Цифра писал(а): ручник после подтяжки дольше месяца не работает
+10000 на бывшей приоре тоже самое. На опеле пробег уже больше приоровского на 20 тыс, но ручник как новый - три щелчка и все, держит мертво.
Продавай этот кал и купи иномарку (Равон 4 самое выгодное щас) - все таки не могут у нас тачки делать приличные - гранта и калина новые тоже самое, ничо хорошего.Sany_Omsk писал(а):Я каждое утро спокойно с брелка завожу до -20
У меня такого нет. -19 с полтычка, -20 - заливает свечи.Цифра писал(а):И почему у калины руль вечно набок смотрит, хоть где какой сход-развал не делай?
битую пади взял Цифра писал(а):Sany_Omsk писал(а):Я каждое утро спокойно с брелка завожу до -20
У меня такого нет. -19 с полтычка, -20 - заливает свечи.
Странно всё это
У нас морозы лупят мама не горюй.
Бывало в -32 заводил, когда машина трое суток стояла.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
SEMG писал(а):Цифра писал(а): ручник после подтяжки дольше месяца не работает
+10000 на бывшей приоре тоже самое. На опеле пробег уже больше приоровского на 20 тыс, но ручник как новый - три щелчка и все, держит мертво.
Продавай этот кал и купи иномарку (Равон 4 самое выгодное щас) - все таки не могут у нас тачки делать приличные - гранта и калина новые тоже самое, ничо хорошего.
мля... где ж вы такие машины берёте
Я ручником пользуюсь постоянно т.к. на автозапуск с брелока часто ставлю
И то всего один раз подтягивал.
Всё держит
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ну опять же повторюсь что на моей машине реальный пробег 64 тыщи.
Реальней некуда, ибо брал новую Цифра писал(а):пойду за Равоном Р4 в салон
Эй, зачем салон!
А почему не Нексию или Матиз трех-пятилеточку?
Иномарки ж не ломаюцца? И конструкторы там хорошие... Узбегские
ты ж ВАЗики брал не с салона...Цифра писал(а):Sany_Omsk писал(а):Я каждое утро спокойно с брелка завожу до -20
У меня такого нет. -19 с полтычка, -20 - заливает свечи.
Тебе еще в том году говорили, либо прошивка, либо датчик температуры, последний можно хоть кипятком обдать х123ас писал(а):chykas писал(а):на калине насколько мне известно капот нужно открывать каждое утро
Я этого даже на турботазе не делаю)))
ну так ты свой турботаз ручками перебрал потому ПОКА и не лазишь в него.а потом начнется то пробка заклинила то разьем окислился.
потом вдруг тормозуха стала уходить
или вдруг сига не стала закрывать потомучто у водительско двери не срабатывает эта чертова кнопка и ее надо менять.Цифра писал(а):Sany_Omsk
За 6 лет один раз подтягивал? На уклоне пробовал ставить? Из под меня раз так десятина чуть не уехала, когда я из неё выйти решил.
Шо, на нормальный ремонт задних тормозов опять денег нет?
За тот год один раз колодки менял, потом забил, два раза ручник подтянул пока машина постоянно на ручнике, в год 35 ккило
Цилиндры АТЕ вродь задние. Не помню чьи брал.Цифра писал(а):Sany_Omsk
За 6 лет один раз подтягивал?
да хоть засмейся в умат
подтягивал один раз
ну опять же ты указываешь возраст, но забываешь про пробег.
А он у меня всего 64 тыщи Цифра писал(а):Andrey163
Да побую какие там цилиндры, там если не подтягивать, уже через меньше чем за год будет щелчков 12 и ручка в потолок. Я вот щас полтянул, а левое колесо не держит, правое норм, надо опять лезть разбираться.
сделай один раз и навека, номера цилиндров надо?Andrey163 писал(а): последний можно хоть кипятком обдать
Лучше сжечь всё изделие в сборе Andrey163 писал(а):chykas писал(а):разьем окислился.
Обоссал что ли?
там разъемы нормальные, герметичные.
откуда там герметичные разьемы????neclassik писал(а):Andrey163 писал(а): последний можно хоть кипятком обдать
Лучше сжечь всё изделие в сборе
Вместе с владельцем dorinspector писал(а):Да и чему там ломаться комплектующие то импортные...
это при Гоне, Карлос, который - было их там много
Мор много вернул отечественных поставщиков