Ёхан Палыч писал(а):Класс пилота видно по посадке, когда уже на глиссаде - газ не добавляет)
Автомат тяги добавляет/убавляет. СанёкСтавропольский писал(а):С керале только на эшелоне? Любой колхозный ерапорт доводит ераплан на автопелоде до ближнего привода. Это от торца полосы удаление километр м высота 60м. После прохода ближнего, абизянке главное рычажками не шерудить, оставить как есть. На высоте 7-9 метров, потянуть рычажок на себя, после касания включить реверс, зарулить к терминалу.
Если ерапорт не колхозный, абизянке главное ваще ничё не трокать. Разве, что только после рулёжки и остановки у терминала, нажать кнопочку "ераплан ВЫКЛ."
что же они тогда ваще ничего не делают что ли?
какого хрена тогда капитан ВС представляется вообще в начале полета, это должен автопелод делать - самолет ведет такой то прибор, марка-модель, желаю вам приятного полета
Яков_Лещ писал(а):Автомат тяги добавляет/убавляет
вот гад Ёхан Палыч писал(а):что же они тогда ваще ничего не делают что ли?
Ну полно же в сети видео из реальной кабины - посмотри чего делают. Но да, скоро человека там не будет, ровно как и в остальных видах транспорта...Ёхан Палыч писал(а):какого хрена тогда капитан ВС представляется вообще в начале полета, это должен автопелод делать - самолет ведет такой то прибор, марка-модель, желаю вам приятного полета
Дань традиции.
И потом - автопелота должен же кто-то включать/выключать Да ладно тебе этот баян раз за разом постить: автоматика много надежнее любого аса.aai писал(а):автоматика много надежнее любого аса
в Эфиопии то вон подвела автоматика
Vassya писал(а):автопелота должен же кто-то включать/выключать
последний пассажир при посадке тумблер вкл, при покидании самолета табло "не забудьте выключить автопелод"))))Ёхан Палыч писал(а):в Эфиопии то вон подвела автоматика
Во-первых, выводы делать рано; во-вторых, надежнее никак не значит - абсолютно надежна.antipinoman писал(а):Я на своём миг-29 спокойно взлетаю и спокойно сажусь. Военные технологии
Штурвал от Весты Eddi писал(а):По телику говорят что самолет почти всегда взлетает и садится на автопилоте. А если туман - как там пилот что увидит без автоматики? Да никак. Потому и автопилот.
Да хрен его знает, как мой батька в 60-х на МИГ-17 летал, и на L-29 в 70-х, ночью, под шторкой, в тумане И без автопилота, который тогда действительно работал только на эшелоне
И когда закрылок над полосой на посадке отрывался, тоже только автопелод вытягивал, точно . А когда на учениях мишень изображал для зенитчиков, от ракеты С-25 сваливал, которую по ошибке пульнули боевую, тоже только автопилот спас
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
aai писал(а): Да ладно тебе этот баян раз за разом постить: автоматика много надежнее любого аса.
Вот мне про автоматику рассказывать не надо Я эту автоматику иногда сам проектирую Яков_Лещ писал(а):СанёкСтавропольский, между военной и гражданской авиациями - пропасть.
А в чём конкретно пропасть?
Ви, конечно, этого не знаете. Я Вам это могу рассказать. Но, таки, попробуйте догадаться сами hakim11 писал(а):не пользуюсь самолетами по причине дороговизны и боязни что оно упадет
дядя, счас самолёт бывает дешевше поезда, если ты не на плацкарте, конечно, гоняешь..СанёкСтавропольский писал(а):Яков_Лещ писал(а):СанёкСтавропольский, между военной и гражданской авиациями - пропасть.
А в чём конкретно пропасть?
Военный может в любой момент покинуть воздушное судно. wasd писал(а):Прикольно садится,когда при боковом ветре видишь перед собой взлётно-посадочную в иллюминатор
никогда так не садился, наверное географические особенности определенных мест
в Мск и Питере так еще не попадал ни разуЯков_Лещ писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Яков_Лещ писал(а):СанёкСтавропольский, между военной и гражданской авиациями - пропасть.
А в чём конкретно пропасть?
Военный может в любой момент покинуть воздушное судно.
Ниугадал Это не кардинальное отличие. Да и у военных такая сомнительная привилегия имеется только на одном классе ераплапнов СанёкСтавропольский писал(а):Вот мне про автоматику рассказывать не надо Я эту автоматику иногда сам проектирую
Берешься, с цифрами в руках, доказать обратное?