Цитата:
Зачем нужна автосигнализация?
если это какая нибудь камри, то есть шанс что уедет без комплекса.Zibnow писал(а):Кабанидзе писал(а):нет сигналки, есть каско
Как тебе дали каску без сигналки?
без вопросов.Turner писал(а):Чтоб не уехала надо касковать и авторские защиты ставить а не ширпотреб сигнальский.
.......................
Это не чтоб не уехала, а чтоб минимизировать убытки в случае..Но платя каску ты сам несешь убытки в размере большей части стоимости машины лет за 6-7... Лежандр писал(а):Turner писал(а):Чтоб не уехала надо касковать и авторские защиты ставить а не ширпотреб сигнальский.
.......................
Это не чтоб не уехала, а чтоб минимизировать убытки в случае..Но платя каску ты сам несешь убытки в размере большей части стоимости машины лет за 6-7...
Ну мы с тобой немного разными машинами интересуемся. Если на твои некры каску считать, там да, два раза страханул вот те и полмашины. Те кто берет новую тачку, априори должны закладывать в бюджет покупки расходы на каско в течение владения авто, планируя свою покупку. Те кто берет машину, пытаясь кроить копейки на комфортном обладинии, просто неумные. Шапка должна быть по сеньке. Лучше узять сралис и спокойно его обслуживать и касковать, чем кряхтя и пукая взять оптиму и кроить на каске а потом плакать.Turner писал(а):
Ну мы с тобой немного разными машинами интересуемся. Если на твои некры каску считать, там да, два раза страханул вот те и полмашины. Те кто берет новую тачку, априори должны закладывать в бюджет покупки расходы на каско в течение владения авто, планируя свою покупку. Те кто берет машину, пытаясь кроить копейки на комфортном обладинии, просто неумные. Шапка должна быть по сеньке. Лучше узять сралис и спокойно его обслуживать и касковать, чем кряхтя и пукая взять оптиму и кроить на каске а потом плакать.
Вот отчасти и поэтому у меня и мыслей не было брать новую - слишком много доп. расходов и риска за сомнительное преимущество. ИМХО. И купил шапку которая легко носится, не жмет и не облазит. Лежандр писал(а):Вот отчасти и поэтому у меня и мыслей не было брать новую - слишком много доп. расходов и риска за сомнительное преимущество. ИМХО. И купил шапку которая легко носится, не жмет и не облазит.
Бэушки тоже разные бывают. Кто то бэу каены за 4 ляма покупает в ипотеку из трейдина. Вотпустим есть у нас 1 млн. Чисто на тачку, нет каких то других потребностей пока. Дурак пойдет и купит бэхачку крутую, еще и у мамки стрельнет на осагу))), а умные либо как я купят сралис средненький за 800-850, чтоб спокойно обслуживать и касковать, ни о чем не думать года 3, либо достойную бэушку рублей за 500, чтоб если даже и не касковать то не сильно жалко было случись что, а остальные 500 пусть на депо лежат ждут либо ремонта либо другую машинку.Лежандр писал(а):Надо было дать оттянуть и подавать на угон...
Иск на 200 тыщ денег, типа цепь от буксировки перескочила (на передаче), будь добр оплатить капиталку.Turner писал(а):Лежандр писал(а):Вот отчасти и поэтому у меня и мыслей не было брать новую - слишком много доп. расходов и риска за сомнительное преимущество. ИМХО. И купил шапку которая легко носится, не жмет и не облазит.
Бэушки тоже разные бывают. Кто то бэу каены за 4 ляма покупает в ипотеку из трейдина. Вотпустим есть у нас 1 млн. Чисто на тачку, нет каких то других потребностей пока. Дурак пойдет и купит бэхачку крутую, еще и у мамки стрельнет на осагу))), а умные либо как я купят сралис средненький за 800-850, чтоб спокойно обслуживать и касковать, ни о чем не думать года 3, либо достойную бэушку рублей за 500, чтоб если даже и не касковать то не сильно жалко было случись что, а остальные 500 пусть на депо лежат ждут либо ремонта либо другую машинку.
А я был еще умнее и купил за 300 японку прошлого века чтоб под окном стояла и немного ездила. За пять лет не пожалел ни разу. Из ремонтов - кой-чего позаменял только в прошлом году , и то вложился штук в 35-40 ( аморты, задние пружины, радиатор,защита картера,......) Еще после покупки сделал шумку - ну тридцатка... Прочее обычные расходы - резина, литье, музыка, мелкие запчасти, обслуживание .. Щас вот надо бы новый аккум, еще пятерка за хороший. Но все эти траты по делу да и по размеру они несопоставимы с разницей новая-б/у и выброшенными на страховку.. Лежандр писал(а):Turner писал(а):Лежандр писал(а):Вот отчасти и поэтому у меня и мыслей не было брать новую - слишком много доп. расходов и риска за сомнительное преимущество. ИМХО. И купил шапку которая легко носится, не жмет и не облазит.
Бэушки тоже разные бывают. Кто то бэу каены за 4 ляма покупает в ипотеку из трейдина. Вотпустим есть у нас 1 млн. Чисто на тачку, нет каких то других потребностей пока. Дурак пойдет и купит бэхачку крутую, еще и у мамки стрельнет на осагу))), а умные либо как я купят сралис средненький за 800-850, чтоб спокойно обслуживать и касковать, ни о чем не думать года 3, либо достойную бэушку рублей за 500, чтоб если даже и не касковать то не сильно жалко было случись что, а остальные 500 пусть на депо лежат ждут либо ремонта либо другую машинку.
А я был еще умнее и купил за 300 японку прошлого века чтоб под окном стояла и немного ездила.
За пять лет не пожалел ни разу. Из ремонтов - кой-чего позаменял только в прошлом году , и то вложился штук в 35-40 ( аморты, задние пружины, радиатор,защита картера,......) Еще после покупки сделал шумку - ну тридцатка... Прочее обычные расходы - резина, литье, музыка, мелкие запчасти, обслуживание ..
Щас вот надо бы новый аккум, еще пятерка за хороший.
Но все эти траты по делу да и по размеру они несопоставимы с разницей новая-б/у и выброшенными на страховку..
я ж говорил, что можно было ваще ниче не делать, даже масло за 40 тыщ не менять Vlad B писал(а):Скажу так, в 90% случаев, закрывальщики - ленивые животные которым 50 метров не осилить, нужно непосредственно своё рыдван раскорячить у главного входа.
Согласен, эвакуировать бы таких без суда и следствия.Лежандр писал(а):З.Ы Вот по прочему я почти ничего и не делал - не ломалось... Один раз трапеция дворников на три рубля, один раз кат выбили и один раз резонатор - москвичевский подошел.. Ну косточки подвески, копейки тож..
З.Ы А да, задняя пружина.... 4,5 тыщи пара новых.
вот не ломаются демоныTurner писал(а):должны закладывать в бюджет покупки расходы на каско в течение владения авто, планируя свою покупку. Те кто берет машину, пытаясь кроить копейки на комфортном обладинии,
А без каско комфортного обладания не бывает чтоли?Илья В. писал(а):Turner писал(а):должны закладывать в бюджет покупки расходы на каско в течение владения авто, планируя свою покупку. Те кто берет машину, пытаясь кроить копейки на комфортном обладинии,
А без каско комфортного обладания не бывает чтоли?
Новой хорошей машиной нет конечно же. Это ясно как божий день.Turner писал(а):Вотпустим есть у нас 1 млн. Чисто на тачку, нет каких то других потребностей пока. Дурак пойдет и купит бэхачку крутую, еще и у мамки стрельнет на осагу))), а умные либо как я купят сралис средненький за 800-850, чтоб спокойно обслуживать и касковать, ни о чем не думать года 3
Самый глум что бэхачка за лям по стоимости владения за 3 года скорее всего окажецца примерно на уровне твоего сралиса Да - в сервисе она выпросит в разы больше, но она в цене уже практически не проседает в силу возраста и каска ей не нужна Веселее ездить, естественно, на забористом старье, а не на печальном новье.802 писал(а):Turner писал(а):Вотпустим есть у нас 1 млн. Чисто на тачку, нет каких то других потребностей пока. Дурак пойдет и купит бэхачку крутую, еще и у мамки стрельнет на осагу))), а умные либо как я купят сралис средненький за 800-850, чтоб спокойно обслуживать и касковать, ни о чем не думать года 3
Самый глум что бэхачка за лям по стоимости владения за 3 года скорее всего окажецца примерно на уровне твоего сралиса
Да - в сервисе она выпросит в разы больше, но она в цене уже практически не проседает в силу возраста и каска ей не нужна
Веселее ездить, естественно, на забористом старье, а не на печальном новье.
Да что уж там, старая бэхачка дороже с годами станет, и каска не нужна ессно, ты прав, в сервисе то стоять зачем она.Turner писал(а):Да что уж там, старая бэхачка дороже с годами станет
Дороже не станет, но после 10 лет возрастное падение стоимости замедляецца в разы 802 писал(а):Turner писал(а):Да что уж там, старая бэхачка дороже с годами станет
Дороже не станет, но после 10 лет возрастное падение стоимости замедляецца в разы
Да, там уже продается состояние машины, а не год выпуска...