Rudo писал(а):чорный к стартёру наверно и розовий к генератору, они именно из етой гофры вытасчены.
Тогда зачем же их вытащили?
Заправь на место,а сверху на конце изолентой гофру обмотай.
Rudo писал(а):пока ремонт некончится
Пока проверяй наличие питания на предах около ЭБУ,а если его там не окажется,
то будем дальше искать куда делся КРАСНЫЙ провод,дающий "плюс" мозгам.т808 писал(а):А что за провода в этой гофре и куда они идут?
Чёрный, не в резиновой ли изоляции? Там с плюса чёрный только постоянное питание ЭБУ был всегда.
Rudo писал(а):Они идут, от плюсовой клемы акумулятора, чорный к стартёру наверно
Неа. В салон идёт этот чёрный. В гофре он переходит в красный.
т808 писал(а):будем дальше искать куда делся КРАСНЫЙ провод,дающий "плюс" мозгам
И в месте стыка чёрного и красного есть бочёнок такой. В нём и проблема скорее всего.AMAROCK писал(а):Там с плюса чёрный только постоянное питание ЭБУ был всегда.
Не только!
Для питания ЭСУД этот ЧЕРНЫЙ в 16 квадратов имеет слишком большое сечение,
да и не составляет труда проследить идет ли он на клемму тягового реле стартера.
chykas писал(а):черный толстый и идет на стартер
А я думал вы про тонкий чёрный, который на фотке видно, что выходит из гофры (вроде), но находится рядом с площадкой АКБ. Желтая стрелка на фото.
AMAROCK писал(а):тонкий чёрный, который на фотке видно, что выходит из гофры (вроде), но находится рядом с площадкой АКБ. Желтая стрелка на фото.
Вот пусть Rudo проследит куда идет этот провод и не оборван ли ,возможно его мы и ищем.Rudo писал(а):Сегодня посмотрю, што то за чорный провод и куда он точно идёт
Если этот чёрный провод на ощупь резиновый, переходит в косе в красный - то это и есть питание ЭБУ.Rudo писал(а):Сегодня я проверял питаниэ на трёх предохранителях возле мозгов. Вклюцил при етом зажиганиэ
Это лишнее
Зажигание для такой проверки включать не обязательно.
Напряжение на этих предах должно быть всегда.AMAROCK
AMAROCK писал(а):Если этот чёрный провод на ощупь резиновый, переходит в косе в красный - то это и есть питание ЭБУ
Да ето он.
Спасибо большоэ за помошч всем.
Завтра эго дам на место. Я видел што на клеме провод ототвался, но я думал, што ето сигнализация была.
Признаюсь, в мойх глазах ета проблема была нерешаэмая. Но вы эё решили.
Эшчо раз спасиба, удачи всем. Rudo писал(а):в мойх глазах ета проблема была нерешаэмая. Но вы эё решили.
И с самого начала темы шли правильным путем.
А вот если бы не были провода из гофры вытащены,тогда нашли бы еще быстрее. Rudo писал(а):И эстли в месте в гараже by ето решали, то думаю, за минуту, две, всё бы было решено.
Важнее то,что теперь ты навсегда запомнил откуда и каким проводом питается вся система инжекторного впрыска.
Сам знаешь и другим сможешь подсказать.
И даже с фотографиями! Rudo писал(а):первоэ из трох реле с лева, счолкнет
Найди то из трех реле,к которому на колодку приходят СЕРЫЙ и Серый с черной полосой провода.
Вытащи это реле из колодки (для этого скорее всего придется открутить одну из двух гаечек крепления на 8мм.).
Теперь вместо реле в колодку вставь перемычку между контактами 30 и 87.
Даже без ключа зажигания бензонасос должен заработать.
Если не работает,то лезть уже под заднее сиденье к самому насосу,
а если зажужжал,то можешь даже завести двигатель.т808 писал(а):проверь пробником есть ли "плюс" на 87-м гнезде этого реле(РОЗОВЫЙ провод)
Значит только в ето реле должен идти розовий провод. Правильно я понял?