Новую «Гранту» построят на платформе «Логана» [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 15:27
LambadA писал(а):

На гранте АКПП 4-х ступенчатая японская Jatco JF 414E


Кстати, сколько оборотов на сотке?

#27:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 15:28
цена то *** с ней
тут вопрос - куда девать инженеров с ваза, коль они отверточной сборкой нанчут занимаца Smile
а володя вона говорит, инженеров не хватает.

#28:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 15:29
poliman писал(а):

тут вопрос - куда девать инженеров с ваза



Т.н. "инженеров". Smile

#29:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 15:33
Яков_Лещ писал(а):

poliman писал(а):

тут вопрос - куда девать инженеров с ваза



Т.н. "инженеров". Smile


еси посмотреть на ту продукцию, что они там "инженерят" - то да Smile

#30:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 15:40
Яков_Лещ писал(а):

Это верно, но только не для продукции Автозавода, потому что где же там без участия водителя? То сальник потекёт, то подшипник поменяй, чего там греха таить, если коробки передач заунывно воют даже в новых автомобилях?


И опять не верно - речь идёт не о водителе, а о механике.
Механик-водитель это только в танках остался, а на дороге сейчас колесо не каждый поменять то сможет, не то что сальник.

И вот учитывая эту тенденцию - идёт замена всего модельного ряда на логан. древний, унылый, но с не текущими сальниками - то есть вполне надежный

#31:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 15:41
Цифра писал(а):

LambadA писал(а):

На гранте АКПП 4-х ступенчатая японская Jatco JF 414E


Кстати, сколько оборотов на сотке?


Не помню я Smile Жена ездит, я на шниве Smile

#32:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 15:44
Art_16R писал(а):

идёт замена всего модельного ряда на логан. древний, унылый, но с не текущими сальниками - то есть вполне надежный



Я, что ли, против? Да с этого и надо было начинать, закрывать Автозавод, и строить новый завод Рено, и рядом завод Ниссан. Drinks or Beer

#33:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 15:52
Яков_Лещ писал(а):

Да с этого и надо было начинать, закрывать Автозавод, и строить новый завод Рено, и рядом завод Ниссан.


надо было начинать с того чтобы выгнать нахлебников с зеркалками
- 3 этажного барака за глаза для заводуправления

сразу цена -100тыщ от стоимости авто будет, а то и -200

#34:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 15:54
Art_16R писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Да с этого и надо было начинать, закрывать Автозавод, и строить новый завод Рено, и рядом завод Ниссан.


надо было начинать с того чтобы выгнать нахлебников с зеркалками



Да, всех, но одного - оставить, который не гнушается в тут даже посочувствовать несчастным потребителям. Smile

#35:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 15:59
poliman писал(а):

щаз никакой разницы в движках нет - везде 16в 4цилиндра
в пробке все едут одинаково
за городом 100км/ч и логан сдюжит

зато хоть не вибрирует и каска дешевше
киа хундай не стоят своих денег счас.

у рено есть сандеро степвей с клиренсом 20см и короткими свесами - куда практичнее, чем солярис 15см седан



Стэпвэй если без семьи и багажник не нужен очень даже гуд, за 4 года не делал в нем вообще ничего, ездит и ездит от ТО до ТО, автомат тоже не вызвал нареканий если не топить выше 110-120, и так аппетит 8-10л на сотню, а свыше 120 едешь и еще расход в гору лезет.
В принципе кроме жрущего бенз движка и топорного салона особых нареканий не было, отличная колхозная жоповозка.

#36:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 16:11
LambadA писал(а):

У гранты мотор вполне современный, а втыкнувший мотор логана чинить дороже чем втыкнувший мотор гранты hehe Только что в сервисе был, шниву чинил, притащили дастера с обрывом ремня, владелец слёзы счастья вытирает стоимость ремонта выслушивая... hehe


и сколько стоимость ремонта?
И лучше бы в наоборот в кузов гранты воткнули тихий двиг логана и не поющую коробку логана Smile

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Art_16R писал(а):

надо было начинать с того чтобы выгнать нахлебников с зеркалками
- 3 этажного барака за глаза для заводуправления


мима хочешь погнать?? 63 wwow

#37:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 16:18
V1T
Да думаю если поршни целы в 30-40 уложится. На гранте у меня обрывало, поршни целы остались, 15 в месте с работой. Автомат тихий, механика г@$но тут не поспорить...

#38:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 16:18
V1T писал(а):

тихий двиг логана и не поющую коробку логана


facepalm

#39:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 16:22
Цифра писал(а):

poliman писал(а):

а древние моторы - это не плохо ,а наоборот - отлично


Реношные движки не едут, а бензин с аппетитом кушают.


Движки обычные древние как тут уже написали. А бензин жрет потому что передачи все короткие в КПП, по хорошему надо было 6ступенчатую КПП в логано-сандеры ставить.

#40:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 16:28
с аппетитом это 8-10 литров чтоле? я правильно понял, что не 15?
#41:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 16:29
Как думаете, есть ли перспективы у нового Лифан х80 (кроссовер размером с Прадо и ценой 1 млн) ? Не загнутся ли конкуренты в этом ценовом сегменте?
#42:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 16:35
SEMG писал(а):

Как думаете, есть ли перспективы у нового Лифан х80


кетай берут таксисты в сегменте до 500, либо пенсы с омска в маразме.
а категория 1 млн. это люди непростые, тут важно, что соседи скажут.

#43:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 16:38
viper31
Ну так за 1 млн тока дустер , который то ещё корыто. Ну или патриот.

#44:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 16:45
poliman писал(а):

логан хотя бы на холостых не вибрирует как киа-хундай



да... в новом рио ехал, вибрация пизнес.... вот де фак, граждане Pardon

#45:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 16:47
SEMG писал(а):

Ну так за 1 млн тока дустер


если у соседа дустер, значит возьмут кредит на террано.
а если террано значит на рено сартир.

#46:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 23:19
viper31 писал(а):

У рыно сцепление дергается при старте
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7334



Это не у Рено, а у фирмы LUK, фича такая, я с таким сцеплением проехал 189.000км так и продал, до сих пор человек ездит.

#47:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 23:20
Vlad B писал(а):

viper31 писал(а):

У рыно сцепление дергается при старте
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7334



Это не у Рено, а у фирмы LUK, фича такая, я с таким сцеплением проехал 189.000км так и продал, до сих пор человек ездит.



Ездит, и дёргается? Эту страну не победить! 63

#48:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 23:21
Darth писал(а):

poliman писал(а):

логан хотя бы на холостых не вибрирует как киа-хундай



да... в новом рио ехал, вибрация пизнес.... вот де фак, граждане Pardon



Это когда таксеры включают сразу всё и жопогреи и подогрев стекол и климат.
У меня таких проблем нет, могу по Бланкограду покатать. 63

#49:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 23:35
а что все включать сразу запрещено?
тока на хундае запрещено или еще на чем?

#50:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 23:54
Собственных разработок же нет со времён Союза,а платформа 2108 и
двигатель 21083 уже исчерпали себя,а так хоть может прибыль государству
будут приносить в виде налогов,а не генерировать одни убытки. Со временем избавятся от балласта в виде десятков тысяч бесполезных мимов
и может наконец людям платит нормально начнут,место то не проклятое,дело в людях.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU