т808 писал(а):TrotylVLZ писал(а): заметил стертые контактные кольца почти до предела. Они под замену.
За какой пробег авто так сильно кольца спилились ?
50-60 тыс. Щетки там твердые. По замену РН на 849 и контактные кольца. Пока все ходит.TrotylVLZ писал(а): соединил +АКБ и вывод генератора проводом сечением 16 кв.мм, а так же соединил -АКБ и массу, которая идет на фары (шпилька на левом лонжероне под площадкой АКБ). В итоге пропали скачки напряжения вообще,
Сначала нужно было выяснить замером,по плюсу,или минусу просадка,
а уж затем нужный провод добавлять.
Скорее всего он от +АКБ на генератор лишний.TrotylVLZ писал(а):в штатном жгуте к генератору не понравились. Там 2 тонюсеньких провода всего.
Не два,а три провода по 6 квадратов каждый.
Один идет на +АКБ,а два других питают все борт.потребители.
Если что и тонко,то только ЧЕРНЫЙ проводок с клеммы -АКБ на шпильку кузова.
Вот его заменить на более толстый полезно.