Стас Михайлов писал(а):D.O.K.T.O.P писал(а):Чо мим пропал? Я сам то последний раз лет 5 назад заходил. Невтык типа уже идет на грантах, на вброс не похоже, или похоже, хз, вот и хотел узнать
А самому невтыковые поставить не судьба ? Мельчает тазовод
Ага, но новой гарантийной машине....Ленивец писал(а):D.O.K.T.O.P писал(а):Ура товарищи, можно смело брать и возить ремешок с собой на дальняк
я посмотрю как ты на весте будешь ремень в поле менять
А что там сложного, просвяти? Цифра писал(а):Да там тишина была до недавнего времени, как фейслифт пошел, народ оживился. Общее мнение - дорогоцуканах. Пишут в среднем +30к...+40к увеличение цены. Где ценник меньше, значит там комплектацию почикали.
В целом подтверждаю. до смены модели комплектация универсала с климатом стоила 530 штук, сейчас 560. правда там добавлено ещё 4 стеклоподъемника, подогрев зеркал и лобача, литые диски. А за 530 теперь только кондей положен )х123ас писал(а):Солярко писал(а):С такими поршнями достичь необходимые евро 5 наверное никак.
С чего бы?
За счет всех этих ребер, углов, выпуклостей и впуклостей, двиг сильнее к детонации не склонен будет? По ресурсу вся эта хня не просядет? Без подъёпа, нормально спрашиваю.
Andrey163 писал(а):https://youtu.be/h5ErIMXKZ3Q
А что они уже с таким нагаром? Это нормально?-alex- писал(а):А что там сложного, просвяти?
покури упуб там на 1,8 на валах нет шпонок ни меток
и без особой преспособы х*р ты метки выставишьaleks@@ писал(а):-alex- писал(а):А что там сложного, просвяти?
покури упуб
там на 1,8 на валах нет шпонок
ни меток
и без особой преспособы х*р ты метки выставишь
Сам кури свою хрень..
До астрахани когда-нибудь дойдёт что это тема только про 1.6 и 1.8 тут ни каким боком?aleks@@ писал(а):тема про не втыковые поршня
Evgen писал(а):Что же касается двигательной новинки АвтоВАЗА, то модельный ряд ВАЗ-21179 пока не будет пополнен «безвтыковым» вариантом.
Тебя читать учили?komatoz писал(а):ваз безвтык начал ставить втихаря на новые 1.6 16 клап. и 8-им клап. ?
Да уж..подлянка так подлянка.. Стас Михайлов писал(а):Да и если махнул пистоны , кто об этом догадается ?
Чтоб махнуть пистоны надо голову снимать..думаешь перебранный двигатель ИПГ не узнает?aleks@@ писал(а):-alex- писал(а):А что там сложного, просвяти?
покури упуб
там на 1,8 на валах нет шпонок
ни меток
и без особой преспособы х*р ты метки выставишь
Чеза гомосятина
Хотя можно каленым штифтом вылечить
Если там конус зажимной,то на ударных нагрузках( а это удары вала по клопам),может и поползти вал
Фото узла есть?Стас Михайлов писал(а):D.O.K.T.O.P писал(а):Ага, но новой гарантийной машине....
Да прям на тазу такая гарантия нужная что ппц , на него все копейки стоит . А уж обслуживать таз где-то кроме гаража это вообще бред . Да и если махнул пистоны , кто об этом догадается ?
Давно уже не копейки)дмитрийй писал(а):продаю весту с поршнями втык...дорого
звонят часто?дмитрийй писал(а):продаю весту с поршнями втык...дорого
Кому она теперь нужна -alex- писал(а):Поэтому видимо и внедрили безвтык, чтобы хомяки не попадали..
К тому же это подстегнёт продажи немного.
Вместо того, чтобы кинуть полякам в ипло договор на поставку роликов и заключить новый с INA, решили пойти таким путем.Цифра писал(а):-alex- писал(а):Поэтому видимо и внедрили безвтык, чтобы хомяки не попадали..
К тому же это подстегнёт продажи немного.
Вместо того, чтобы кинуть полякам в ипло договор на поставку роликов и заключить новый с INA, решили пойти таким путем.
В принципе это правильно что сделали безвтык. Это существенное преимущество у машины. Но это не значит что ролики можно некачественные применять. Да и вообще я лично не вижу смысла в этом автонатяжителе - ну когда там требуется эта подтяжка ремня? Вообще не является проблемой ручной натяжитель. А он дешевле и надёжнее. Но именно в этот узел решили внести инновации, как будто заняться больше нечем в наших машинах.