Илья В. писал(а):Премии будем платить только при непрерывной работе оборудования
Это из-за таких вот долбодятлов по Москве трактора несуществующий снег чистят? Новаторы хреновы.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
https://m.youtube.com/watch?v=lnFzTjuJ75o
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
С Япв: Бггггг. Я когда токарил. Бывало заебывался в несколько смен. Так вот пригнали мне там камаз бл..ь улиток с очистных. Их надо торцануть и расточить. Помимо этого было еще 2,5 тонны шихты. Ее нарезать надо было. Охуевал короче я по полной. Потому как все. Это все надо ВЧЕРА.
Пошел к нашим цеховым шаманам ремонтником с коньячком. Говорю надо что бы станок сломался на пару дней. Так вот. Они мне подсказали куда мокрую бумажечку подложить. Когда она высохнет контакт пропадет и станок включаться не будет. Вообщем так и сделали. А мужики два дня с умным ебалом чинили мой станок. Пока я немножко передохнул доделал основную работу. Всем профит rulez.gifSEMG писал(а):долбодятлов
Сам долбодятел.
SEMG писал(а):трактора несуществующий снег чистят?
На каждую хитрую жопу как говорится.
У меня нет не существующих заказов. Если их нет значит премии не получает отдел продаж, если такие простои на ремонт, значит механики не получают премии, а следом за ними и операторы в цеху.
У меня бы эта бумажка была бы в жопе у механиков и хитрого оператора, от других сотрудников тест-пилот писал(а):Например водитель один - ваще работы не чурается, освоил некотрые виды ремонта - в том числе не надо, говорит, на техобслуживание бригаду вызывать - "сам все сделаю", вплоть до сложной замены масла в акпп и т.д.
Отличный водитель. Прямо на ходу масло меняет - .
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Лежандр писал(а):лишний раз за бесплатно пальцем не шевельнет, но дело вроде знает..
Бесплатно и за обещания не работаю.Илья В. писал(а):Как показывает практика такие универсалы хороши лишь на некоторых должностях.
На остальных человек должен быть сосредоточен только на своих обязанностях.
Я со следующего года ставлю систему управления предприятием которая отслеживает работы оборудования онлайн и ведет всю статистику.
Премии будем платить только при непрерывной работе оборудования более 75% от общего времени. т.е. как только выключился станок без причины, премии таят
Стимул для всех един будет.
Сразу понятно что будут гнать брак, лишь бы было быстрее. Это уже все проходилось, странно что этого еще кто то не знает. Время наработки оборудования, не важно станок это или экскаватор - не имеют никакого отношения к экономической эффективности.anonimus писал(а):Время наработки оборудования, не важно станок это или экскаватор - не имеют никакого отношения к экономической эффективности.
Дефективным менеджерам на курсах МВА про это не рассказывают, а сами они найти информацию не в состоянии.Бамбук писал(а):Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, надо её меньше кормить и больше доить.
+2112anonimus писал(а):Сразу понятно что будут гнать брак, лишь бы было быстрее.
Еще одним умник
У меня не такие высокотехнологичные изделия, где брак сложно выявить, все видно визуально.
Будет брак, не будет премий у контролёров качества, а они брак не примут.
Добавлено спустя 56 секунд:
Killer Speed писал(а):Дефективным менеджерам на курсах МВА про это не рассказывают, а сами они найти информацию не в состоянии.
Не был на этих курсах.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
anonimus писал(а):Время наработки оборудования, не важно станок это или экскаватор - не имеют никакого отношения к экономической эффективности
У меня час работы единицы основного оборудования стоит от 5 000 до 10 000 руб.
Зависимость абсолютно прямая Илья В. писал(а):У меня не такие высокотехнологичные изделия,
"затычки труб канализации" небось Бамбук писал(а):тест-пилот писал(а):Например водитель один - ваще работы не чурается, освоил некотрые виды ремонта - в том числе не надо, говорит, на техобслуживание бригаду вызывать - "сам все сделаю", вплоть до сложной замены масла в акпп и т.д.
Отличный водитель.
