СанёкСтавропольский писал(а):Вот КАК можно его убить настолько за этот пробег? Чо ты с ним делал?!
да хз но в зеркало сизый дым видится, если стартануть бодро. может быть и не только я руку приложил, говорю же.СанёкСтавропольский писал(а):Вангую: юбка поршней стала на 0,1-0,15 мм меньше по диаметру от локального перегрева поршней. На холодную как дизель не стучит?
и чего делать с юбкой этой? звук на холодную сейчас мне нравится меньше, чем когда только купил подозрительный какой-то.chykas писал(а):а разве калина едет 160
обычная нет, моя да. из под сракера, заниженная, вся в тюнинге.viper31 писал(а):масло в тосол не убежало? головку не увело?
антифриз вроде бы нормального розового цвета. увело/не увело не знаю как определить. вроде не перегревал.NorthWest писал(а):проблемы капиталки только начинают впервые проглядываться примерно на двухстах семидесяти семи тысячх, а не 77-ми.
ну так я не новую брал, может там столько и есть.NorthWest писал(а):нормальный мужик снимает движок у подъезда и перебирает на кухне
я, в принципе, не против, если там нет большой йепли. я тут почитал интернет и думаю что там надо снимать блок и чего-нибудь растачивать/шлифовать, не? у подъезда-то это не сделаешь нормально. так-то летом тепло и темнеет поздно, потихоньку можно и сделать самому, если яма не нужна.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Лежандр писал(а):сперва диагноз поставит да перепроверит
как проверять-то?СанёкСтавропольский писал(а):Выкинуть её нахрен и купить не ломающегося 30-летнего мерса уже предлагали?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
pklyonov писал(а):да я сам её убил, я думаю: в Сочи поехал всю дорогу жарил 160 под 5 тысяч оборотов, а за уровнем не следил. потом два литра почти влил до середины щупа.
но вполне вероятно, что и предыдущий хозяин приложил руку. пробег 77.
Чехов это что именно?
У меня пробег 78 и такой-же дрыгатель. Вот КАК можно его убить настолько за этот пробег? Чо ты с ним делал?!
Не, ну расскажи, чтоб я ошибки не повтоорял
Да в такси ее ушатали и автору продали со скрученным пробегом.
Там надо уже походу цилиндры хонинговать и подбирать шпг, сменой колец вряд-ли обойдешься. Если бы как есть стало автор полез, то может и спас, а так попал он...
Маслосьемные наверное уже каменные...Runik писал(а):Вот только надо клапана отрегулировать.
а че там, гидрокомпенсаторы на калинах еще не изобрели? На десятке у меня даже были.
На весте-то хоть есть или шайбочки?Extreme писал(а):дык перебирать зимой надо было, что по весне уже наваливать
там вроде приоропихло с разгоном 12.6 сек pklyonov писал(а):chykas писал(а):
а разве калина едет 160
обычная нет, моя да. из под сракера, заниженная, вся в тюнинге.
viper31 писал(а):
Бред, у мну обычная и едет 160 не напрягаясь.pklyonov
А че тут посоветуешь, сначала копмрессию померить с маслом и без, потом раскоксовку сделать, но это блаж и кокс, если он есть не отмоет. Потом можно сальники клопов поменять и оценить люфт клопов в направляйках. Короче сначала нужно понять что жрет масло низ или верх.
Резьбы свечек сухие то хоть ? Сам то что сделал для диагностики ? На форуме накалякал и все ?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
pklyonov писал(а):контрактный
Просто б/у, кот в мешке короче.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
pklyonov писал(а): подъезда-то это не сделаешь нормально
Ты как первый раз на таз сел, есно если капиталить, то блок вынимать, точить под поршни со всеми вытекающими.мертвая голова писал(а):сначала копмрессию померить с маслом и без
а кто позволит уродовать компрессометр маслом?дмитрийй писал(а):
а кто позволит уродовать компрессометр маслом?
А самому купить и проверить с маслом и без религия не позволяет?
Только масло много не лить, чтобы гидроудар не хватануть.nelegal.surgeon писал(а):дмитрийй писал(а):
а кто позволит уродовать компрессометр маслом?
А самому купить и проверить с маслом и без религия не позволяет?
Только масло много не лить, чтобы гидроудар не хватануть.
зачем ты мне это написал?