающася за спадом, заставит в ближайшие годы примерить это. Муза спиральной истории назойливо намекает, что пообтесавшись в роскошестве салонов с посадочной формулов 2 + 2, где вторых не любят и не ждут, вполне можно и нужно пересесть на что-нибудь подешевле. По деньгам. Что привычные 1.6 мощностью 100 или 120 л.с. это слишком. Избыточная мощность. Избыточный расход. Избыточный налог. А потому, осмотрим ЭТО, как скорое новое и массовое средство передвижения на руси. Надеюсь, что хотя бы снимать дворники и зеркало заднего вида в каком-нибудь 2019-ом, как это делали отцы, знавшие магическую силу двигателей объемом 1.2, не придется.
Ты уверен насчет "спокойно" и "без сожалений"?..
З.Ы А несознательные фашисты от малолитровых турбржужжалок почему-то отказываются..Японцы нет, но их понятно - там налог с литров а не с лошадей. Лежандр писал(а):Ты уверен насчет "спокойно" и "без сожалений"?..
сарказм-с....