Прямо на ходу масло меняет -
.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Лежандр писал(а):лишний раз за бесплатно пальцем не шевельнет, но дело вроде знает..
Бесплатно и за обещания не работаю.
через глушакИлья В. писал(а): Если их нет значит премии не получает отдел продаж, если такие простои на ремонт, значит механики не получают премии, а следом за ними и операторы в цеху.
У меня бы эта бумажка была бы в жопе у механиков и хитрого оператора, от других сотрудников
илюша а ты кем трудишься?
вахтером поди?
с таким отношением там воровать все начнут
от отдела продаж до токарей.Tony999io писал(а):Илья В. писал(а): Если их нет значит премии не получает отдел продаж, если такие простои на ремонт, значит механики не получают премии, а следом за ними и операторы в цеху.
У меня бы эта бумажка была бы в жопе у механиков и хитрого оператора, от других сотрудников
илюша а ты кем трудишься?
Судя по размаху - самый главный директор Илья В. писал(а):SEMG писал(а):долбодятлов
Сам долбодятел.
SEMG писал(а):трактора несуществующий снег чистят?
На каждую хитрую жопу как говорится.
У меня нет не существующих заказов. Если их нет значит премии не получает отдел продаж, если такие простои на ремонт, значит механики не получают премии, а следом за ними и операторы в цеху.
У меня бы эта бумажка была бы в жопе у механиков и хитрого оператора, от других сотрудников
точняк, форум лолегархов покруче чем на бмв форуме, там просто таким уже не удивишь, а сдесь на лоле еще можно понтануться Tony999io писал(а):вахтером поди?
Конечно вахтером.
Tony999io писал(а):с таким отношением там воровать все начнут
Воровать будут в любом случае, это вообще не зависит от оплаты и схемы работы.Alexandr008 писал(а):тест-пилот писал(а):Например водитель один - ваще работы не чурается, освоил некотрые виды ремонта - в том числе не надо, говорит, на техобслуживание бригаду вызывать - "сам все сделаю", вплоть до сложной замены масла в акпп и т.д.
У меня таких тоже хватает. При чем масло а акпп не самое сложное, что делают сами. Да и техника не легковая. Тоже всячески таким плюшки подкидываю, по мере возможности.
Но стараюсь молодых надрачивать на это и стимулировать.
А вы и рады людей эксплуатировать задарма, за некие "плюшки", зная, что с работой сейчас плохо и люди стараются с работы не вылететь. На вилы вас гадов надо. OLGERT писал(а):Alexandr008 писал(а):тест-пилот писал(а):Например водитель один - ваще работы не чурается, освоил некотрые виды ремонта - в том числе не надо, говорит, на техобслуживание бригаду вызывать - "сам все сделаю", вплоть до сложной замены масла в акпп и т.д.
У меня таких тоже хватает. При чем масло а акпп не самое сложное, что делают сами. Да и техника не легковая. Тоже всячески таким плюшки подкидываю, по мере возможности.
Но стараюсь молодых надрачивать на это и стимулировать.
А вы и рады людей эксплуатировать задарма, за некие "плюшки", зная, что с работой сейчас плохо и люди стараются с работы не вылететь. На вилы вас гадов надо.
сперва же плотют хорошо чтоб дураки на кредиты подсели Mihalych78 писал(а):OLGERT писал(а):Alexandr008 писал(а):тест-пилот писал(а):Например водитель один - ваще работы не чурается, освоил некотрые виды ремонта - в том числе не надо, говорит, на техобслуживание бригаду вызывать - "сам все сделаю", вплоть до сложной замены масла в акпп и т.д.
У меня таких тоже хватает. При чем масло а акпп не самое сложное, что делают сами. Да и техника не легковая. Тоже всячески таким плюшки подкидываю, по мере возможности.
Но стараюсь молодых надрачивать на это и стимулировать.
А вы и рады людей эксплуатировать задарма, за некие "плюшки", зная, что с работой сейчас плохо и люди стараются с работы не вылететь. На вилы вас гадов надо.
сперва же плотют хорошо чтоб дураки на кредиты подсели
Это следствие. Причины нам завтра главный перед курантами расскажет.